Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Патч первого дня для Fallout 76 будет «весить» больше самой игры

Рекомендованные сообщения

191717-Fallout-76-Vault-Boy.jpg

Похоже, одним из основных действий поклонников Fallout 76 является постоянное использование собственного интернет-канала для закачки больших объемов информации.


Похоже, одним из основных действий поклонников Fallout 76 является постоянное использование собственного интернет-канала для закачки больших объемов информации.

191717-Fallout-76-Vault-Boy.jpg

Ранее участников бета-теста уже заставляли перекачивать полсотни гигабайт из-за неисправного клиента. Затем, после множества выявленных ошибок, Bethesda выпустила патч объемом в 30 гигабайт. Вишенкой на торте будет являться патч первого дня, который будет «весит» больше самой игры — 54 гигабайта (объем Fallout 76 при этом составляет около 45 гигабайт). По крайней мере, на PS4. Что из многочисленных проблем останется на месте, а что будет исправлено, узнаем совсем скоро. 

Релиз игры состоится 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за явление то такое вообще — патч первого дня?

Если он такой огромный, значит он разрабатывался уже давно, почему не впихнуть его сразу в релиз?

Почему не перенести релиз на денек попозже и выпустить игру уже с патчем?

Почему раньше игры обходились без этого костыля, а сейчас чуть ли не к каждой игре выходит “патч первого дня”?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Moor4ik сказал:

Что за явление то такое вообще — патч первого дня?

новый тренд.:wink:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Moor4ik сказал:

Что за явление то такое вообще — патч первого дня?

Диски чуть ли не за месяц, а то и больше, в печать уходят.

Но с Fallout 76 они походу уже, мягко говоря, издеваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся надежда что патч действительно будет исправлять баги, а не плодить новые или просто быть буковками в тексте для солидности. В патче 1.0.0.6 писали что исправили зависание клиента когда выходишь из игры. Вышел из игры и … клиент завис :(. Пришлось очередной раз вызывать диспетчер задач и удалять зависшее приложение. Что они там исправили?

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Moor4ik сказал:

Что за явление то такое вообще — патч первого дня?

Если он такой огромный, значит он разрабатывался уже давно, почему не впихнуть его сразу в релиз?

Почему не перенести релиз на денек попозже и выпустить игру уже с патчем?

Почему раньше игры обходились без этого костыля, а сейчас чуть ли не к каждой игре выходит “патч первого дня”?

Тоже не понимаю в чём прикол.

Теперь к каждой игре правило хорошего тона — выпустить “патч первого дня”.

Бесит :)

Изменено пользователем PolSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Вся надежда что патч действительно будет исправлять баги, а не плодить новые или просто быть буковками в тексте для солидности. В патче 1.0.0.6 писали что исправили зависание клиента когда выходишь из игры. Вышел из игры и … клиент завис :(. Пришлось очередной раз вызывать диспетчер задач и удалять зависшее приложение. Что они там исправили?

А игра хоть стоящая? А то меня терзают смутные сомнения, брать или не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mirkn сказал:

Диски чуть ли не за месяц, а то и больше, в печать уходят.

С дисками вопросов нет, хотя могли бы просто инфу о том где приставке качать игру на болвань записать и достаточно, но ведь и в стиме такой фигнёй занимаются, а ведь там цифра.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, abc121 сказал:

А игра хоть стоящая?

Fallout 76 = Fallout 4 в онлайне и в новых декорациях (без возможности выбрать уровень сложности), но без центрального сюжета. “Брать или не брать” лучше дождавшись как сложится поддержка игры в целом на релизе.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось поиграть пару часов в бетку.  Никаких заключительных выводов я, конечно же, делать не буду, но сабквесты пока крайне унылы, а мир наполнен в основном разнообразной мутировавшей живностью, которую нужно неистово расстреливать устаревшей со времен 4-ой части шутерной механикой. Сюжета, очевидно, нет, картинка особо не изменилась и спасает только неплохая проработка локаций. Понятное дело, что со временем сюда накидают контент и с друзьями, наверно, можно будет с десяток часов пофаниться, но блин, после РДР это все выглядит крайне плохо... Надеюсь, беседка заработает на этом деньги и пойдет уже делать нормальные игры.

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Doodlebug сказал:

 Надеюсь, беседка заработает на этом деньги и пойдет уже делать нормальные игры.

Если беседка заработает на этом деньги, да ещё немалые — нормальных игр мы от неё будем видеть все меньше и меньше

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Doodlebug сказал:

Надеюсь, беседка заработает на этом деньги и пойдет уже делать нормальные игры.

Вот щас ты невзначай насылаешь проклятье серии Фоллыча и Свиткам…

Не делай так пожалуйста((( И так сердце разрывается при виде этой нечисти Fallout 76...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что Фоллут 4 был последним “гадким утенком в серии” . Дальше тока аналь+ые боли будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость-то почти "жёлтая". Речь идёт о том, что на консолях надо будет заново скачать клиент, так как бету там не обновить. На ПК обещали, что можно будет обновить бету до релизной версии, если она уже установлена.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun @Legion_Pheonix  На данный момент у беседки в разработке как минимум два крупных проекта, которые будут либо полностью сингловыми, либо сингл в них будет играть важную роль. Да и сами разрабы говорили, что одиночные игры для них важны и они будут продолжать делать такие игры. Я понимаю, что в итоге все может-таки скатиться к сервисам, но беседке хочется верить, да и провал нового фола может негативно сказаться на будущем всей франшизы и, вполне возможно, поставит крест на новом фоле или снизит потенциальный бюджет тех же свитков\старфилда. Роки вон тоже 5 лет доили ГТА онлайн, а в итоге выкатили одну из сильнейших игр за последние несколько лет. Здесь, я надеюсь, будет также.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×