Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Том Круз больше не будет играть Джека Ричера из-за низкого роста и неподходящего телосложения

Рекомендованные сообщения

115452-9892.jpg

Автор книг о бывшем военном полицейском Джекер Ричере, Ли Чайлд, сообщил, что Том Круз больше не будет играть данного героя в фильмах. 


Автор книг о бывшем военном полицейском Джекер Ричере, Ли Чайлд, сообщил, что Том Круз больше не будет играть данного героя в фильмах. 

115452-9892.jpg

Все дело во внешности актера. 

Цитата

Я решил, что фильмов с Томом Крузом больше не будет.

Задумка была в том, что когда Ричер заходит в комнату, все вокруг сразу невольно начинают нервничать. При всем таланте Круза, типаж у него совсем не тот.

Сообщается, что герой должен быть ростом под два метра и огромными руками. В то же время рост Круза составляет 1,7 метра. О подобных несоответствиях не раз говорили как поклонники книг, так и сам актер. Ли Чайлд с этим согласен. 

Цитата

Мне очень понравилось работать с Крузом. Он очень приятный, чудесный человек. И мы получили огромное удовольствие, пока трудились над фильмами, но читатели правы.

Размеры Ричера имеют огромное значение — это крайне важно для его образа.

Франшизу «Джек Ричер» должны перезапустить в виде сериала. Писатель предлагает фанатам помочь создателям найти подходящую кандидатуру на роль главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постарел он и всё тут, а низкий высокий это чушь какая то.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Постарел он и всё тут, а низкий высокий это чушь какая то.

Бабла хрен знает сколько запросил скорее всего. Не по карману оказался.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем помню кто такой Джек Ричер. Но википедия сказала что есть такой фильм с Томом Крузом вышедший в 2012 году. Т.е в 2012 году на рост пофиг было, а сейчас это критерий? Хрень какая то. А так то в принципе пофиг.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скалу пусть зовут тогда, там все на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Suragatus сказал:

Я не совсем помню кто такой Джек Ричер. Но википедия сказала что есть такой фильм с Томом Крузом вышедший в 2012 году. Т.е в 2012 году на рост пофиг было, а сейчас это критерий? Хрень какая то. А так то в принципе пофиг.

Фильмов была даже два.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В книгах Ричер — двухметровый блондин )) Круз же маленький, темненький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, AlexGS сказал:

В книгах Ричер — двухметровый блондин )) Круз же маленький, темненький.

Ути пуси)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ладно! Т.е. все всё понимали изначально, но сняли 2 фильма, и тут пришло озарение “актер ростом не вышел”, лол. Где-то после такого заплакал один Итан Хант.
Я думаю, что просто решили сменить актера из-за провала второй части. Которую снимали с Крузом, наверно, только из-за договоренностей на участие в 2 и более фильмах. Но неважно, фильмы так себе, по мне так местами вообще унылы. А вот боевые сцены с Крузом как раз норм были.

И как вишенка на торт

Цитата

Вики: Отличие внешности актёра от персонажа романов получило много отрицательных отзывов. Однако сам Ли Чайлд положительно отзывался о Ричере, сыгранном Крузом,ему было важнее качественное сходство, а не внешнее.

https://www.wsj.com/articles/SB10001424052970203462304577138730259491756

 

4 часа назад, james_sun сказал:

Сообщается, что герой должен быть ростом под два метра и огромными руками.

4 часа назад, james_sun сказал:

Задумка была в том, что когда Ричер заходит в комнату, все вокруг сразу невольно начинают нервничать.

А вот если задуматься кто из современных актеров подходит под описание? Да еще и блондин. Волосы конечно можно покрасить, но может есть тот кто подходит под типаж без доработки?
Скала уже многим приелся, и по мне так не очень подходит под типаж.
https://www.theguardian.com/film/2017/apr/12/dwayne-johnson-the-rock-jack-reacher-tom-cruise
Ричер это

Цитата

Вики: бывший майор военной полиции, вышедший в отставку в возрасте 36 лет. Рост — 195 см (6 футов и 5 дюймов), вес — 100...113 кг (220...250 фунтов). Голубые глаза. Шрамы возле уголка левого глаза и на верхней губе. Имеет шрамы от осколочного ранения в живот в Бейруте[10] и пулевого в грудь.

Джек Ричер обладает врождённой наблюдательностью, отшлифованной за годы службы в военной полиции, и блестящими аналитическими способностями. Развитая эмпатия помогает ему разбираться в людях, уверенно и, как правило, безошибочно предсказывать их поведение. Превосходно считает в уме и очень любит это занятие. Во время службы он приобрёл феноменальную способность ориентироваться во времени без часов. Там же он научился рукопашному бою, разбираться в оружии и метко стрелять. Среди его трофеев — кубок Уимблдона для снайперов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexGS сказал:

В книгах Ричер — двухметровый блондин

из современных как-то никто в голову не приходит, кто подойдет под описание. А вообще Халк Хоган или Дольф Лундгрен могли бы сыграть. Хотя у первого лицо слишком добродушное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

из современных как-то никто в голову не приходит, кто подойдет под описание

Арми Хаммер. 196 см.

Крис Хемсворт. 190 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Арми подошел бы, Крис нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

Крис нет.

Уж если Кукуруз смог, то и Тор как нибудь справится. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Тор няха, а надо ж, чтоб все напрягались!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Celeir сказал:

Тор няха, а надо ж, чтоб все напрягались!

Так, на то он и актер, чтобы перевоплощаться по Станиславскому.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Techland сообщила о том, что зомби-экшену Dying Light, «самому продаваемому хоррору от первого лица в истории», исполнилось 4 года.
      Techland сообщила о том, что зомби-экшену Dying Light, «самому продаваемому хоррору от первого лица в истории», исполнилось 4 года.

      Разработчики поведали, что с момента выхода в 2015 году в игре побывало около 16 миллионов уникальных пользователей. Также они напомнили, что Techland постоянно поддерживала свое детище и выпустила множество обновлений, в том числе расширение The Following. 
      День рождения проекта будет сопровождаться особым внутриигровым событием, которое позволит геймерам набирать двойной опыт и получать уникальные предметы. 
      Также авторы Dyling Light обнародовали видео, в котором пользователи поздравляют игру с ее заслуженным праздником.
    • Автор: james_sun

      Игровые журналисты стали потихоньку выставлять первые оценки ролевому проекту Anthem от BioWare. Причем пока что это самая низкооцененная игра от канадской студии — ее показатели пока даже хуже, чем у Mass Effect: Andromeda, средний балл которой два года был самым низким среди всех проектов от BioWare. 
      Игровые журналисты стали потихоньку выставлять первые оценки ролевому проекту Anthem от BioWare. Причем пока что это самая низкооцененная игра от канадской студии — ее показатели пока даже хуже, чем у Mass Effect: Andromeda, средний балл которой два года был самым низким среди всех проектов от BioWare. 

      В данный момент расклад такой:
      Anthem — 62 балла на основе 10 отзывов Mass Effect: Andromeda — 72 балла на основе 172 отзывов Ругают журналисты в основном линейные диалоги, постоянные и долгие загрузки, утомительный фарм, спорный эндгейм и не слишком интересную стрельбу. Хвалят — за местный лор, потрясающую графику и ощущения от полета на джавелинах.
      Напомним, что сейчас Anthem находится в режиме раннего доступа для подписчиков сервисов EA. Полноценный релиз намечен на 22 февраля. Куда именно двинется средний балл игры у критиков, узнаем в ближайшее время.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • такой обзор правильнее было бы здесь публиковать, тем более если есть потребность в комментариях https://forum.zoneofgames.ru/forum/113-blogi/
    • Вспоминается пресловутое “не читал, но осуждаю”. Вот многие и хотят ознакомится с этим продуктом, и это не значит, что игра им понравится. Ознакомится хотят, а вот лишить бесноватых разрабов российских денег, хотят больше.
    • Это всё происки русских хацкеров, пытаются подставить жителей незалежной.
    • @Kofeskefirom Кто куда набежал-то? У меня вот на раздаче 80% пиров из украинки значатся. Поддерживают отечественного производителя, не иначе
    • Халява она такая, побеждает все и русофобию в том числе.  4А нужно идти по пути поляков и обратиться к фанатам точно так же как это сделали поляки. Продажи могут вырасти. 
    • Был как минимум патч первого дня. В Epic Store стоит версия 1.0.1.1. Превью была 1.0.8
    • Для тех, кто хочет посмотреть больше, чем почитать, в конце текста прикрепил ссылку на видеообзор. В 1994 году в городе Киркленд была основана компания Monolith Productions, которая в 1997 году выпустила «игру года» по версии моего бати, Blood. Последовав за этой игрой, компания выпускает несколько нестандартные игры, в том числе шутеры, такие как No One Lives Forever  1 и 2 части или Трон 2.0. Позже студия решает переквалифицироваться, пора как бы уже и стать серьезными ребятами и потому выпускает в 2005 году с.т.р.а.ш.н.ы.й. F.E.A.R. Но не многие знают, что в недрах Monolith разрабатывалось в то время сразу 2 проекта: на одном движке, в одинаковом, на первый взгляд, стиле, но с совершенно разной концепцией. Итак. Сюжет начинается с того, что главный герой — агент отдела ФБР по расследованию серийных убийств Итан Томас прибывает на место убийства. Встречает нас пожилой офицер, который, как и Денни Гловер стал «слишком стар для этого дерьма». Он и его коллеги заходят в покинутое здание, рядом с которым бродят психопаты и преступники. Убита молодая женщина. Её труп лежит на полу со следами удушения, а напротив неё за столом усажен манекен мужчины. Далее череда событий, в результате которых нашего героя обвиняют в убийстве 2х полицейских. Итан сбегает с места преступления, чтобы оправдать себя и провести собственное расследование,  а помогает ему в этом криминалист ФБР Роза, единственная, кто еще верит в невиновность Итана. В это же самое время на него выходит таинственный доброхот Малькольм Ванхорн, чьи мотивы и цели остаются неясными до конца игры. Да и мне самому после прохождения игры до конца не были понятны некоторые сюжетные моменты, словно я читал книгу и кто-то вырвал из нее вырвал пару страниц. Но тем даже интереснее. Я специально максимально скомкал сюжет, чтобы ничего вам не проспойлерить.  События игры, которые сразу начинаются после этого инцидента, будут описывать все, что произошло в эту ночь с Итаном, так что если вы засядете за геймпад или клавиатуру с мышкой, вместе с нашим протагонистом вы встретите утро. Все это мне напоминает вышедший в 1995 году на экраны кинотеатров  фильм «Семь» от режиссера Дэвида Финчера. Мрачный, нуарный и местами мистический триллер, повествующий о расследовании 2х детективов в поисках серийного маньяка. На первый взгляд игра покажется нам шутером от первого лица с элементами beat em’ up, но буквально через пару мгновений оказывается, что все с точностью, да наоборот. Об этом так же говорит скоропостижная потеря пистолета. Нашим основным оружием будет выступать все, что попадется под руку — начиная от руки манекена, заканчивая топором, кувалдой или доской с гвоздями. Огнестрельное оружие все же будет встречаться, но не там часто как мы привыкли. Добавить к этому то, что шансы найти его с полным магазином очень низки, то на высоких уровнях сложности смело добавляйте приставку  к игре Survival Horror. У Итана на этот случай в кармане лежит читерский электрошок, у которого есть лишь один недостаток — это его долгая перезарядка. Но в те моменты, когда полоска жизней уже на исходе и ты судорожно стучишь по клавишам, чтобы не принять на голову свой последний удар, не успевая поставить блок (к которому нужно еще приноровиться), он становится вашей последней надеждой на спасение.  Наш главный герой невероятно странный персонаж — с одной стороны он с легкостью вырывает железные трубы из стояка, словно Арнольд Шварценеггер из «Коммандо» отрывает сидение у Порше,  а с другой — не может и пробежать 10 метров, как вдруг у него начинается отдышка. Думаю, что это сделано для погружения нас в неторопливую атмосферу игры, которая направлена на то, чтобы погрузить нас как можно глубже в происходящее, не давая возможности удрать от очередного супостата и избежать драки. Хотя, возможно, разработчики просто немного увеличили хронометраж и без того не длинной игры, а я тут себе просто понапридумывал.  Все локации игры крайне темные, мрачные с непроглядными закоулками, из-за которых может выпрыгнуть грязный и плохо пахнущий неприятель. Заброшенное офисное здание, катакомбы метрополитена, раздербаненный склад, библиотека, школа, жутковатый дом за городом  хоть и не запоминаются, но оттого они не становятся плохими, эти заброшенные места, по которым мы следуем, пугают нас раз за разом исправно.  Но среди уровней хочу выделить «Универмаг», в одном из моментов я даже несвойственно мне подпрыгнул со стула. Я настолько стал осторожен и уже не верил ничему в этой игре, что стал размахивать кувалдой по всем манекенам, чтобы быть уверенным, что в следующей сцене они не оживут и не похлопают мне дружески по плечу. Для нагнетания ужаса разработчики грамотно использовали самые разные приемы, начиная тем, что всё действие происходит в кромешной тьме, и заканчивая постоянными видениями и глюками персонажа . Все сделано настольно хорошо, что от непроходящего ощущения тоски, страха и безысходности натурально хочется выть и молиться, чтобы батарейки фонарики не кончались никогда. Страх длится не пару минут изредка, как мы привыкли, а постоянно — напряжение не проходит и после очередной стычки. Разработчики отлично давят на вас психологически, скримеров тут очень мало, да и в наше время этим уже никого не напугать, разве только неискушенного зрителя. При прохождении игр, у меня давно не были мурашек по коже, последний раз я испытывал такое много лет назад при прохождении RE2. К слову, все никак не попробую 7 часть Resident Evil с PS VR. Продолжая восхищаться атмосферой игры, хочу сказать, что играть нужно строго в наушниках. После очередного леденящего душу шепота мне в ухо - «ты умрешь», я услышал приближающиеся шаги ко мне, остановился, и невидимые противники тоже замерли, я сделал несколько осторожных шагов и, обернувшись, понял, что я один нахожусь в этой комнате и что это были мои шаги. Cтало немного не по себе… На пути восстановления своего доброго имени нам будут встречаться разного рода маргиналы — наркоманы, бомжи, грабители, обитатели подземки, которые нас и не очень-то рады видеть. Но когда на меня стали нападать чудовища, словно сотворимые извращенной фантазией Клайва Баркера, я окончательно потерял связь с происходящим, отчего играть дальше было только интереснее. Самую большую проблему нам все же составят противники с огнестрельным оружием, которые хоть и встречаются редко, но попотеть дают изрядно. В противовес всему сказанному, разработчики не пожалели аптечек, на уровнях они встречаются достаточно часто. И согласно неписаному закону жанра, перед серьезной стычкой пару аптечек будет ждать вас на видном месте. Condemned крайне линейная игра. Разработчики ведут вас строго по сюжету, словно Тесей идущей по нитке в лабиринте минотавра, тут нет закоулков, в которые можно заглянуть на несколько минут и оторваться от происходящего и взять передышку. Считаясь с консолями, разработчики многие действия повесили на одну кнопку, что несказанно раздражает — нельзя спрыгнуть в любом месте или забраться где хочется — приходится раз за разом возвращаться к одной и той же лестнице и нажимать ту же кнопку. Выбор оружия обусловлен их характеристиками. Доска с гвоздями значительно быстрее топора, но наносит меньше урона, к примеру. Тут уже дело в ваших предпочтениях и стиле игры. Искусственный интеллект противников, мягко говоря, странный-то нападают в лоб, то стоят на месте,  а получая в ответ оплеуху, начинают подставлять свою спину. Удивился, что во многих рецензиях многие действительно восторгались ИИ. Видимо, в то время это было что-то выдающееся. Серьезную опасность противники представляют на высоких уровнях сложности, но не потому что, в них просыпается стратег уровня Александра Македонского, а потому, что отправить их поплавать на лодке по реке Стикс нужно будет большим количеством ударов. Спасает ситуацию то, что весь этот сброд ненавидит не только вас, а все окружающее его. Эти ребята не прочь и друг другу перегрызть глотки. И остается дождаться, когда они перебьют друг друга и среди них останется на ногах самый стойки и добить его точным ударом в голову, ну или отправить в нокдаун, а после совершить «местное фаталити» сломав, к примеру, шею. Осознавая, что очередной бомж уже никогда не встанет, шестое чувство, который к нашему удивлению (да и удивлению самому герою, как выяснится, он знает меньше о себе чем его руководство) владеет Итан, мы начинаем проводить осмотр местности, используя достижения техники ФБР. Хотя, проверить отпечатки пальцев на шее задушено жертвы, когда считалось чем-то сверхъестественным? Газоанализатор, лазерная и ультрафиолетовая подсветка, фотоаппарат, телефон — вот и вся экипировка нашего героя.  Собранные улики автоматически отсылаются Розе, а она уже делает их анализ и сообщает результаты. Техника у ФБР явно фантастическая, ну да ладно. Чуть не забыл. Очень понравилась задумка разработчиков с «ключами» от дверей. Если в том же Doom мы искали карточки для открывания замков определенного подходящего цвета, тут на это смотрят с другого ракурса. Вот вам нужно пробраться в следующую локацию, а нам, к примеру, преграждает дорогу замок — извольте найти кувалду, расхреначьте его и идите дальше. Игра постоянно подсовывает новые задачки, одно оружие приходится бросать и подбирать другое. В результате игрок вынужден все время адаптироваться к меняющимся условиям: только ты привык к какой-нибудь кувалде, как от нее уже заставляют избавляться. Графически игра выглядит потрясающе- мягкие тени, динамическое освещение — движок  выжимал от тогдашних ПК и консолей все соки. В игре используется тот же самый игровой движок Jupiter Extended ("Jupiter EX") Technology от Touchdown Entertainment, что и в F.E.A.R.  Модели персонажей сделаны немного похуже, чем у старшего брать. Видно, кто из них был «темной лошадкой», но в противовес этому уровни сделаны гораздо реалистичнее. Прикручен и новомодный в то время ragdoll. Однако до уровня Half-Life 2  игра не дотягивает. Если банки и склянки мигом слетают со своих полок, то некоторые предметы, такие как стулья, тупо «прибиты» к полу, как экскалибур, который сдвинуть с места не представляется возможным. Есть ли в игре музыка, после прохождения сказать сложно, так как ничего в голове не осталось, и ни одного места, где что-либо играло, не запомнилось. То есть, в музыкальном плане игра из себя ничего не представляет. Но есть одно огромное НО! Звук в игре - шикарный. Все шорохи и крики бомжей сделаны отлично. Ну, а различные предсмертные хрипы, хруст сломанных костей и прочие вопли будут преследовать вас в кошмарных снах еще долго.
        Итог — крепкая, атмосферная, местами жуткая игра, вращающаяся на основоположных чувствах человека — страхе, ненависти, чувстве самосохранения. Гнетущие локации, обратная сторона глянцевой Америки,  история, не отпускающая до конца и оставляющая после себя больше вопросов, чем ответов.  Однозначно крепкая игра, с достоинствами, перевешивающими ее мелкие недостатки. Всем спасибо за внимание, надеюсь, обзор вам понравился, пишите комментарии, для меня это будет самым лучшим признанием. 
        [Обзор] Condemned: Criminal Origins (XBOX360/PC)  
    • Набежали - как с голодного острова и пофиг на русофобию, и на всякого разного рода разрушенные сооружения.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×