Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Режиссер «Последних джедаев» встал на защиту образа Люка в восьмом эпизоде саги «Звездные войны»

Рекомендованные сообщения

212831-luke-skywalker2-e1510682154525.jp

Один из пользователей твиттера запустил голосование на тему того, стоит ли скорректировать текущий курс вселенной «Звездных войн». Спустя какое-то время жаркие споры поклонников привлекли к себе внимание самого Райана Джонсона, режиссера 8-го эпизода.


Один из пользователей твиттера запустил голосование на тему того, стоит ли скорректировать текущий курс вселенной «Звездных войн». Спустя какое-то время жаркие споры поклонников привлекли к себе внимание самого Райана Джонсона, режиссера 8-го эпизода.

212831-luke-skywalker2-e1510682154525.jp

Он ответил на твит юзера Lil Özil Vert‏, который оказался очень недоволен тем, как показали Люка в новой трилогии. 

— Это просто плохое построение повествования — изменить Люка так сильно и показать лишь один небольшой флешбэк в качестве объяснения. Как я говорил, я не против этого, это интересный и свежий ход, который нужен «Звездным войнам», но в плане исполнения он сделан плохо.
— Непопулярное мнение: Люк на 100% соответствует своему характеру (не тому, который описывают маркетологи, но настоящему, «основанному-на-его-словах-и-действиях») из оригинальной трилогии. Если буду нужен, то я в баре.

Напомним, что после того, как франшиза попала к Disney, новые владельцы отказались от так называемой «Расширенной вселенной», куда входили различные произведения сторонних авторов, развивавших лор ЗВ на протяжении более 30 лет (сюда входят книги, комиксы и игры). Исполнитель роли Люка Марк Хэмилл сам не раз заявлял о том, что ему не нравится современный образ героя. Впрочем, впоследствии он приносил за это публичные извинения.

Что касается 8-го эпизода, то, несмотря на высокие оценки критиков, средний балл пользователей на Rotten Tomatoes оказался самым низким среди всех «больших» фильмов саги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, james_sun сказал:

не тому, который описывают маркетологи, но настоящему, «основанному-на-его-словах-и-действиях»

та ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Райан Джонсон = хоть читал в бумажном варианте 4-6 эпизоды или если он такой занятой, хоть их смотрел?

Его слова крайне смешны т.к. противоречат самым первым фильмам и на основе каких фактов он составил мнение, что его характер такой каким он представил его в фильме (он не указывает. Он творческая личность = которая может пере******* всё, что было до него.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Режиссер «Последних джедаев» встал на 

путь темной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С мемчиков орнул в голосину :laughing:

 

А если по сабжу, то я склонен встать на сторону пользователя твиттера. Испоганить образ Люка и весь 8-й эпизод - это надо очень постараться было. И режиссёр с блеском справился! 

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Люку пока досталось больше всех. Об него не просто вытерли ноги. Его измазали говном, обоссали, изваляли в перьях и повторили все это еще раз 10. Особенно противно, что сопутсвующие продукты по этим омерзительным новым эпизодам продолжают продаваться и их покупают =( Причем люди на полном серьезе считают, что эти поганые новые части имеют право на существование даже после просмотра оригинальной трилогии. Очень жаль что Хэмилл принял участие в этом позоре. И если 7-ой эпизод просто нелепый и глупый, то 8 выполнен полностью наплевательским отношением к этой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Arkane теряет людей: ее покинула нарративный дизайнер Сачка Сандра Дюваль, работавшая над серией Dishonored, в частности над сиквелом и Death of the Outsider. Это косвенно подтверждает факт того, что Arkane сделала паузу в работе над так называемыми immersive sims.
      Студия Arkane теряет людей: ее покинула нарративный дизайнер Сачка Сандра Дюваль, работавшая над серией Dishonored, в частности над сиквелом и Death of the Outsider. Это косвенно подтверждает факт того, что Arkane сделала паузу в работе над так называемыми immersive sims.
      Ее новым местом работы стала EA Motive — та самая студия, которую в октябре покинула Джейд Реймонд. Под какой конкретно проект она перешла не сообщается.
      По крайней мере в октябре было известно, что EA Motive работала над четырьмя проектами. Одним из них была игра по лицензии Star Wars с открытым миром (совместная разработка с EA Vancouver), которую закрыли ради менее масштабной игры и тоже по Star Wars. На данный момент на счету студии лишь сюжетная кампания из Battlefront 2.
      Что касается Arkane, то руководство студии еще летом заявляло, что серия Dishonored уходит на отдых, а в будущих ее играх могут появиться элементы мультиплеера. Чуть позже в сети появились открытые вакансии, среди соискателей которых предпочтение отдавалось людям с опытом работы над мультиплеерными проектами.

    • Автор: james_sun

      Издание Kotaku сообщило о том, что Electronic Arts остановила разработку неанонсированного проекта в открытом мире по вселенной Star Wars от EA Vancouver.
      Издание Kotaku сообщило о том, что Electronic Arts остановила разработку неанонсированного проекта в открытом мире по вселенной Star Wars от EA Vancouver.

      Напомним, что студия занималась созданием проекта, основываясь на наработках закрытой Visceral Games, с октября 2017 года. Игра носила кодовое имя Orca, ее протагонистом являлся преступник или охотник за головами, который исследовал различные планеты, выполнял задания и зарабатывал репутацию разномастных фракций. 
      Топ-менеджеры EA не остались в восторге от продемонстрированного им долгосрочного плана разработки, поскольку компании необходимо как можно скорее выпустить новую игру в знаменитой франшизе. Они поручили EA Vancouver заняться новым, менее масштабным и амбициозным проектом, который должен выйти в конце следующего года — аккурат к появлению консолей нового поколения. Разработка же Orca была остановлена. 
      Сообщается, что никто из сотрудников не был уволен. Последние надеются на то, что создание Orca в будущем возобновится.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×