Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ранней версии Battlefield 5 нет обещанной технологии RTX от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

125009-battlefield_5-1.png

Подписчики Origin Access Premier сегодня получили доступ к Battlefield 5. А некоторые игровые журналисты уже успели составить свое собственное мнение о проекте. 


Подписчики Origin Access Premier сегодня получили доступ к Battlefield 5. А некоторые игровые журналисты уже успели составить свое собственное мнение о проекте. 

125009-battlefield_5-1.png

Последние остались игрой довольны. В данный момент ни в одной из представленных 8 рецензий на Metacritic нет оценки, ниже 80 баллов. Средняя же отметка находится на уровне 86 баллов. Рецензенты отметили хорошие одиночные кампании и напряженные бои в мультиплеере, однако почти все из них говорят про недостаток игрового содержимого, которое DICE будет выпускать на протяжении ближайших месяцев. 

Самое же забавное, что в ранней версии Battlefield 5 отсутствует заявленная технология трассировки лучей от NVIDIA. Издание DSOGaming замечает, что 20 ноября исполнится ровно 2 месяца с момента официального выхода GeForce RTX 2080 Ti, однако мы так и не увидели ни одной игры с поддержкой RTX и DLSS. Неизвестно также, когда именно добавят в BF5 обещанное — 20 ноября, когда к игре получат доступ все игроки, или позднее. 

Сама NVIDIA уже выпустила дежурные драйверы с оптимизациями для проекта, однако в логах нет никакого упоминания об RTX.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что кто то думал что будет по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал в Оrigin вроде бы 15 с выходом делюкс эдишн добавят но в требованиях еще написанно что нужен 1809 октобер апдейт. Но майкрософт свернули пока что 1809 версию.  Вопщем непотестить РТ пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, james_sun сказал:

 

В ранней версии Battlefield 5 нет обещанной технологии RTX от NVIDIA

Да там в целом, мало что есть :(

Изменено пользователем Bubble_Buddy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-то на этом форуме уже есть 2080 Ti с поддержкой этой технологии? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mr_Korzh сказал:

У кого-то на этом форуме уже есть 2080 Ti с поддержкой этой технологии? o_O

зачем покупать проходное семейство, когда в следующем году 7нм будет с адекватным  ценником и скоростью — https://3dnews.ru/977973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, single84 сказал:

зачем покупать проходное семейство, когда в следующем году 7нм будет с адекватным  ценником и скоростью — https://3dnews.ru/977973

...позвольте узнать, а откуда такая уверенность, что будет адекватный ценник у Топа?

И на счет скорости….а 2080 Ti чем не устроила, али “маловато будет”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Mr_Korzh сказал:

У кого-то на этом форуме уже есть 2080 Ti с поддержкой этой технологии? o_O

У одного точно есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

20 часов назад, Mr_Korzh сказал:

У кого-то на этом форуме уже есть 2080 Ti с поддержкой этой технологии? o_O

У меня есть обычная 2080. И даже без RTX игра ведет себя очень странно на ней. В 2K идут резкие дропы с 60 FPS до 30 и обратно. Выглядит крайне неприятно. Плюс ко всему, игра идет не плавно, а как будто рывками. Нет той плавности, что была в Battlefield 1. Что там будет, когда активируют фирменные фичи — страшно представить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pashak сказал:

...позвольте узнать, а откуда такая уверенность, что будет адекватный ценник у Топа?

И на счет скорости….а 2080 Ti чем не устроила, али “маловато будет”?

меньше площадь чипа — меньше брака, ниже себестоймость + гдр6 во всю будут 3 компании уже клепать — меньше брака + конкуренция = адекватные цены. 2080ти бессмысленна на фоне 1080ти — при цене х2 дает лишь 30%,  это крайне мало, а учитывая, что нвидиа признала что с 20хх есть траблы, а ведь еще их не грузят лучами,  с ними через одну поди полыхать будут, то все у кого были карты 10 семейства смело пропускают этот неадекватный бета-тест :D

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, single84 сказал:

меньше площадь чипа — меньше брака, ниже себестоймость + гдр6 во всю будут 3 компании уже клепать — меньше брака + конкуренция = адекватные цены. 2080ти бессмысленна на фоне 1080ти — при цене х2 дает лишь 30%,  это крайне мало, а учитывая, что нвидиа признала что с 20хх есть траблы, а ведь еще их не грузят лучами,  с ними через одну поди полыхать будут, то все у кого были карты 10 семейства смело пропускают этот неадекватный бета-тест :D

- все это в теории, на практике же видно, что высокотехнологичные продукты в цене только повышаются, все остальное лишь грезы публики (а доля брака есть абсолютно у всех, это далеко не новость).

- пока полыхает лишь у тех, кто хотел, но не смог купить флагман от нвидиа, по разным причинам:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pashak сказал:

- все это в теории, на практике же видно, что высокотехнологичные продукты в цене только повышаются, все остальное лишь грезы публики (а доля брака есть абсолютно у всех, это далеко не новость).

вообще то нет, и первоначально туринги собирались выпускать на 10нм, тогда бы цены остались теми же + доплата за пока дорогую ддр6, вот  в следующем году владельцы 10хх и проапгрейдятся на норм карты нави\амперы, а пока спасибо за бета-тест, жаль что игр нет с лучами :D

“На данный момент NVIDIA для производства кристаллов использует 12-нм техпроцесс TSMC. Но на самом деле он представляет собой улучшенный 16-нм техпроцесс, который можно назвать 16 nm+. Изначально NVIDIA планировала производить кристаллы Turing GPU на мощностях Samsung по 10-нм техпроцессу. Но, по всей видимости, план не удалось воплотить в жизнь. 12-нм техпроцесс привел к тому, что GPU TU102 получился довольно крупным - 754 мм², себестоимость чипа весьма высока.

В следующем году Turing GPU наверняка будут переведены на 8- или 7-нм техпроцесс. И Samsung, и TSMC обещают к тому времени наладить массовое производство кристаллов по данным техпроцессам.”

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, single84 сказал:

В следующем году Turing GPU наверняка будут переведены на 8- или 7-нм техпроцесс. И Samsung, и TSMC обещают к тому времени наладить массовое производство кристаллов по данным техпроцессам.”

Сплошные теории, ибо (как я и говорил ранее) новая техника, от высоких технологий,  только дорожает из года в год.

К обещалкам от Samsung вообще отношусь со скепсисом, зная их обещали по смартфонам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pashak сказал:

Сплошные теории, ибо (как я и говорил ранее) новая техника, от высоких технологий,  только дорожает из года в год.

К обещалкам от Samsung вообще отношусь со скепсисом, зная их обещали по смартфонам.

780ti  2013 год цена  — 700 у.е.  аналог в 2014 970 gtx — 330 у.е.  аналог в 2016 1060 gtx — 250 у.е. 

980ti   2015 год - 650 у.е. +50-100%  в зависимости от игры к 780ti аналог в 2016 1070 gtx — 350 у.е.

1080ti 2017 год — 700 у.е. +65% к 980ti аналог в 2018 2080 — 800 у.е.  и минус 3гига, а есть игры которые едят больше 8 те же Resident Evil 7, Final Fantasy 15 и т.д.

2080ti 2018 год 1200 у.е.  +30%...

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2018-11-10 в 15:07, Mr_Korzh сказал:

У кого-то на этом форуме уже есть 2080 Ti с поддержкой этой технологии? o_O

Да :)

В 2018-11-11 в 11:39, james_sun сказал:

 

У меня есть обычная 2080. И даже без RTX игра ведет себя очень странно на ней. В 2K идут резкие дропы с 60 FPS до 30 и обратно. Выглядит крайне неприятно. Плюс ко всему, игра идет не плавно, а как будто рывками. Нет той плавности, что была в Battlefield 1. Что там будет, когда активируют фирменные фичи — страшно представить. 

Если вы о Battlefield V то отключите DX 12 оно кривое пока. Также можеть быть ботлнэк процесора.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Аркадный симулятор работы на смерть с чудным названием Peace, Death! от российского инди-разработчика Azamatika скоро выйдет на Nintendo Switch.
      Аркадный симулятор работы на смерть с чудным названием Peace, Death! от российского инди-разработчика Azamatika скоро выйдет на Nintendo Switch.
      Состоится это событие уже 22 ноября. Автор игры сообщают, что их детище полюбилось «таким звездам YouTube, как jacksepticeye и Markiplier».
      Цена в России составит 299 рублей.
      В Peace, Death! игрок примерит на себя роль интерна в компании «Апокалипсис» и поработает на Смерть, определяя, куда отправятся его клиенты: в Рай, Ад или Чистилище. «Забавные фразы клиентов, множество отсылок и пасхалок, бонусы, штрафы и особые персонажи — всё это и многое другое ждет игроков в Peace, Death!»
      Полное издание включает в себя DLC Hand of F, обновленную графику и улучшенный геймплей.
    • Автор: james_sun

      Ситуация с серией Battlefield c каждым годом становится для меня все более странной. С одной стороны, ее вроде бы не принято столь сильно ненавидеть, как ежегодную Call of Duty; с другой — общее количество гнева на каждую последующую часть все равно обрушивается не меньше, чем на детище Activision. Просто в последнем случае поток «лучей добра» от игрового сообщества равномерный и стабильный, в то время как в случае Battlefield он с утроенной силой активизируется в момент бета-тестирования и набирает обороты ближе к релизу, после чего достаточно быстро утихает.
      Ситуация с серией Battlefield c каждым годом становится для меня все более странной. С одной стороны, ее вроде бы не принято столь сильно ненавидеть, как ежегодную Call of Duty; с другой — общее количество гнева на каждую последующую часть все равно обрушивается не меньше, чем на детище Activision. Просто в последнем случае поток «лучей добра» от игрового сообщества равномерный и стабильный, в то время как в случае Battlefield он с утроенной силой активизируется в момент бета-тестирования и набирает обороты ближе к релизу, после чего достаточно быстро утихает.
      Не хотелось бы жаловаться, но игровые журналисты оказываются в незавидном положении. Если игра тебе понравилась — тебе проплатили. А если нет — ты банально не разобрался и вообще ни о чем. И с каждым разом это становится все хуже. История с Battlefield 5 не исключение.

      Поле брани
      Сюжетная часть сериала давненько стала чем-то вроде камня преткновения: кто-то считает ее неплохим дополнением к мультиплееру, кто-то — всего лишь разминкой перед ним же. И число сторонников того или иного мнения меняется в зависимости от конкретной части.
      Battlefield 5 продолжает заложенный в предшественнице принцип: вместо одной полноценной кампании игроку предлагаются на выбор несколько короткий Военных историй. В релизной версии проекта доступно три из четырех запланированных минирассказов, а последний — самый сладкий, повествующий о нацистах, — выйдет только в начале следующего месяца.
      Сами истории во многом напоминает оные из Battlefield 1: играть приходится за сильную и волевую женщину, за еще одного мудрого полковника и его подопечного, а также за целый отряд бойцов с непростыми судьбами. На мой скромный взгляд, неплохими получились именно две последние истории, поскольку в них присутствуют и достаточно интересные герои, и неплохая режиссура, и даже любопытный геймплей. История же за норвежку Сольвейг хоть и навевает приятные воспоминания об олдскульных экшенах вроде Medal of Honor (это, знаете, когда ты вроде бы и простой смертный, но при этом в одиночку выкашиваешь целый взвод головорезов), но все же обладает рядом раздражающих качеств. Именно здесь в полной мере раскрывается абсолютно заторможенный ИИ противников, которые мало того что слепы, глухи и тупы одновременно, так еще и немы и необычайно слабы, поскольку умирают от попадания ножа в любую часть тела (!), не издав ни единого писка (!!).

      В начале каждого раунда игроки спаунятся на стартовой локации. Конечно, в данном случае не обходится без обязательных «чайных пакетиков».
      Следует заметить, что по сравнению с той же Battlefield 1 карты в синглплеере стали куда более обширными и менее линейными — выполнять задания на них можно по-разному и зачастую в разной последовательности. Другое дело, что поклонникам стелса и «элегантных» прохождений делать в игре по-прежнему нечего: во-первых, из-за крайне слабого ИИ, во-вторых, из-за примитивной стелс-механики, заключающейся в возможности прятаться по углам и использовать тихое оружие, ну и в-третьих, из-за странных геймдизайнерских решений, которые позволяют проходить задания почти без выстрелов и убийств. Причем последнее вряд ли задумывалось как фича — слишком уж криво оно для этого играется и выглядит.
      Ситуация с мультиплеером куда лучше. Базовый принцип — масштабные сражения до 64 игроков, включающие использование различной техники и различные вариации по захвату точек, — остался на месте. А вот сам геймплей подвергся нескольким важным изменениям. Например, разработчики утверждают, что отныне помечать врага на миникарте и экране могут не все классы, а только разведчик, да и то при помощи специального приспособления. Все остальные способны указать своему отряду только на примерное место опасности.
      Кое-кто из геймеров утверждает, что сделать пометку также может пулеметчик, зарядив по мишени длинную очередь. Я же скажу, что система меток в игре работает странно, ибо, по моим наблюдениям, врага отметить можно в том числе и медиком, если выстрелить по нему несколько раз. Хотя, возможно, такие случаи были не более чем странными совпадениями.

      Да у нас тут мутант — зовите Блажковича!
      Кстати, о медиках. Поднимать павших товарищей отныне могут и другие бойцы, но только если они состоят с пострадавшим в одном отряде. Медик, правда, делает это в два раза быстрее, да и здоровья солдату оставляет больше. Сам процесс «подъема» отныне не моментален и занимает несколько важных секунд. Больной же в это время лежит на земле и с мольбой тянет руку ко всем сослуживцам, пробегающим мимо. Впрочем, по желанию игрока он может быстро окочуриться и вернуться на экран дислокации.
      Вообще, именно после Battlefield 5 понимаешь, чего очень не хватает в виртуальных боях. На взрывы, технику и даже масштабную разрушаемость мы уже насмотрелись, а вот душераздирающие крики умирающих и раненых — это для военного экшена почти что в новинку. Помимо сильного плюса к атмосфере данный подход слегка добавляет проекту тактической глубины. Ибо так же, как и в реальности многие опытные снайперы в игре специально следят за подстреленной жертвой и пачками отправляют на тот свет товарищей, пытающихся ей помочь.
      Разработчики не раз уверяли, что хотят сделать свой проект по-настоящему командным, свести число героев-одиночек к минимуму и заставить игроков действовать сообща. Для этого они, во-первых, сделали виртуальных бойцов слабее — навскидку, солдаты в Battlefield 5 умирают чуть ли не в полтора раза быстрее, чем их коллеги из Battlefield 1. Игровой процесс вообще во многом стал быстрее и динамичнее.
      Во-вторых, у персонажа на старте есть лишь две-три обоймы и неполный арсенал взрывающихся средств. Все остальное добывается либо с остывающих тел, либо у пулеметчиков или стационарных ящиков с боеприпасами. Что интересно, товарищи могут восполнить вам исключительно боезапас к огнестрельному оружию, а добывать себе гранаты и прочее приходится на стационарных точках.
      Помимо базового вооружения солдатам вручили и давно напрашивавшийся джентльменский набор из одной аптечки, позволяющей восстановить себе здоровье в бою до максимума. Регенерация при этом также присутствует, но отрастить себе все поврежденные органы самостоятельно отныне нельзя — раненым в Battlefield 5 всегда нужно искать свободного медика.
      Интересно, что боезапас техники теперь тоже ограничен, а значит, виртуальным водителям и пилотам постоянно приходится возвращаться «на базу» по нужде.

      К сожалению, починить голову камрадам нельзя. Хотя порой очень хочется.
      Кого-то подобные нововведения, возможно, и раздражают, но меня как сторонника любого условного реализма они только радуют. Для полного комплекта осталось только убрать бесконечный боеприпас у стационарных пулеметов и оставить на полях сражений неисчезающие тела.
      Еще одно значимое нововведение в механике Battlefield 5 — возможность возводить укрепления. Всего за несколько секунд игроки могут создать на пустыре полноценную боевую точку, огороженную мешками с песком и колючей проволокой. Делать это, правда, разрешается лишь в строго отведенных местах, но расположены такие места там, где это чаще всего необходимо. Плюс ко всему защитники теперь способны заколачивать окна в домах и даже наспех делать ремонт.
      Командиры отрядов в Battlefield 5 обзавелись расширенным функционалом — отныне они могут не только указывать товарищам стратегически важные точки для защиты или атаки, но и запрашивать на заработанные очки поддержку в виде специального ящика с амуницией, разномастной военной техники или мощнейшего удара с воздуха.
      Рядовых бойцов разработчики обучили нескольким новым трюкам — теперь солдаты могут падать на спину и при этом продолжать вести огонь изо всех орудий. Отдельный виват разработчикам за выразительный эффект взрывной волны, когда вашего бойца отбрасывает в противоположную от взрыва сторону с причитающейся контузией.
      Отдельно порадовали изменения в моем любимом режиме «Больших операций», который по ощущениям стал несколько масштабнее и разнообразнее, а еще обзавелся одной любопытной особенностью — дополнительной картой, на которую обе противоборствующие стороны выходят в случае, если не удается выявить победителя по итогам игры. Главной же особенностью такого финального сражения является то, что павшие солдаты не возрождаются до самого конца раунда, что придает виртуальному бою дополнительной остроты.
      Бесславные отступники
      Скажу честно: мне бы очень хотелось рукоплескать DICE, поскольку большая часть нововведений как будто перекочевала из моих давних пожеланий. Я с огромным удовольствием сказал бы, что Battlefield 5 — лучшая игра сериала, и даже собственной кровью вывел бы ей сияющие 9 баллов. Но увы, этому мешают различные неприятные моменты — как объективные, так и не очень.

      В таких случаях мне всегда хочется выкрикнуть как в одном известном фильме: «Димо-о-он!»
      Первый из них, конечно же, касается технической стороны. Несмотря на то что со времен бета-тестирования разработчики явно провели масштабную работу над ошибками и заделали самые заметные дыры со стороны движка, кое-какие болячки перекочевали и в промежуточную версию игры. Например, до выхода большого патча на картах Голландии попросту невозможно было возродиться — игрокам оставалось лишь до посинения сидеть на экране дислокации да посылать в адрес разработчиков отборные проклятия (львиную долю коих, впрочем, «съедала» местная система цензуры). Потом проблему исправили, но голландская карта все равно была записана в персональный черный список: несмотря на то что она представляет собой город с достаточно узкими улочками, ресурсов она сжирает едва ли не на 30% — 40% больше, чем просторные зеленые поля или величественные заснеженные вершины.
      Ну и раз уж заговорили об оптимизации, заклинаю: не вздумайте ради Battlefield 5 покупать широко разрекламированные видеокарты линейки RTX от NVIDIA.
      Не повторяйте моей ошибки!
      Про условно провальные тесты RTX 2080 Ti мы уже сообщали в новостях — соответственно, и владельцам 2080 (и тем более 2070) тут ловить попросту нечего. Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился. Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra. В новом творении DICE максимум, на что могут рассчитывать «счастливые» обладатели 2080 RTX, — это разрешение 2K и средние параметры DXR. Достигнутый положительный эффект при этом минимален — отражения в воде хоть и смотрятся впечатляюще, но не могут оправдать собой очень неприятные дропы с 60 до 45 FPS, графические артефакты и непонятные тормоза на все той же городской (!) и туманной (!!) карте в Голландии. Намучившись с меню настроек, я в итоге плюнул на эту криво реализованную технологию и отключил ее насовсем. При таком раскладе игре вполне стабильно идет в 2K при 60 кадрах в секунду, лишь изредка одаривая играющего миллисекундными фризами. Что там будет твориться на моей обычной 2080 в 4K — даже страшно представить.

      Раздражающий глюк номер раз: прицел у пулемета на бронетехнике часто живет своей жизнью.
      Еще один неприятный технический огрех — полупрозрачная вертикальная полоса, время от времени проходящая по экрану снизу вверх. Сначала я грешил на известные проблемы с линейкой RTX, однако тесты в других играх на максимальных настройках показали, что такая беда случается исключительно в Battlefield 5.
      Куча обязательных на старте для игр серии неприятных косяков, в основном касающихся сетевого соединения и глючащих анимаций оживления товарищей, все так же присутствует.
      Справедливости ради скажу, что отменная реализация оружия, превосходные саундтрек и звук, а также впечатляющая реализация разрушений в игре тоже по-прежнему есть, причем разрушаемость в BF5 определенно вышла на новый уровень.
      Вторым крупным промахом DICE является здешняя атмосфера. Слава богу, обошлось без показанных в трейлерах женщин с протезами или заимствованных у коллег по цеху негров-нацистов. Открывающиеся по ходу прокачки костюмы и обвесы хоть и не всегда соответствуют духу времени, но, по крайней мере, до разрисованного балагана игра старается не опускаться.
      Другое дело, что на настоящие сражения Второй мировой происходящее в Battlefield 5 походит далеко не всегда. Нет, то есть игра очень часто генерирует захватывающие и эпичные кадры — не хуже, чем в каком-нибудь «Спасти рядового Райана», вот только периодически создается впечатление, что проекту все равно недостает правильного духа.

      Раздражающий глюк номер два: падение сквозь землю — это классика.
      Во многом это как раз таки связано с местной системой кастомизации. Да, тут нет размалеванных по самое не балуйся клоунов с оружием, зато присутствуют негры-британцы в немецкой форме с MP 40. Или немецкая армия новичков, поголовно вооруженных британским пистолетом-пулеметом STEN. Я, конечно, понимаю, что Battlefield 5 — это в первую очередь игра, а не учебник по истории, но все равно от шведов из DICE ждешь большего упора на аутентичность.
      Самое забавное, что там, где не надо, авторы все-таки добавили серости. И несмотря на все заверения о «беспощадной» войне и пафос предрелизных роликов, особой жестокости в игре вы не увидите. Раненых здесь не добивают, а обе стороны конфликта в глобальном плане максимально обезличены. Тут нет нацистов и фашистов, нет соответствующих стилистики и знаков отличия. Равно как нет и ставших привычными исступленных борцов за свободу. Есть лишь две максимально обесцвеченные фракции — немцы и союзники, союзники и немцы, большего не дано.
      Из более объективных недостатков — провисания в балансе. Многие игроки уже отметили чересчур большую разницу между прокачанным стволом и его базовым вариантом. Сюда же стоит добавить тот факт, что чаще всего нападающая сторона в «Больших операциях» находится в слишком уж невыгодном положении. Да и к реализации основной механики этих «Операций» есть вопросы — если в Battlefield 1 вы хоть и обладали меньшими масштабами, зато чувствовали свою причастность к ходу битвы, то в BF5 все ваши заслуги и победы обычно приводят к словесной похвале в духе: «Вы молодцы, хорошо сражались, но немцы все равно удержали город, который мы осаждали» или «Вы стояли крепко, но мы все равно отступаем». То есть развитие истории как будто бы и не меняется, что бы вы ни делали.

      Что ни говори, а генерировать впечатляющие военные пейзажи Battlefield 5 умеет как никакая другая игра.
      К слову, вы вообще можете проиграть в двух картах из трех, но победить в последней — в этом случае вам засчитают безоговорочную победу. С одной стороны, это война, на ней бывает всякое, как говорится, можно проиграть битву, но выиграть войну. С другой — не чувствуется тех самых заслуг и затраченных на бой усилий. Разработчикам явно стоило проработать аспекты «Операций» получше — вплоть до конкретных бонусов за сохраненное число дальнобойных пушек у защитников и уничтоженных у нападающих.
      Местная бронетехника, что логично, перестала напоминать неповоротливые утюги и превратилась в грозные боевые единицы, условно разделенные на легкие, средние и тяжелые. Самый смак же кроется в том, что даже самый грозный, но медлительный «Тигр» при должной сноровке может заклевать в лоб маленький, но юркий «Черчилль», воспользовавшись своей слабой, но скорострельной пушкой. Nuff said.
      Наконец, моя личная претензия к разработчикам Battlefield 5 банальна — граждане, а где же Советский Союз? Я понимаю, времена нынче не те, отношения между странами напряженные, идет идеологическая война и так далее. Я понимаю, что это ваша игра и что вы вольны добавлять в нее все что заблагорассудится. Но со своей стороны все равно хочу спросить: почему на старте в вашей игре снова отсутствует одна из основных сторон крупнейшего военного конфликта XX века? И в этот раз вы не сможете отмахнуться тем, что делали акцент на «неизвестных» страницах Второй мировой, и пускай в вашей игре нет опостылевшей высадки в Нормандии, но где же, например, очень важное и ожесточенное Смоленское сражение или масштабная танковая битва за Дубно — Луцк — Броды? На Восточном фронте неизвестных широкой публике битв было не меньше, чем на Западном. Искренне надеюсь, что в будущем данную ситуацию хоть как-то да исправят. Знаю, это наивно.
      К Battlefield 5 применима несколько измененная версия одной избитой фразы: «Три шага вперед, один назад». Авторы игры приняли правильное решение, продолжив собственный путь развития геймплейных механик. Проект нельзя назвать «обрубленной болванкой», как говорят некоторые, — это вполне себе законченная игра, которую все равно будут всячески улучшать и дополнять.  
      Но закрыть глаза на посредственную техническую сторону, странную атмосферу и проблемы с балансом не получается. И как уже было сказано выше, мне бы очень хотелось выставить игре оценку повыше, но на данном этапе 7,5 — это настоящий предел. Увы и ах.  
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×