Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Red Dead Redemption 2 обладает самым «тормознутым» управлением среди популярных экшенов на консолях

Рекомендованные сообщения

180254-maxresdefault.jpgВ начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 


В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 

Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры. 

175905-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Yokata сказал:

Мне это никак не мешало проходить игру

Так ты видимо не далеко ушел от этой игры в плане скорости:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот никогда не нравилось, когда управление в играх как-бы в “киселе”. Не ощущаешь своего персонажа.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил Бладборн на старом тормознутом телевизоре с откликом в пол секунды:laugh:

Да как так?!! Я же нажал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, datra51 сказал:

Ну это сделано для того чтобы придать вес персонажу, а какие выводы делают “эксперты”, это их дело

Убогое железо в консольки запихнули видимо по этой же причине? Какие еще будут версии?

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Убогое железо в консольки запихнули видимо по этой же причине? Какие еще будут версии?

Оптимизацию не завезли. Ничего, на ПК поправят, если выйдет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yokata сказал:

Мне это никак не мешало проходить игру

Потому что это важно только в играх где необходима быстрая реакция. Например в файтинге и фпс типа overwatch или counter strike. Есть ещё такие игры как DMC или dark souls ну и наконец starcraft и тд и тп. А так это не соль важно, в добавок оно даёт ощущение веса. Рок стар отлично это демонстрирую ещё со времен gta4

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Langerone сказал:

Я проходил Бладборн на старом тормознутом телевизоре с откликом в пол секунды:laugh:

Да как так?!! Я же нажал!!!

Лаг от приставки до телика полсекунды? Сколько километров у тебя длина HDMI кабеля тогдаo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ролик не увидел особо не замечал, да и это только в начале движения и только когда пешком, если начал двигаться, то остальное нормально работает, в доставании оружия и стрельбе такого нет.

С тех пор как это увидел, то теперь мешается это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда коту нефиг делать — он лижет яйца.

Великое наблюдение. Относится к автору эксперимента.

Всегда думал что это такая “фишка” некоторых игр. На клавомыши такое напрягает, ибо там привычнее быть резким как понос, но на аналоговых стиках — ни капли, ибо управление более медиативное и плавное.

Вообщем какое то ненужное знание, абсолютно ни на что не влияющее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, lordik555 сказал:

А мне вот никогда не нравилось, когда управление в играх как-бы в “киселе”.

Это кстати не только из за отзывчивости но и 30фпс, на x360 в биошок 2 можно было выбрать или графон или 60фпс, так вот в 30фпс казалось что все в киселе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Лаг от приставки до телика полсекунды? Сколько километров у тебя длина HDMI кабеля тогдаo_O

А вот там одно на другое: дешевый hdmi (10 метров, кстати), дешевый телевизор с огромным откликом и сама консоль

Я потом подключил всё к новому монитору по hdmi 2.0 и, чёрт возьми, в Рокет Лиге всё равно ощущаю отклик! А во всём остальном — нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×