Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Red Dead Redemption 2 обладает самым «тормознутым» управлением среди популярных экшенов на консолях

Рекомендованные сообщения

180254-maxresdefault.jpgВ начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 


В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 

Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры. 

175905-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Yokata сказал:

Мне это никак не мешало проходить игру

Так ты видимо не далеко ушел от этой игры в плане скорости:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот никогда не нравилось, когда управление в играх как-бы в “киселе”. Не ощущаешь своего персонажа.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил Бладборн на старом тормознутом телевизоре с откликом в пол секунды:laugh:

Да как так?!! Я же нажал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, datra51 сказал:

Ну это сделано для того чтобы придать вес персонажу, а какие выводы делают “эксперты”, это их дело

Убогое железо в консольки запихнули видимо по этой же причине? Какие еще будут версии?

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Убогое железо в консольки запихнули видимо по этой же причине? Какие еще будут версии?

Оптимизацию не завезли. Ничего, на ПК поправят, если выйдет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yokata сказал:

Мне это никак не мешало проходить игру

Потому что это важно только в играх где необходима быстрая реакция. Например в файтинге и фпс типа overwatch или counter strike. Есть ещё такие игры как DMC или dark souls ну и наконец starcraft и тд и тп. А так это не соль важно, в добавок оно даёт ощущение веса. Рок стар отлично это демонстрирую ещё со времен gta4

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Langerone сказал:

Я проходил Бладборн на старом тормознутом телевизоре с откликом в пол секунды:laugh:

Да как так?!! Я же нажал!!!

Лаг от приставки до телика полсекунды? Сколько километров у тебя длина HDMI кабеля тогдаo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ролик не увидел особо не замечал, да и это только в начале движения и только когда пешком, если начал двигаться, то остальное нормально работает, в доставании оружия и стрельбе такого нет.

С тех пор как это увидел, то теперь мешается это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда коту нефиг делать — он лижет яйца.

Великое наблюдение. Относится к автору эксперимента.

Всегда думал что это такая “фишка” некоторых игр. На клавомыши такое напрягает, ибо там привычнее быть резким как понос, но на аналоговых стиках — ни капли, ибо управление более медиативное и плавное.

Вообщем какое то ненужное знание, абсолютно ни на что не влияющее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, lordik555 сказал:

А мне вот никогда не нравилось, когда управление в играх как-бы в “киселе”.

Это кстати не только из за отзывчивости но и 30фпс, на x360 в биошок 2 можно было выбрать или графон или 60фпс, так вот в 30фпс казалось что все в киселе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Лаг от приставки до телика полсекунды? Сколько километров у тебя длина HDMI кабеля тогдаo_O

А вот там одно на другое: дешевый hdmi (10 метров, кстати), дешевый телевизор с огромным откликом и сама консоль

Я потом подключил всё к новому монитору по hdmi 2.0 и, чёрт возьми, в Рокет Лиге всё равно ощущаю отклик! А во всём остальном — нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×