Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts анонсировала ремастеры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert

Рекомендованные сообщения

225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.a

Компания Electronic Arts решила не думать слишком долго и анонсировала ремастеры классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert.


Компания Electronic Arts решила не думать слишком долго и анонсировала ремастеры классических стратегий Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert.

225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.a

Цитата

Сегодня я рад сообщить, что мы возвращаемся к истокам. Мы решили выпустить обновленную версию игры Command & Conquer: Tiberian Dawn. Это уже потрясающая новость, но сообщество также с нетерпением ждет известий о вселенной Red Alert. Мы также выпустим обновленную версию оригинальной игры Command & Conquer: Red Alert. А как же классические дополнения Covert Ops, Counterstrike и Aftermath? C&C и Red Alert невозможно представить без них, поэтому все три дополнения в комплекте с основными играми будут представлены в виде одной обновленной коллекции, чтобы вам не пришлось совершать дополнительные покупки.

За последний месяц мы услышали не только слова одобрения и поддержки в связи с перезапуском серии, но и здоровый скептицизм по поводу успеха этой идеи. Как можно выпустить обновленную версию, сохранив подлинные впечатления от классической игры? Лучший способ добиться этого — взять в команду талантливых разработчиков, участвовавших в создании оригинальных игр.

Джим Весселла, продюсер EA

Речь идет о студии Petroglyph Games, где обосновались бывшие сотрудники из Westwood, создателей классической серии C&C. Помогать ей будет Lemon Sky Studios, «сотрудники которой помогут создать оригинальные игры в роскошном разрешении 4K»

Цитата

Lemon Sky — одна из лучших художественных студий в мире, которая специализируется на создании обновленных версий классических игр RTS. Мы встретились с их командой и узнали, что они обожают C&C. Нам очень повезло, что они объединятся с Petroglyph в стремлении сделать качество C&C наивысшим.

Самое интересное, что мы еще не приступили к процессу разработки. Мы хотим привлечь сообщество на самых ранних этапах проекта. У вас есть реальная возможность повлиять на создание обновленных версий. Продолжайте оставлять комментарии на Reddit и каналах сообщества, чтобы помочь нам создать лучшие обновленные версии C&C и Red Alert!

 

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая новость. Надеюсь хоть в ГОГ завезут. Они же вроде сотрудничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, если бы этим занимались бы бывшие сотрудники Westwood Studios и Looking Glass Studios…

Если выползки из ЕА, то опять микро транзакции накроют...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормас, лишь бы можно было приобрести в гог или стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но блин...Это ж ЕА…

Эх..На святой грааль посягнули...Я помню, коллекционку первой декады покупал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Looking Glass Studios…

Кто-то собирается реставрировать версию для «Nintendo 64»?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LEX! сказал:

Эх, если бы этим занимались бы бывшие сотрудники Westwood Studios и Looking Glass Studios…

Если выползки из ЕА, то опять микро транзакции накроют...

Чукча не читатель, чукча писатель?

Цитата

Я с волнением сообщаю, что EA будет разрабатывать обновленную коллекцию C&C вместе с Petroglyph Games.  В Petroglyph Games работает много разработчиков из Westwood Studios, в том числе некоторые ключевые участники команды, создававшей Command & Conquer в 1995 году. Джо Бостик — один из авторов C&C, а также ведущий разработчик Tiberian Dawn и Red Alert. Стив Толл присоединился к Джо в качестве ведущего разработчика Red Alert, а Майк Легг отвечал за все аспекты звукового оформления в Westwood, где он работал с 1986 года! В 2003 году все трое участвовали в создании Petroglyph Games после закрытия Westwood. К ним присоединится группа разработчиков RTS с опытом работы более 15 лет. И не думайте, что мы не обратили внимание на самый популярный запрос сообщества, который встречался во всех комментариях за последний месяц... Вы ждете Фрэнка Клепаки. Мы приготовили для поклонников подарок. С радостью сообщаю, что Фрэнк вновь присоединится к Petroglyph Games, чтобы стать композитором и звукорежиссером обновленной коллекции!

Цитата

so all three expansion packs will be bundled with the base games into one remastered collection - without microtransactions.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Вот бы еще Дюну возродили... Император до сих пор для меня лучшая РТС, кто бы что не говорил.

На франшизу Дюна ещё нужно права купить. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк первой части смотрелся бы получше ремастера, она щас тока по сюжету интересна, но никак не по гемплею.

Но движуха радует, если потом ремастер RA2:bomb: запилят — для меня ваще праздник будет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному на ум приходит только это?

Скрытый текст

14940914969110.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mamejirou сказал:

Нормас, лишь бы можно было приобрести в гог или стим.

Что очень вряд ли. А я зарёгся не покупать вообще что-либо у EA. Да и собственно у них нечего покупать, ничего интересного для меня там уже нет давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не спешил так радоваться, сперва надо увидеть какие там будут эти ремастеры? А то уже есть вопросы относительно видео с живыми актерами.

10 часов назад, MadMixa81 сказал:

На франшизу Дюна ещё нужно права купить. 

Кстати да, вы единственный кто это заметил, а учитывая что сейчас режиссер «Бегущий по лезвию 2049» ещё и фильм будет снимать по этой вселенной, то здесь явно могут быть большие проблемы с правами на данное произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Что очень вряд ли. А я зарёгся не покупать вообще что-либо у EA. Да и собственно у них нечего покупать, ничего интересного для меня там уже нет давно.

Я ничего не покупаю только на их платформе, к сожалению баталфилды проходят мима меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×