Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts анонсировала ремастеры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert

Рекомендованные сообщения

225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.a

Компания Electronic Arts решила не думать слишком долго и анонсировала ремастеры классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert.


Компания Electronic Arts решила не думать слишком долго и анонсировала ремастеры классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert.

225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.a

Цитата

Сегодня я рад сообщить, что мы возвращаемся к истокам. Мы решили выпустить обновленную версию игры Command & Conquer: Tiberian Dawn. Это уже потрясающая новость, но сообщество также с нетерпением ждет известий о вселенной Red Alert. Мы также выпустим обновленную версию оригинальной игры Command & Conquer: Red Alert. А как же классические дополнения Covert Ops, Counterstrike и Aftermath? C&C и Red Alert невозможно представить без них, поэтому все три дополнения в комплекте с основными играми будут представлены в виде одной обновленной коллекции, чтобы вам не пришлось совершать дополнительные покупки.

За последний месяц мы услышали не только слова одобрения и поддержки в связи с перезапуском серии, но и здоровый скептицизм по поводу успеха этой идеи. Как можно выпустить обновленную версию, сохранив подлинные впечатления от классической игры? Лучший способ добиться этого — взять в команду талантливых разработчиков, участвовавших в создании оригинальных игр.

Джим Весселла, продюсер EA

Речь идет о студии Petroglyph Games, где обосновались бывшие сотрудники из Westwood, создателей классической серии C&C. Помогать ей будет Lemon Sky Studios, «сотрудники которой помогут создать оригинальные игры в роскошном разрешении 4K»

Цитата

Lemon Sky — одна из лучших художественных студий в мире, которая специализируется на создании обновленных версий классических игр RTS. Мы встретились с их командой и узнали, что они обожают C&C. Нам очень повезло, что они объединятся с Petroglyph в стремлении сделать качество C&C наивысшим.

Самое интересное, что мы еще не приступили к процессу разработки. Мы хотим привлечь сообщество на самых ранних этапах проекта. У вас есть реальная возможность повлиять на создание обновленных версий. Продолжайте оставлять комментарии на Reddit и каналах сообщества, чтобы помочь нам создать лучшие обновленные версии C&C и Red Alert!

 

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая новость. Надеюсь хоть в ГОГ завезут. Они же вроде сотрудничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, если бы этим занимались бы бывшие сотрудники Westwood Studios и Looking Glass Studios…

Если выползки из ЕА, то опять микро транзакции накроют...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это хорошо! Варик 3-й и ЦЦ киты, на которых держались RTS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормас, лишь бы можно было приобрести в гог или стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но блин...Это ж ЕА…

Эх..На святой грааль посягнули...Я помню, коллекционку первой декады покупал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Looking Glass Studios…

Кто-то собирается реставрировать версию для «Nintendo 64»?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LEX! сказал:

Эх, если бы этим занимались бы бывшие сотрудники Westwood Studios и Looking Glass Studios…

Если выползки из ЕА, то опять микро транзакции накроют...

Чукча не читатель, чукча писатель?

Цитата

Я с волнением сообщаю, что EA будет разрабатывать обновленную коллекцию C&C вместе с Petroglyph Games.  В Petroglyph Games работает много разработчиков из Westwood Studios, в том числе некоторые ключевые участники команды, создававшей Command & Conquer в 1995 году. Джо Бостик — один из авторов C&C, а также ведущий разработчик Tiberian Dawn и Red Alert. Стив Толл присоединился к Джо в качестве ведущего разработчика Red Alert, а Майк Легг отвечал за все аспекты звукового оформления в Westwood, где он работал с 1986 года! В 2003 году все трое участвовали в создании Petroglyph Games после закрытия Westwood. К ним присоединится группа разработчиков RTS с опытом работы более 15 лет. И не думайте, что мы не обратили внимание на самый популярный запрос сообщества, который встречался во всех комментариях за последний месяц... Вы ждете Фрэнка Клепаки. Мы приготовили для поклонников подарок. С радостью сообщаю, что Фрэнк вновь присоединится к Petroglyph Games, чтобы стать композитором и звукорежиссером обновленной коллекции!

Цитата

so all three expansion packs will be bundled with the base games into one remastered collection - without microtransactions.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Вот бы еще Дюну возродили... Император до сих пор для меня лучшая РТС, кто бы что не говорил.

На франшизу Дюна ещё нужно права купить. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк первой части смотрелся бы получше ремастера, она щас тока по сюжету интересна, но никак не по гемплею.

Но движуха радует, если потом ремастер RA2:bomb: запилят — для меня ваще праздник будет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному на ум приходит только это?

Скрытый текст

14940914969110.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mamejirou сказал:

Нормас, лишь бы можно было приобрести в гог или стим.

Что очень вряд ли. А я зарёгся не покупать вообще что-либо у EA. Да и собственно у них нечего покупать, ничего интересного для меня там уже нет давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не спешил так радоваться, сперва надо увидеть какие там будут эти ремастеры? А то уже есть вопросы относительно видео с живыми актерами.

10 часов назад, MadMixa81 сказал:

На франшизу Дюна ещё нужно права купить. 

Кстати да, вы единственный кто это заметил, а учитывая что сейчас режиссер «Бегущий по лезвию 2049» ещё и фильм будет снимать по этой вселенной, то здесь явно могут быть большие проблемы с правами на данное произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Что очень вряд ли. А я зарёгся не покупать вообще что-либо у EA. Да и собственно у них нечего покупать, ничего интересного для меня там уже нет давно.

Я ничего не покупаю только на их платформе, к сожалению баталфилды проходят мима меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Daybreak Games, разработчик и создатель больших онлайн-миров, сегодня анонсировал PlanetSide Arena — масштабный научно-фантастический шутер.
      Daybreak Games, разработчик и создатель больших онлайн-миров, сегодня анонсировал PlanetSide Arena — масштабный научно-фантастический шутер.

      Игра выйдет для PC в Steam 29 января 2019. Обладая мощной системой классов, большим выбором оружия, а также динамичным внутриигровым и сезонным прогрессом, игра перенесет фирменный экшен на арену, с количеством игроков до 1000 за один матч.
      «PlanetSide является прорывной серией, которая познакомила игроков с по-настоящему эпическими сражениями, — сообщил Йи Хэм, CEO компании Daybreak Games. — Мы очень рады представить PlanetSide Arena, следующий шаг в развитии вселенной PlanetSide».
      Игра изначально будет запущена с 3 режимами: Масштабная Стычка, Команда против Команды, вместе с соло-режимом, и Командная Королевская Битва. Другие режимы, такие как Захват Флага, Найти и Уничтожить, и другие, будут представлены в новых сезонах.
      Начиная матч, игроки смогут выбрать один из классов — Штурмовика, Инженера или Медика. У каждого класса есть джетпак, персональный транспорт и уникальные способности, которые могут быть улучшены во время матча, предлагая игроку поменять стратегию и ход игры.
      «В мире просто нет многопользовательского шутера с такой же глубиной геймплея и масштабностью, как PlanetSide, — прокомменировал Энди Сайтс, исполнительный продюсер. — PlanetSide Arena значительно расширит серию Planetside новыми режимами, технологиями и содержанием. Такой масштаб возможен только в PlanetSide».
      Несмотря на выход PlanetSide Arena, Daybreak Games продолжит разработку и поддержку PlanetSide 2, для которой недавно анонсированы улучшения технологий движка и новые робо-фракции, приуроченные к шестому дню рождению игры. Следующее большое обновление для проекта выйдет в 2019 и добавит Ошур, первый новый континент за последние пять лет.

      «Нашей команде нравится, как разрастается PlanetSide, — сообщает Ник Сильва, продюсер PlanetSide 2. — PlanetSide Arena предложит поклонникам что-то новое, что одновременно будет развивать серию, но и сохранит основные черты PlanetSide 2: масштабные схватки, плавные движения, механику боя, транспорт и оружие. Это отличная возможность познакомить новых игроков с серией».
      PlanetSide Arena уже доступна для предзаказа в Steam. Издание The Sanctuary Assault включает в себя Боевой пропуск первого года и набор штурмовой брони. Легендарное издание содержит Боевой пропуск первого года, три набора брони для каждого класса (Инженер, Штурмовик, Медик), а также набор для M-20 Tempest (байк). Каждый предзаказ гарантирует доступ к закрытому бета-тестированию. Кроме того, авторы раздадут доступ к закрытому бета-тестированию PlanetSide Arena самым активным игрокам PlanetSide 2.
    • Автор: james_sun

      Компания SEGA анонсировала переиздания классической дилогии рельсовых шутеров Panzer Dragoon, которыми займется польская студия Forever Entertainment.
      Компания SEGA анонсировала переиздания классической дилогии рельсовых шутеров Panzer Dragoon, которыми займется польская студия Forever Entertainment.

      Первая из обновленных игр под названием Panzer Dragoon: Remake выйдет где-то в следующем году, будет обладать «совершенно новой графикой, отвечающую всем современным стандартам, а также несколькими различными модификаторами, которые сделают проект привлекательным для современных игроков без ущерба поклонникам классики». 
      Напомним, первая и вторая части Panzer Dragoon были выпущены в 1995 и 1996 годах соответственно. Затем последовали продолжения для Saturn (Panzer Dragoon Saga), Game Gear (Panzer Dragoon Mini) и Xbox (Panzer Dragoon Orta). В 2013 году состоялся релиз духовного наследника Crimson Dragon от создателя серии Юкио Футацуги.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×