Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft: «Если бы игроки не покупали лутбоксы, мы перестали бы их добавлять»

Рекомендованные сообщения

123605-ubicom-trials_rising-screenshot-e

Пользователи сети заметили, что в аркаде Trials Rising будут представлены лутбоксы под названием Gear Crates. Некоторые геймеры открыто выразили свое недовольство этим на форуме Steam, на что получили неожиданно честный ответ от Ubisoft


Пользователи сети заметили, что в аркаде Trials Rising будут представлены лутбоксы под названием Gear Crates. Некоторые геймеры открыто выразили свое недовольство этим на форуме Steam, на что получили неожиданно честный ответ от Ubisoft

123605-ubicom-trials_rising-screenshot-e

В частности, компания заявила, что содержаться в ящиках будут исключительно косметические предметы — для тех, кто захочет выделиться при игре по сети. Однако наибольший интерес вызвал следующий абзац:

Цитата

Да, это означает, что некоторые игроки в итоге тратят на игры больше, чем другие, и это приводит к увеличению нашей прибыли. Это также помогает нам вкладывать больше денег в новые проекты и понимать, чего хотят наши геймеры. Если бы игроки просто не покупали эти лутбоксы, мы бы перестали их добавлять. 

Не каждый день услышишь подобное от крупных игровых компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По факту, все логично, есть спрос, есть предложение. Это касается не только Юбиков, а и всех остальных.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ubisoft: «Если бы игроки не покупали лутбоксы, мы перестали бы их добавлять»

Топовая отговорка года — эта +5!

А вы пeрeстаньтe их добовлять и они пeрeстанут их покупать “****ный рот этого казино”

Изменено пользователем TBAPb
  • Спасибо (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лайфак от Ubisoft: 1)Делаем игры, едва проходимые без лутбоксов. 2) Перекладываем вину на игроков, потому что они сами покупают лутбоксы. 3) Получаем профит и остаемся в белом.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По логике Ubisoft это геймеры придумали lootbox и  просят добавлять их в игры.

Единственный мысль которая приходит на ум, Ubisoft

 

 

Изменено пользователем Kilirion
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kilirion сказал:

По логике Ubisoft это геймеры придумали lootbox и  просят добавлять их в игры.

Единственный мысль которая приходит на ум, Ubisoft

  title=push (Показать содержимое)

 

Это в вашем извращенном понимании прямого текста из которого ну никак невозможно придти к такому выводу.

И что-то я не видел игры у юбисофт, которые невозможно пройти не покупая лутбоксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Примеры вас привести, естественно, не затруднит?

Тут скорей вопрос в другом, в играх начали делать искусственное затягивание геймплея(grindwall) если хочешь идти дальше по сюжету фарми, но grind  это не геймплей это просто повторение определенных действий мало чем подкрепляемых кроме как достижением лвлкапа для дальнейшего прохождения(AC Odessy) и тут появляется магазин с вундервафлями, хардкорщики страдают, казуалы платят ^_^. То есть геймдизайн построен так что толкает на это. Те же лутбоксы в ME SoW.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion зачем в одиссее фармить для прохождения? как только враги становятся "неубиваемыми", сложность опускаем на единицу и играем дальше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Zoltonec сказал:

Это в вашем извращенном понимании прямого текста из которого ну никак невозможно придти к такому выводу.

И что-то я не видел игры у юбисофт, которые невозможно пройти не покупая лутбоксы.

Сферический конь в вакууме это хорошо, но вернитесь пожалуйста на землю, давайте взглянем правде в глаза компании не напрямую склоняют человека к покупке, это не значит что игру невозможно пройти без ЛБ просто это будет дольше, а не у всех есть на это время и тут появляется магазин с обвесом, давайте представим что игра сбалансирована и вы проходите ее плавно без стопора изза стопора по уровню или вещам, но магазин все еще существует как думаете упадут продажи бустящего стафа?

23 минуты назад, Entvy сказал:

@Kilirion зачем в одиссее фармить для прохождения? как только враги становятся "неубиваемыми", сложность опускаем на единицу и играем дальше

когда единички заканчиваются идем проходить игру на ютубе? А вообще маркетинг это психология кого приучили решать проблемы деньгами будет их так и решать, это не значит все сразу бегут покупать ЛБ, но затрата на их создание окупается тем количеством продаж иначе бы это ни кто не делал.

PS. Субъективное мнение хорошо, вы оценили ситуацию примерив ее на себя, если бы все делали как вы то ЛБ бы не было, но тут есть одно “НО” цена и доставка, пока вы внутренне не считаете что цена и доставка коррелирует с эффектом т.е. цена и доставка товара конфликтуют с вашей логикой вы их покупать не будете, но как только вы поймете что затраты обоснованны вы будете это делать, а это уже в свою очередь работа людей которые это продвигают, создать такую систему которая позволит охватить большую аудиторию.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поговорка про Спрос рождает предложение уже не актуальна. Аналитеги крупных корпораций коим платят млн.долларов в год уже давно поняли, что перед рождением спроса нужно провести искусственное оплодотворение на него, т.е. создать у людей  внутреннюю потребность в будущем новом продукте. Это сейчас продвигается сплошь и рядом. И носит лишь один смысл. Как можно больше срубить бабла при минимальных на это затратах. Ими движет только одна цель. Это прибыль. Не стоит думать, что они стараются ради вашего удовольствия. Когда дело доходит до издателя такая чушь как удовольствие отодвигается на последнюю строчку хит-парада.

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

Тут скорей вопрос в другом, в играх начали делать искусственное затягивание геймплея(grindwall) если хочешь идти дальше по сюжету фарми, но grind  это не геймплей это просто повторение определенных действий мало чем подкрепляемых кроме как достижением лвлкапа для дальнейшего прохождения

Ну, затягивать геймплей начали ещё до этой возни с лутбоксами. Просто ради растягивания времени игры, так как в какой-то момент решили по игровым часам оценивать качество игры. “На прохождение нашей игры уйдут десятки часов”, говорили они. Но умалчивали что это гринд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

склонен верить,нечего на зеркало пинять как говорится. Пусть выкусят дрюзаи и прочие хреновы бойцы за справедливость) На нескольких случайных стримах видел,как развлекаются донатеры тупо на открытие лутбоксов. Им и вправду  было весело без всяких задних мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Hrendix сказал:

склонен верить,нечего на зеркало пинять как говорится. Пусть выкусят дрюзаи и прочие хреновы бойцы за справедливость) На нескольких случайных стримах видел,как развлекаются донатеры тупо на открытие лутбоксов. Им и вправду  было весело без всяких задних мыслей.

Ну в казино всем казуалам нравятся играть, судя по мобильному рынку. А массовая аудитория именно казуальные игроки с минимальным опытом игрового процесса. Чем проще, тем веселее.

Press X to Win теперь не выглядит смешным от вовсе совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё логично. Вон, недавно новость читал, что чел 1000 баксов влил в BO4, чтобы открыть всю косметику (сама статья). Так что да, пока покупают — будут продавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      На днях в твиттере разгорелась дискуссия, начатая одним из пользователей Ubisoft Connect. Он получил письмо, уведомляющее об удалении якобы «неактивного» аккаунта в течение 30 дней.
      Оказалось, что это касается не всех территорий. В относительно быстром удалении аккаунта виноват GDPR («Общий регламент по защите данных») — закон Евросоюза, защищающий цифровые права своих граждан. Если вы являетесь гражданином одной из стран Евросоюза, то ваш аккаунт могут удалить даже в течение 6 месяцев с даты последнего логина.

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      Ubisoft отметила, что даже в случае получения такого письма вы можете отменить удаление, перейдя по ссылке в письме.

      Если же местные законы не требуют строгой регуляции обращения с персональными данными, то вашему аккаунту почти ничего не угрожает. Ubisoft прямо утверждает, что не удаляет аккаунты без уважительной на то причины.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Ожидаем Assassin’s Creed Mirage, первый геймплей Star Wars Outlaws, Prince of Persia: The Lost Crow, дату релиза Avatar: Frontiers of Pandora, а также других игр.

      Что показали:
      Just Dance 2024 традиционно выйдет в октябре — игру презентовали зажигательным танцем нескольких девушек и двух темнокожих танцоров. По Avatar: Frontiers of Pandora наконец-то показали полноценный трейлер. Над игрой работает Massive Entertainment, релиз — 7 декабря. Сюжет будет посвящен продолжающемуся противостоянию расы На’ви и землян, пытающихся захватить установить контроль над планетой Пандора. Frontiers of Pandora — большая игра с открытым миром от первого лица в духе типичных игр Ubisoft с вышками, захватом вражеских аванпостов (открытым или скрытным), крафтом оружия, освобождением зверей-аборигенов и прочими активностями. Игра будет поддерживать кооператив на двух человек. Ubisoft утверждает, что реакция сообщества на условно-бесплатный шутер Tom Clancy’s XDefiant была «грандиозной». В тестировании приняло участие более 500 тысяч человек — оно продолжится 21-23 июня, а финальный релиз состоится летом. Разработчики распланировали поддержку игры контентом на год вперед: будет по одной новой карте раз в месяц, новое оружие и фракции. По сюжету Prince of Persia: The Lost Crow, вы должны найти Принца Хасана и вернуть его домой. Геймплей будет состоять из боев, головоломок и акробатики. Пески времени тоже будут: на них будут завязаны некоторые задания и боевые умения, без которых победить ряд боссов невозможно. Prince of Persia: The Lost Crow выйдет 18 января 2024 года. Игру уже можно предзаказать. Анонс аниме Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix — оно выйдет осенью на Netflix. Трейлер Tom Clancy’s The Division Resurgence — это условно-бесплатный мобильный шутер. Он выйдет осенью. На сцене выступает музыкальная группа Home Free, вживую поющая песню «Skull and Bones». Сама игра, которая должна была выйти в марте, получит очередной бета-тест 25-28 августа. А это нарезка дополнений, которые получат Riders Republic, For Honor, Roller Champions, Brawlhalla и Mario + Rabbids Sparks of Hope. По The Crew Motorfest показали красивый ролик, а потом ролик с геймплеем — последний мы видим впервые. Игра выйдет 14 сентября — предзаказ уже открыт. Assassin’s Creed: Nexus — отдельная VR-игра по вселенной, эксклюзив Meta Quest (Meta — организация, запрещенная в РФ). Играть будем за Эцио, Коннора и Кассандру. Выйдет до конца года. Еще в этом году выйдет Assassin’s Creed: Codename Jade — один из многочисленных «ассасинов», на этот раз для мобильных платформ. Уже можно записаться на бета-тест. Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября. Показали сюжетный трейлер, а также 7-минутное прохождение самое обычной миссии по убийству капитана. В процессе он применил способность по убийству сразу трех врагов одновременно с помощью специальной способности, так что в игре будут и сверхъестественные элементы. Ну и под конец на сцену вышел Ив Гиймо, сказал все большое спасибо и позвавший на сцену представителя Massive, который рассказал о Star Wars Outlaws. Трансляция:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×