Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Крис Авеллон готов вновь работать с Obsidian Entertainment, если Microsoft уволит глав студии

Рекомендованные сообщения

Его бы на  ЕА натравить… А то последние уже не один десяток проектов загубили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, noinot said:

Авеллон — гений!

Как сценарист последних игр — нет. После Тирании его сценарии не блещут гениальностью (пинок в сторону Torment: Tides of Numenera, Prey и Pathfinder: Kingmaker), надеюсь, что он не вздумает испоганить сюжет ремейка System Shock чем-нибудь тупым. 

  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, argotha сказал:

Torment: Tides of Numenera, Prey и Pathfinder: Kingmaker

К Torment: Tides of Numenera, Pathfinder: Kingmaker он отношения имеет минимальное, а вот Prey да, тут уже он.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, febll сказал:

а вот Prey да, тут уже он.

А Prey то чем плох?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Крис Авеллон готов вновь работать с Obsidian Entertainment, если Microsoft уволит глав студии”

Ё-моё, он ещё и условия им ставит какие-то. Всегда с таких людей поражался — как же несчастный Microsoft жил все эти годы, без этого мужика?:laugh:

Про Неуловимого Джо сразу старый анекдот вспоминается: Сидят два ковбоя. Вдали скачет всадник. Один другого спрашивает: А это кто? - Неуловимый Джо. - Его никто поймать не может? - Да его никто и не ловит, потому что он нахрен никому не нужен.

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix как бы ещё вычислить фактическое влияние Криса на игры, с которыми он работал. “После ухода Криса Обсидиан скатился” — вот прям строго после? А ведь Крис рапортовал, что на последних Х проектах ему уже не давали развернуться. Вегас хорош? Это взятый с полки сборник идей для Ван Бюрена, его тогда все причастные составляли.

Если смотреть на PoE, то как раз Авеллоновские Мать и Стоик выбивались из общей картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Celeir сказал:

@Legion_Pheonix как бы ещё вычислить фактическое влияние Криса на игры, с которыми он работал. “После ухода Криса Обсидиан скатился” — вот прям строго после? А ведь Крис рапортовал, что на последних Х проектах ему уже не давали развернуться. Вегас хорош? Это взятый с полки сборник идей для Ван Бюрена, его тогда все причастные составляли.

Если смотреть на PoE, то как раз Авеллоновские Мать и Стоик выбивались из общей картины.

Одним лишь разработчикам известно насколько он сильно влиял на сценарий в играх. Конечно не от него всё зависело, от разрабов в том числе, насколько они способны проработать мир и идею проекта.

К примеру у Techland слабо получаются сюжеты и повествования, они вторичны и скучны, но геймплей и дизайн их сильная сторона. Если DL 2 будет ещё и сюжетом хорош и вариативностью последствий, то тут явно Крис помог команде. Вот после DL 2 я точно буду уверен в этом.

Надеюсь после успеха он сможет помочь им с Hellraid, там было явно видно стиль Hexen, но разработчики явно хотят сделать нормальную игру, а не вторичную, потому отправили на заморозку.

Что касаемо самого Криса.А что в нём плохого? Он творческий человек и справедлив, вот щас наглядный пример, то как он уважает команду и понимает что они делают игру, а не руководство.

Для microsoft такая сделка имеет смысл, ибо на их рынке игр, у них слабые игры по сюжетам. Sony в этом плане выигрывает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix я под Крисыча не копаю, мне интересно лишь утверждение “Без Криса никуда”. Когда в одном из бесчисленных интервью он описывал свой рабочий день, картина получалась в ключе “Вычитываю чужие работы на предмет стиля и согласованности с образами”. Вклад толкового редактора сложно переоценить, но всё же не он один всё это создаёт, а какие-то тонкости его вклада от простых смертных и вовсе ускользнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Torment: Tides of Numenera мне сюжетом очень понравилась, хотя концовка отвратная. Тиран идея была отличная, но реализовать ее они не смогли. Pathfinder: Kingmaker больше песочницу напоминает, квесты есть интересные, но сюжет так себе.

А если он еще к котор 2 руку приложил, то да— он гений.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.11.2018 в 20:14, james_sun сказал:

Как говорит геймдизайнер, главы Obsidian в первую очередь хотят получать большую прибыль, сами игры их мало интересуют.

Он хоть понимает к кому обращается? Потому как если написанное им правда, то цели майков и цели глав обсидиана вполне себе совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×