Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Крис Авеллон готов вновь работать с Obsidian Entertainment, если Microsoft уволит глав студии

Рекомендованные сообщения

Его бы на  ЕА натравить… А то последние уже не один десяток проектов загубили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, noinot said:

Авеллон — гений!

Как сценарист последних игр — нет. После Тирании его сценарии не блещут гениальностью (пинок в сторону Torment: Tides of Numenera, Prey и Pathfinder: Kingmaker), надеюсь, что он не вздумает испоганить сюжет ремейка System Shock чем-нибудь тупым. 

  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, argotha сказал:

Torment: Tides of Numenera, Prey и Pathfinder: Kingmaker

К Torment: Tides of Numenera, Pathfinder: Kingmaker он отношения имеет минимальное, а вот Prey да, тут уже он.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, febll сказал:

а вот Prey да, тут уже он.

А Prey то чем плох?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Крис Авеллон готов вновь работать с Obsidian Entertainment, если Microsoft уволит глав студии”

Ё-моё, он ещё и условия им ставит какие-то. Всегда с таких людей поражался — как же несчастный Microsoft жил все эти годы, без этого мужика?:laugh:

Про Неуловимого Джо сразу старый анекдот вспоминается: Сидят два ковбоя. Вдали скачет всадник. Один другого спрашивает: А это кто? - Неуловимый Джо. - Его никто поймать не может? - Да его никто и не ловит, потому что он нахрен никому не нужен.

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix как бы ещё вычислить фактическое влияние Криса на игры, с которыми он работал. “После ухода Криса Обсидиан скатился” — вот прям строго после? А ведь Крис рапортовал, что на последних Х проектах ему уже не давали развернуться. Вегас хорош? Это взятый с полки сборник идей для Ван Бюрена, его тогда все причастные составляли.

Если смотреть на PoE, то как раз Авеллоновские Мать и Стоик выбивались из общей картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Celeir сказал:

@Legion_Pheonix как бы ещё вычислить фактическое влияние Криса на игры, с которыми он работал. “После ухода Криса Обсидиан скатился” — вот прям строго после? А ведь Крис рапортовал, что на последних Х проектах ему уже не давали развернуться. Вегас хорош? Это взятый с полки сборник идей для Ван Бюрена, его тогда все причастные составляли.

Если смотреть на PoE, то как раз Авеллоновские Мать и Стоик выбивались из общей картины.

Одним лишь разработчикам известно насколько он сильно влиял на сценарий в играх. Конечно не от него всё зависело, от разрабов в том числе, насколько они способны проработать мир и идею проекта.

К примеру у Techland слабо получаются сюжеты и повествования, они вторичны и скучны, но геймплей и дизайн их сильная сторона. Если DL 2 будет ещё и сюжетом хорош и вариативностью последствий, то тут явно Крис помог команде. Вот после DL 2 я точно буду уверен в этом.

Надеюсь после успеха он сможет помочь им с Hellraid, там было явно видно стиль Hexen, но разработчики явно хотят сделать нормальную игру, а не вторичную, потому отправили на заморозку.

Что касаемо самого Криса.А что в нём плохого? Он творческий человек и справедлив, вот щас наглядный пример, то как он уважает команду и понимает что они делают игру, а не руководство.

Для microsoft такая сделка имеет смысл, ибо на их рынке игр, у них слабые игры по сюжетам. Sony в этом плане выигрывает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix я под Крисыча не копаю, мне интересно лишь утверждение “Без Криса никуда”. Когда в одном из бесчисленных интервью он описывал свой рабочий день, картина получалась в ключе “Вычитываю чужие работы на предмет стиля и согласованности с образами”. Вклад толкового редактора сложно переоценить, но всё же не он один всё это создаёт, а какие-то тонкости его вклада от простых смертных и вовсе ускользнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Torment: Tides of Numenera мне сюжетом очень понравилась, хотя концовка отвратная. Тиран идея была отличная, но реализовать ее они не смогли. Pathfinder: Kingmaker больше песочницу напоминает, квесты есть интересные, но сюжет так себе.

А если он еще к котор 2 руку приложил, то да— он гений.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.11.2018 в 20:14, james_sun сказал:

Как говорит геймдизайнер, главы Obsidian в первую очередь хотят получать большую прибыль, сами игры их мало интересуют.

Он хоть понимает к кому обращается? Потому как если написанное им правда, то цели майков и цели глав обсидиана вполне себе совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×