Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель серии Deus Ex остался не очень доволен Human Revolution

Рекомендованные сообщения

122849-Deus-Ex-Human-Revolution-%D0%98%D

Известный разработчик компьютерных игр Уоррен Спектор высказал свое мнение о Deus Ex: Human Revolution.


Известный разработчик компьютерных игр Уоррен Спектор высказал свое мнение о Deus Ex: Human Revolution.

122849-Deus-Ex-Human-Revolution-%D0%98%D

По словам «отца» данного киберпанк-сериала, игра ему понравилась, но нашлись в ней и такие вещи, которые его натурально взбесили. 

Цитата

Моя жена подтвердит, что вопли недовольства вырывались у меня на протяжении всего прохождения Human Revolution. Было несколько моментов, которые меня взбесили и которые я бы сделал по-другому. 

В частности, Уоррен раскритиковал систему укрытий и поведение ИИ, а также несбалансированность боевой системы. 

Цитата

Они не предоставили игроку незатратное оружие, поэтому даже для простого удара нужна была энергия. ИИ не мог адекватно реагировать на происходящее, и когда вы проваливали стэлс, вы находились в режиме шутера всю остальную часть миссии. О, и еще эти битвы с боссами. Разработчики научили нас тому, что есть множество путей для решения возникающих проблем, а затем дали нам сражения с боссом, где его можно только убить. 

Цитата

Впрочем, когда я добрался до конца, я почувствовал дух Deus Ex. Видно, что команда разработчиков с уважением отнеслась к тому, что мы хотели сделать в оригинальной игре, и я считаю, что они отлично поработали. Кроме тех моментов, которые меня разочаровали. 

Кстати, Уоррен не отрицает возможности когда-нибудь вновь поработать над Deus Ex

Цитата

Ну, посмотрим. Я бы сделал еще одну игру. Мне нравится этот мир, нравится такой геймплей. Но пока я ничего не обещаю.

Напомним, что упомянутые выше стычки с боссами в Human Revolution, которые также не понравились солидной части геймеров и журналистам, несколько изменили в издании Director’s Cut. Последующий сиквел Mankind Divided по мнению многих оказался слабее предшественника, да и заканчивался он на самом интересном месте. В данный момент серия заморожена.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздавались возгласы типа: “Ну не правильно, е***ые кони. Широкую на широкую!”?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он еще в Deus Ex: Mankind Divided не играл. Мог бы на реактивной тяге нашу планету покинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yury Ponomarev сказал:

Сначала сделай свой deus ex, а потом критикуй чужой...oh wait:person_with_blond_hair_tone1:

Так он сделал:(

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Deus Ex  в свое время впечатлял..

Особенно меня поражала возможность при каждом новом прохождении находить новые пути и секреты. Мне нравилось готовить засады: обложить стены взрывчаткой или завалить проход ящиками. Инвентарь-тетрис заставлял чесать репу и решать, что важнее, продумывать свое поведение наперед. А многие уровни представляли собой, по сути, большие песочницы: можно было решить как и с какой стороны пробраться в нужную точку.

Сюжет был закручен глобально со всеми этими теневыми кукловодами и тайными организациями по всему миру.

Но суровый ДиСи с невидимыми глазу нанитами в сравнении с гламурным Дженсеном, напичканным новомодными протезами, проиграет в глазах щколья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Moor4ik сказал:

Первый Deus Ex  в свое время впечатлял..

Особенно меня поражала возможность при каждом новом прохождении находить новые пути и секреты. Мне нравилось готовить засады: обложить стены взрывчаткой или завалить проход ящиками. Инвентарь-тетрис заставлял чесать репу и решать, что важнее, продумывать свое поведение наперед. А многие уровни представляли собой, по сути, большие песочницы: можно было решить как и с какой стороны пробраться в нужную точку.

Сюжет был закручен глобально со всеми этими теневыми кукловодами и тайными организациями по всему миру.

Но суровый ДиСи с невидимыми глазу нанитами в сравнении с гламурным Дженсеном, напичканным новомодными протезами, проиграет в глазах щколья.

ДА сюжетка тамсильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Потом они это поправили, но Уоррен, не сделавший ни одной нормальной игры с 2000 года, об этом не в курсе :)

Поправили лишь частично. Потому что боссов все равно нужно было исключительно убить.

Кое-где читал что битвы с боссами якобы делала сторонняя студия. Так это или нет не знаю, но ощущались они как абсолютно чужеродный элемент не соответствующий игре, даже после Directors Cut это ощущение пусть и уменьшилось, но полностью не исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все обусловлено игромеханически. Стелс с экшеном трудно совместить. Промах только с боссами, но и их можно пройти без боевых улучшений

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Bethesda закрыла сервера многострадальной MMORPG Fallout 76, чтобы раз и навсегда решить проблему клонированных редких предметов.
      Bethesda закрыла сервера многострадальной MMORPG Fallout 76, чтобы раз и навсегда решить проблему клонированных редких предметов.

      Ранее компания пыталась разрешить ситуацию, выписывая баны наглецам, копирующих редкий лут при помощи различных багов и продающих их на сторонних площадках за реальные деньги. А теперь Bethesda решила взять и провести тотальную чистку, удалив «запрещенные» предметы и нормализовав внутриигровую экономику. 
      Разработчики сообщили в блоге, что постараются вернуть игру в строй как можно скорее.
    • Автор: james_sun

      На YouTube-канале Oats Studios состоялась премьера Conviction — короткометражного фильма во вселенной игры Anthem от режиссера Нила Бломкампа («Район № 9», «Элизиум», «Робот по имени Чаппи»).
      На YouTube-канале Oats Studios состоялась премьера Conviction — короткометражного фильма во вселенной игры Anthem от режиссера Нила Бломкампа («Район № 9», «Элизиум», «Робот по имени Чаппи»).
      Зрители увидят Форт Тарсис — защищенный город, ставший основной базой игроков. Фильм покажет противостояние Фрилансеров — опытных пилотов экзокостюмов-джавелинов — и Надзирателя, главного антагониста игры и лидера грозной фракции Доминион.
      - Я был поражен, когда впервые увидел невероятный мир, который студия BioWare создала в Anthem, — рассказывает Нил Бломкамп. — Conviction — это своего рода нарративная заготовка, предворяющая события игры.
      В Anthem игроки могут объединяться в группы из четырех человек, чтобы исследовать фантастический инопланетный мир, полный загадок и опасностей. Данный проект, как уверяют разработчики, объединяет продуманную сюжетную кампанию с яркими персонажами, которыми славится студия BioWare, с широкими возможностями онлайн-игр. Игроки могут настраивать и украшать собственные могучие экзокостюмы — джавелины — а также выбирать различные типы оружия и оборудования на свой вкус. Anthem разрабатывается с упором на долгосрочное развитие игры после ее выхода — проект будет получать бесплатные обновления, продолжающие историю этого удивительного мира.
      Anthem поступит в продажу 22 февраля на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Подписчики сервиса Origin Access Premier на ПК получат доступ к полной версии игры уже 15 февраля.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×