Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 2: Deadfire продается из рук вон плохо: за четыре месяца было реализовано лишь 110 тысяч копий

Рекомендованные сообщения

141512-1527110169_pillars-of-eternity-ii

Пользователь Дилан Холмс, вложивший в Fig-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire 1000 долларов, только сейчас получил свои первые дивиденды в размере 192,67 доллара и сделал выводы о слабых продажах проекта. 


Пользователь Дилан Холмс, вложивший в Fig-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire 1000 долларов, только сейчас получил свои первые дивиденды в размере 192,67 доллара и сделал выводы о слабых продажах проекта. 

Согласно его подсчетам, чтобы окупиться, Deadfire должна разойтись тиражом в 580 тысяч копий при цене в 50 долларов за штуку до сентября этого года (релиз состоялся в начале мая). Сейчас же продажи находятся где-то на уровне 110 тысяч копий, что очень мало даже для подобного нишевого проекта. 

Судя по всему, после таких финансовых результатов, слух о том, что Microsoft может купить разработчиков в лице Obsidian Entertainment может оказаться не просто слухом.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Faceless1992 сказал:

@Ya_Ktulho Да какие могут быть доводы. У PF помимо миллиона багов (это ладно, их может еще и починят) геймдизайн на уровне Baldur’s Gate. А BG, на минуточку, 20 лет исполнилось. Нет там адекватного переложения правил настолки, сама по себе система практически без адаптации со всеми бросками кубиков (и без мастера, ага) — это уже фейл. Нормальные люди бы сделали игру "по мотивам”. Правда думаешь, что CD Projekt RED будут в свой Киберпанк пихать настольные механики? Кроме того, делать не пошаговую боевку в играх по D20 — это извращение. Добавь сюда неудобный инвентарь. Отсутствие ускорения на уже обшаренных локациях. В целом ущербный интерфейс. Довольно посредственные тексты (вот уровень типичного Перумова). Низкая информативность, игроки, которые с настолкой не знакомы, будут довольны правилами, я уверен. А уж бестиарий, в котором информация обновляется, якобы, но на самом деле нет - просто за гранью понимания. А еще в игре есть таймеры, в том числе и скрытые, но при этом она постоянно заставляет отдыхать. Игра на высшем уровне сложности не проходится правым щелчком, потому что у врагов статы завышены, уже все кому не лень об этом написали. И только псевдохардкорщики радуются сломанному балансу и всем этим неудобствам.

Есть там адекватное переложение правил, не передергивай. Если не нравятся кубики — то почему ты хвалишь столбы? Там тоже роллы, если ты не в курсе, просто скрытые. И опять же, игра позиционируется как Pathfinder, на кой [censored] разрабам делать игру по мотивам? Ты странный, честно.

Твои претензии к реалтайму тоже более чем странные, при том, что в столбах та же система. Один в один. Правда, в следопыте — это все же фактически пошаговый бой, просто разбит на фазы, но если ты этого не заметил, то о чем говорить вообще?

Интерфейс… Ты давно заходил в столбы? Точно вообще играл? Случайно сходство не замечал? Ну так, вдруг у тебя глаза есть…

Посредственные тексты… Есть средние, есть просто отличные истории. Но явно на уровень выше последней Пое, хотя и чуть хуже первой.

Информативность — это да. Слегка напортачили здесь, никто не спорит. Правда, любой человек, более или менее знакомый с любой редакцией ДнД все понимает с ходу, но новичку будет тяжеловато. Сюда же и бестиарий можно воткнуть, который содержит исключительно описание монстров. Но мне лично никак это не мешало играть, ибо все характеристики моба смотрятся в логах боя.

Таймеры и прочее  — это твои личные придирки. Для многих тайм-менеджмент — это еще один огромный плюс игры, ибо добавляет сложности. (Казуалам не понять, но их слёзы меня только радуют).

И нет, ПоЕ (обе части) проходятся в соло райткликом на пути проклятых. Даже с поднятием уровня мобов. Не знаю, кто и где что писал, но это мой личный опыт прохождения.

 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 ты разговариваешь с таким человеком, про которых то и дело выходят ролики в ключе “Он прошёл DS связанным, ослеплённым и с картошкой вместо контроллера, а то игра бросает недостаточный вызов”

11 минут назад, Ya_Ktulho сказал:

Есть там адекватное переложение правил

Вот только знатоки правил офигевают с местного баланса, когда любой разбойник обладает статами олимпийского бога, не тише других

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть какая то унылая получилась, сильно хуже первой. И сеттинг так себе, и сюжет не очень, соратники вялые, да и общая “атмосфэра” тоже не очень. Самый большой плюс — это почти моментальные загрузки :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ya_Ktulho Нет там роллов. Есть небольшой разброс урона, например. Но не броски дайсов. Это совсем разные вещи. В Shadowrun играл? Там настольная механика, да?)
В Столпах другая система боя. Потому что кубики не используются как раз) Заметил-заметил я в PF раунды. И все проблемы с этим связанные тоже заметил.
Вот эти фразы “ты точно играл?” и тому подобное - мои любимые “аргументы” у собеседников. Да, я точно играл. Может, тебе скриншоты еще нужны?) Ну так вот, специально показывал людям, с обеими играми не знакомым, аналогичные окошки интерфейса PoE2 и PF (инвентарь, карту, журнал и т.д.), все, не зная даже названия игры, сказали что в PoE2 все это выглядит лучше и удобнее. 
Не выше. В последней PoE уровень текста куда лучше. И куда лучше, чем в первой части.
Ну так у них даже на экране загрузки написана явная деза, что бестиарий заполняется. При чем тут логи.
О, рассуждения о казуалах. Это всегда так мило)
Пусть проходятся. Это не недостаток.
 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Celeir сказал:

@Faceless1992 ты разговариваешь с таким человеком, про которых то и дело выходят ролики в ключе “Он прошёл DS связанным, ослеплённым и с картошкой вместо контроллера, а то игра бросает недостаточный вызов”

Вот только знатоки правил офигевают с местного баланса, когда любой разбойник обладает статами олимпийского бога, не тише других

Ну так такие статы на уровнях сложности выше среднего. На нормале всё соответствует стандарту, так что ты дезинформируешь сейчас.

 

19 минут назад, Faceless1992 сказал:

Нет там роллов. Есть небольшой разброс урона, например. Но не броски дайсов. Это совсем разные вещи. В Shadowrun играл? Там настольная механика, да?)
В Столпах другая система боя. Потому что кубики не используются как раз) Заметил-заметил я в PF раунды. И все проблемы с этим связанные тоже заметил.
Вот эти фразы “ты точно играл?” и тому подобное - мои любимые “аргументы” у собеседников. Да, я точно играл. Может, тебе скриншоты еще нужны?) Ну так вот, специально показывал людям, с обеими играми не знакомым, аналогичные окошки интерфейса PoE2 и PF (инвентарь, карту, журнал и т.д.), все, не зная даже названия игры, сказали что в PoE2 все это выглядит лучше и удобнее. 
Не выше. В последней PoE уровень текста куда лучше. И куда лучше, чем в первой части.
Ну так у них даже на экране загрузки написана явная деза, что бестиарий заполняется. При чем тут логи.
О, рассуждения о казуалах. Это всегда так мило)
Пусть проходятся. Это не недостаток.

Есть там роллы, и много их. Ты не понимаешь механику, видимо. Роллы на спасбросок, ролл на атаку... То, что это не стандартный д20 ничего не значит. Результаты точно так же привязаны к рандому. Там используется переработанная система ДнД, и хоть это и не оригинал, но отвязать его от кубика просто нельзя. И поэтому эти твои “другая система боя” — простая чушь.

Не знаю, кому ты там показывал интерфейс, но это точно такой же странный человек, как и ты. Ибо он почти ничем не отличается. Но это опять же чистая вкусовщина, и на роль недостатка игры никак не тянет. 

Еще раз говорю: сюжет во вторых столбах никакой, персонажи прописаны плохо, мотивации нет, квесты из разряда “принеси/убей/унеси” — это шаг назад по сравнению с первой частью. Плюс эти дурацкие морские бои, не понятно зачем вставленные, ибо проходятся по одному алгоритму…  В общем, я разочарован чуть более, чем полностью.

Это не “деза”. Бестиарий действительно заполняется. Художественным описанием, да, но заполняется же. И я уже согласился, что это явный недочёт, зачем ты еще раз упоминаешь об этом?

Ну так казуалы должны страдать. Это аксиома, чего бы её еще раз не упомянуть-то?

Отсутствие челленджа — это лютый недостаток. Когда после первой трети игры твоему отряду ни один босс не может бросить вызов — это полный 3,14здец. Теряется интерес к игре, ибо сюжет не вытягивает. Если какому нибудь Шэдоурану я мог простить кривую боёвку и отсутствие интересных сражений, просто потому, что мир был крайне интересен, то здесь — это провал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больно скучная и много ненужных механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Faceless1992 и Ya_Ktulho, хорошо расписали недостатки обеих игр. Но если выбирать из двух зол, то я наверное за Pathfinder. POE отторжение не вызвало я ее прошел, Тиран и POE2 забросил, в Pathfinder играю еще.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ya_Ktulho за что купил, за то и продаю. Уточнения про специфические уровни сложности не следовали, значит на любом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ya_Ktulho Нет. Это ты не понимаешь механику. Броски двадцатигранных кубиков (разброс от 1 до 20, ничего так, да?) в некотором количестве и урон, условно, 11-13 - вещи совершенно разные. Кроме того, в PoE не используется понятие “раунд”, там просто есть время на применение способности. Касаемо небоевых механик, в PoE для вскрытия сундука используется проверка циферки навыка, если циферка подходит, сундук открывается гарантированно. В PF для вскрытия бросается кубик, а навык может лишь немного уменьшить рандом этого кубика. 
Я думаю, странные - это фанаты PF. Я давно не видел людей, настолько сильно неспособных увидеть минусы их любимой игры.
У главного героя достаточно мотивации. Он не хочет умирать) Персонажи нормально прописаны. Они хотя бы не сбегали повально откуда-то. Морские бои, положим, мне тоже не понравились. Но бои как-то к уровню текста не относятся. И их, в качестве доп. механики, можно сравнивать тогда уж с PF-вской крепостью, которая тоже далеко не айс.
Хардкорщики должны сидеть в своей резервации и хавать то, что им скинут сверху)
Это недостаток для крошечного числа людей. А нормальным людям интересно и на нормальной сложности, потому что игра не сводится для них исключительно к выстраиванию билда, который будет ногибать. Удивлю тебя, но есть даже те, кто играет на сюжетной сложности) 

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ активно скупает дебильную Доку в стиме, выставляя ей высокие оценки, и критикует великолепный Pillars of Eternity 2: Deadfire. Грустно наблюдать за тем куда катиться мир.

Pathfinder неплох по задумке, но наблюдая за нескончаемым потоком патчей, боюсь, что не доживу, до того дня, когда его доведут до ума. Умру от старости.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vesl а ещё интересно читать про то, что “стены текста”. Хотя там вполне лаконичные диалоги и описания, энциклопедические справки быстро выучиваешь, т.к. они про повторяющиеся, а не каждый раз новые термины, да и книги никто не заставляет читать. Так а как надо? “Привет. Иди. Убей. Экспа!”?

В то же время столько восторгов, например, о подаче в Dragon Age: Origins, которая для меня один из образцов топорного вплетения лора в диалог.

- Продадите яблочек?

- Ох, продам, я же не как те варвары, что предали Андрасте, спасительницу мира, жену бога, первую из Церкви, поднявшую восстания, ужаснувшую узурпаторов!

Куда ни плюнь, все зачитывают про Андрасте, одно и то же, одно и то же.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Celeir сказал:

@Ya_Ktulho за что купил, за то и продаю. Уточнения про специфические уровни сложности не следовали, значит на любом.

Отличная позиция. “Я сам не в курсе, мне кто-то что-то сказал, и поэтому я буду спорить с человеком, пробежавшим не один модуль в настолке, а потом игравшим в игру”. Так вот нет, ты не прав. На нормале статы адекватные. Уже на следующем уровне сложности — там да, начинается ад, у всех противников какие-то дикие статы, у простых волков бонус ловки до 16 доходит иногда. Ну так играйте на обычном уровне, не лезьте выше...

 

11 часов назад, Faceless1992 сказал:

@Ya_Ktulho Нет. Это ты не понимаешь механику. Броски двадцатигранных кубиков (разброс от 1 до 20, ничего так, да?) в некотором количестве и урон, условно, 11-13 - вещи совершенно разные. Кроме того, в PoE не используется понятие “раунд”, там просто есть время на применение способности. Касаемо небоевых механик, в PoE для вскрытия сундука используется проверка циферки навыка, если циферка подходит, сундук открывается гарантированно. В PF для вскрытия бросается кубик, а навык может лишь немного уменьшить рандом этого кубика. 
Я думаю, странные - это фанаты PF. Я давно не видел людей, настолько сильно неспособных увидеть минусы их любимой игры.
У главного героя достаточно мотивации. Он не хочет умирать) Персонажи нормально прописаны. Они хотя бы не сбегали повально откуда-то. Морские бои, положим, мне тоже не понравились. Но бои как-то к уровню текста не относятся. И их, в качестве доп. механики, можно сравнивать тогда уж с PF-вской крепостью, которая тоже далеко не айс.
Хардкорщики должны сидеть в своей резервации и хавать то, что им скинут сверху)
Это недостаток для крошечного числа людей. А нормальным людям интересно и на нормальной сложности, потому что игра не сводится для них исключительно к выстраиванию билда, который будет ногибать. Удивлю тебя, но есть даже те, кто играет на сюжетной сложности) 

Сразу видно казуала. В игру играл, механику не понял. Все эти твои циферки — это все равно дайсы. Твоя атака на оружии 7-25 — это те же самые 2д10+5, просто разрабы сделали одолжение тем, кто не умеет считать и не хочет учиться (они сами об этом писали, можешь почитать дневники). Все спасброски тоже роллятся. Причем там тоже дикий рандом. Моего сайфера, помнится, у которого спас воли был за сто, на острове, где куча мертвых пиратов, постоянно брали под контроль. Просто вот рандом решал, не падал кубик... Да, по другому немного сделаны проверки навыков, но так это и не чистая ДнД, а переделка.

Ага, именно поэтому он влез в конфликт между тремя ублюдочными группировками (а нормальных там вообще нет. Ксенофобная империя, проводящая политику “нет человека — нет проблемы”, торгаши, желающие за бусы купить весь архипелаг, пиратский сброд и аборигены — ничтожества, погрязшие в каменном веке и стремящиеся там и остаться. От выбор-то), потакая по пути псевдобогам и их прихотям… Вот мотивация-то. Причем весь конфликт сделан топорно, не гибко, нет ни одного персонажа (кроме пары компаньонов), который вызывал бы симпатию… Ну нафиг, в общем.

Фанаты следопыта, и я в частности, понимают косяки продукта. Я сам выше тебе их описывал. И про баги говорил, и про неинформативный для новичка интерфейс, и про бестиарий… А вот ты как раз упорот и не признаешь, что вторые столбы — это провал, по сравнению с первой частью.

Слёзы казуалов — это всегда прекрасно. И все эти ваши выкрики про “резервацию” — просто очередной детский плач.

Это недостаток для любого, кто пришел играть, а не читать книгу (именно книгу, кина тут нет). Ибо книжка, честно говоря, хреново написана. Если хочется медитативно читать, постигать историю, то лучше в шэдоуран (который Берлин)  покатать… Вот уж где я все косяки простил игре, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что отсутствие Авеллона животворящего делает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ya_Ktulho Да. Я казуал. Я не упарываюсь по суперсложности, когда игра выходит, я покупаю ее и прохожу на нормале. Мне неинтересно выдумывать себе челленджи, мне интересно играть. 
Но ты, божественный хардкорщик, принципиально не понимаешь механику. Броски кубиков на “попал - не попал”, плюс бросок на урон, плюс бросок на крит за один удар — это совсем не то же самое, что “ударил мечом на 11, 12 или 13 урона” (потому что разброс был крохотный, 11-13, условно, повторюсь. Но минимальный и максимальный урон у оружия в PoE2 отличается не сильно). Ты принципиально не догоняешь, что такое кубики. Кубики - это когда ты один и тот же бой, повторяя свои действия, можешь провести с совершенно разным результатом. Потому что рандом зарешал. В пилларсах рандом ничего не решает, он там есть лишь формально. И вся проблема кубиков в том, что в компьютерной игре нет Мастера. Мастеру не плевать на партию игроков, он не пытается их убить, наоборот, его цель — сделать приключение интересным и довести всех до конца. К слову, настольная механика вредит не только боевой системе. Это - банальная невозможность сделать "болтуна” классами, которые не делают упор на интеллект (очков-то на социальные навыки дадут мало). А в PoE2 тем временем, говорить может любой класс, более того, если не будет хватать каких-то небоевых навыков, их просуммируют с навыками группы.
Темное фэнтези. Все мрази, но при этом у каждого есть своя правда. Ты так расписываешь про торгашей с бусами, будто это что-то нереальное) В Pathfinder, к слову, мир - обычный дженерик без каких-то интересных особенностей. Это, конечно, еще из настолки идет, но как факт. Впрочем, из-за того, что все фэнтези сейчас - dark, мне даже приятно было увидеть вот такую простую и няшную фэнтезятину. Сразу включились воспоминания о King's Bounty и Fable… Ты не нашел компаньонов, вызывающих симпатию, но это твои личные проблемы. Опять же, кто-то предпочитает Перумова Сапковскому, мне таких людей не понять, но они есть. 
Нет, фанаты PF включают режим нападения на всех, кто посмел заявить, что игра не так уж и хороша. О да, ты целых три проблемы расписал, причем, они правятся довольно легко. Правда, есть проблема, которую уже никто не исправит - плохой  геймдизайн. PoE2 - современная игра, а PF уже на выходе устарел на 20 лет. А так, конечно, я упорот. И еще тысячи людей, которые моментально высказались на тему того, что Обсидиан провели отличную работу над ошибками)
Какие-то слезы. О чем речь? Хотя, не важно. Твой любимый Pathfinder нашел свою аудиторию. Тех, кому нужно “сложно”, пусть даже эта сложность исходит из банальной кривизны. Тех, кто в жизни не видел нормальных, отполированных до блеска игр. Тех, кто намертво застрял в прошлом. Впрочем, разработчики сами такие же, принципиально не понимают, что повторить ощущения, которые 20 лет назад дарил BG - это не то же самое, что сделать почти ее полную копию.
У тебя взаимоисключающие параграфы. То ты приходишь играть, а не читать, а то “прощаешь” Shadowrun. Осторожнее, в тебе проснулся маленький казуал, который сожрёт тебя изнутри.
P.S. А теперь внимательно это прочитай. И если ты захочешь снова накатать простыню текста, воздержись. Я не люблю повторяться, а мое сообщение сейчас содержит примерно тот же текст, что я вчера писал выше, только чуть более разжеванный. Еще раз я повторять не буду, поэтому твои возможные старания останутся без ответа. Мир.
 

Изменено пользователем Faceless1992
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×