Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель серии Deus Ex остался не очень доволен Human Revolution

Рекомендованные сообщения

122849-Deus-Ex-Human-Revolution-%D0%98%D

Известный разработчик компьютерных игр Уоррен Спектор высказал свое мнение о Deus Ex: Human Revolution.


Известный разработчик компьютерных игр Уоррен Спектор высказал свое мнение о Deus Ex: Human Revolution.

122849-Deus-Ex-Human-Revolution-%D0%98%D

По словам «отца» данного киберпанк-сериала, игра ему понравилась, но нашлись в ней и такие вещи, которые его натурально взбесили. 

Цитата

Моя жена подтвердит, что вопли недовольства вырывались у меня на протяжении всего прохождения Human Revolution. Было несколько моментов, которые меня взбесили и которые я бы сделал по-другому. 

В частности, Уоррен раскритиковал систему укрытий и поведение ИИ, а также несбалансированность боевой системы. 

Цитата

Они не предоставили игроку незатратное оружие, поэтому даже для простого удара нужна была энергия. ИИ не мог адекватно реагировать на происходящее, и когда вы проваливали стэлс, вы находились в режиме шутера всю остальную часть миссии. О, и еще эти битвы с боссами. Разработчики научили нас тому, что есть множество путей для решения возникающих проблем, а затем дали нам сражения с боссом, где его можно только убить. 

Цитата

Впрочем, когда я добрался до конца, я почувствовал дух Deus Ex. Видно, что команда разработчиков с уважением отнеслась к тому, что мы хотели сделать в оригинальной игре, и я считаю, что они отлично поработали. Кроме тех моментов, которые меня разочаровали. 

Кстати, Уоррен не отрицает возможности когда-нибудь вновь поработать над Deus Ex

Цитата

Ну, посмотрим. Я бы сделал еще одну игру. Мне нравится этот мир, нравится такой геймплей. Но пока я ничего не обещаю.

Напомним, что упомянутые выше стычки с боссами в Human Revolution, которые также не понравились солидной части геймеров и журналистам, несколько изменили в издании Director’s Cut. Последующий сиквел Mankind Divided по мнению многих оказался слабее предшественника, да и заканчивался он на самом интересном месте. В данный момент серия заморожена.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздавались возгласы типа: “Ну не правильно, е***ые кони. Широкую на широкую!”?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он еще в Deus Ex: Mankind Divided не играл. Мог бы на реактивной тяге нашу планету покинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yury Ponomarev сказал:

Сначала сделай свой deus ex, а потом критикуй чужой...oh wait:person_with_blond_hair_tone1:

Так он сделал:(

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Deus Ex  в свое время впечатлял..

Особенно меня поражала возможность при каждом новом прохождении находить новые пути и секреты. Мне нравилось готовить засады: обложить стены взрывчаткой или завалить проход ящиками. Инвентарь-тетрис заставлял чесать репу и решать, что важнее, продумывать свое поведение наперед. А многие уровни представляли собой, по сути, большие песочницы: можно было решить как и с какой стороны пробраться в нужную точку.

Сюжет был закручен глобально со всеми этими теневыми кукловодами и тайными организациями по всему миру.

Но суровый ДиСи с невидимыми глазу нанитами в сравнении с гламурным Дженсеном, напичканным новомодными протезами, проиграет в глазах щколья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Moor4ik сказал:

Первый Deus Ex  в свое время впечатлял..

Особенно меня поражала возможность при каждом новом прохождении находить новые пути и секреты. Мне нравилось готовить засады: обложить стены взрывчаткой или завалить проход ящиками. Инвентарь-тетрис заставлял чесать репу и решать, что важнее, продумывать свое поведение наперед. А многие уровни представляли собой, по сути, большие песочницы: можно было решить как и с какой стороны пробраться в нужную точку.

Сюжет был закручен глобально со всеми этими теневыми кукловодами и тайными организациями по всему миру.

Но суровый ДиСи с невидимыми глазу нанитами в сравнении с гламурным Дженсеном, напичканным новомодными протезами, проиграет в глазах щколья.

ДА сюжетка тамсильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Потом они это поправили, но Уоррен, не сделавший ни одной нормальной игры с 2000 года, об этом не в курсе :)

Поправили лишь частично. Потому что боссов все равно нужно было исключительно убить.

Кое-где читал что битвы с боссами якобы делала сторонняя студия. Так это или нет не знаю, но ощущались они как абсолютно чужеродный элемент не соответствующий игре, даже после Directors Cut это ощущение пусть и уменьшилось, но полностью не исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все обусловлено игромеханически. Стелс с экшеном трудно совместить. Промах только с боссами, но и их можно пройти без боевых улучшений

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×