Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ну то есть группа Queen, конечно, огонь, но вот сходить на ее концерт нельзя, так что поставлю ей 8.

А ещё у нее солист был из этих самых, так что не больше 7.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно, эта игра откроет тренд на вестерны, а то надоели уже вторая мировая с зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

вторая мировая с зомби.

Это че теперь в школах такое преподают?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправьте меня, что для XBOX, что для PS4 оценка одинакова ? Или для PS4 рецензии небыло вовсе… И мне померещились одинаковые оценки ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, dzynnn сказал:

Поправьте меня, что для XBOX, что для PS4 оценка одинакова ? Или для PS4 рецензии небыло вовсе… И мне померещились одинаковые оценки ?

 

Там и там игры одинаковые, так что разницы нет какую версию выбирать. Оценка распространяется на все платформы, просто Сержант проходил игру на боксе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

И вообще, не понимаю, как можно ставить игре десятку, где лошадь тебе не друг, у которого есть имя, а пушечное мясо с детализированными причиндалами, уже в корне не верно расставлены акценты!

Воот, это прям как раз то, о чем я писал где-то выше. Не поиграв игру хотя бы с десяток часов, ты не поймешь, что лошадь (конь в моем случае:D) здесь очень важный элемент погружения в мир и другом это животное как раз становится. Ты его кормишь, чистишь, можешь подробнейшим образом кастомизировать, его приходится успокаивать, если он заметил хищника, ты сам даешь ему имя, радуешься как идиот, когда он без всяких скриптов подходит к ближайшему водоему попить воды и бесишься, когда он скидывает тебя на съедение пуме. При этом у лошадей великолепно анимированы мордашки, у них отличная физическая модель, они легко могут умереть и не телепортируется по свисту хозяина в любую точку мира , более того, постепенно ты заслуживаешь доверие лошади, в результате чего улучшаешь её статы и даже открываешь новые скиллы. По-моему, В RDR к коню привязываешься сильнее, чем, например, в великолепной  Shadow of the Colossus. Сравнить всю вышеописанную механику с лошадью из Ведьмака или со скакунами из Ассасинов просто невозможно. Все равно, что сравнивать реальный автомобиль и детскую игрушку.

Я сам переигрывал нехилый такой кусок игры, когда по моей глупости лошадь умерла, а об автосейве я вспомнил не сразу, в результате чего мне пришлось откатиться на ручной сейв, который был около двух-трех часов назад. Но по-другому просто не мог, чувство вины за горстку пикселей заело:D

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Doodlebug сказал:

Воот, это прям как раз то, о чем я писал где-то выше. Не поиграв игру хотя бы с десяток часов, ты не поймешь, что лошадь (конь в моем случае:D) здесь очень важный элемент погружения в мир и другом это животное как раз становится. Ты его кормишь, чистишь, можешь подробнейшим образом кастомизировать, его приходится успокаивать, если он заметил хищника, ты сам даешь ему имя, радуешься как идиот, когда он без всяких скриптов подходит к ближайшему водоему попить воды и бесишься, когда он скидывает тебя на съедение пуме. При этом у лошадей великолепно анимированы мордашки, у них отличная физическая модель, они легко могут умереть и не телепортируется по свисту хозяина в любую точку мира , более того, постепенно ты заслуживаешь доверие лошади, в результате чего улучшаешь её статы и даже открываешь новые скиллы. По-моему, В RDR к коню привязываешься сильнее, чем, например, в великолепной  Shadow of the Colossus. Сравнить всю вышеописанную механику с лошадью из Ведьмака или со скакунами из Ассасинов просто невозможно. Все равно, что сравнивать реальный автомобиль и детскую игрушку.

Я сам переигрывал нехилый такой кусок игры, когда по моей глупости лошадь умерла, а об автосейве я вспомнил не сразу, в результате чего мне пришлось откатиться на ручной сейв, который был около двух-трех часов назад. Но по-другому просто не мог, чувство вины за горстку пикселей заело:D

лечебная верховая езда битый час вкупе с такой нездоровой привязанностью все окончательно объясняет, эта игра как никакая другая подходит для лечения аутизма, вот только перманентная смерть может нанести непоправимую душевную травму, лучше уж появления по свисту.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“это лишь контрактация факта”

Контрактация факта — это нечто среднее между контрацепцией и констатацией?:laugh: Спасибо, поржал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, maximus388 сказал:

лечебная верховая езда битый час вкупе с такой нездоровой привязанностью все окончательно объясняет, эта игра как никакая другая подходит для лечения аутизма, вот только перманентная смерть может нанести непоправимую душевную травму, лучше уж появления по свисту.

Ну вот видишь, изначально лошади казались пушечным мясом, а теперь “нездоровая привязанность”. Мнение, основанное на ютубе и постах рандомных людей с форумов, может быть очень непостоянным:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

Обычный комплекс неполноценности.

Но товарищ @0wn3df1x конечно превзошел всех. “Игра отличная, но на ПК ее нет, поэтому поставлю-ка я ей 8” :curtsey:

Ну то есть группа Queen, конечно, огонь, но вот сходить на ее концерт нельзя, так что поставлю ей 8. Пусть стараются.

Так это лично мой критерий оценки. Кто-то это не учитывает, я учитываю.
Мультиплатформенное портирование — это тоже труд, который требует времени, денег и определённых усилий.
Если игра эксклюзивна, то она уже не получает один балл, будь она эксклюзивной для PC, Xbox или PS4.
А так да, была бы девятка.

Сравнивая с концертом. 

Представим условный утопический город, где живёт всё население планеты и население ходит в костюмах трёх разных типов. 
Регулярно приезжают популярные группы и представляют новые альбомы. Вход на их концерты разрешён всем. Стоимость билетов от 2000 до 6000.

Но затем приезжает другая очень популярная группа. Выставляет ценник на билеты в 4000 рублей; кто купит билет за 5000 - сможет послушать дополнительную песню в конце концерта; Кто купит за 6000 — две песни в конце концерта. 
Но при этом вход на концерт разрешён только тем людям, что носят костюмы двух типов.
А людям с  третьим костюмом говорят, что если они хотят попасть на концерт, то им нужно приобрести один из двух костюмов.
Таким образом, чтобы послушать популярную группу, помимо 4000-6000, они должны заплатить сверху 30 или 40 тысяч рублей.
Причём, если купишь костюм за 30 тысяч, тебя посадят рядом с дешёвыми усилителями и ты будешь слышать музыку хуже.
А за 40 тысяч будет слышать её более менее полноценно.
По итогу это значит, что группа менее народная, чем другие и по критерию доступности её нельзя оценить полноценно.

Ну и мелкие нюансы, конечно. Допустим, есть те же три костюма.
Два костюма позволяют только слушать музыку сидя в кресле в концертном зале.
Билеты для обладателей третьего костюма всегда стоят дешевле. И третий костюм позволяет слушать музыку лёжа, сидя, стоя, позволяет танцевать под эту музыку. Можно улучшить качество звука, можно заставить группу переодеться. Можно переделать исполняемый метал в джаз. Можно даже выйти и сыграть с группой какую-то песню на гитарах, синтезаторах и барабанах и даже разбить эту гитару. 
Если это же попробуют провернуть люди в первом и втором костюме, то их с вероятностью 99% забанят в Xbox Live и PSN.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Если игра эксклюзивна, то она уже не получает один балл, будь она эксклюзивной для PC, Xbox или PS4.

Так, ну я надеюсь, перевод на разные языки мира тоже учитывается в оценке? С хитрой формулой, возьмем за основу 50 самых распространенных языков, на котором разговаривает большинство населения земли, и нужно из отношения реализованных переводов вывести хитрый коэффициент к финальной оценке!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Так это лично мой критерий оценки. Кто-то это не учитывает, я учитываю.

Продукт не становится менее качественным, если его где-то нет. На какой-то платформе, в какой-то стране, в каком-то климате, на определенных территориях — это совершенно неважно.

6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Сравнивая с концертом.

И сравнение, само собой, направлено на то, что “ПК прекрасен, консоли — говно”. Ну кто бы сомневался.

Ты, самое главное, не забывай, что обладатели дорогих билетов просто посмотрят концерт, останутся довольны и пойдут домой. А синие пиджаки, танцуя на скрипучем полу, упадут и сломают себе что-нибудь; “настраивая” звук, они его сломают и скажут, что это все эти криворукие организаторы “не могут ничего нормально сделать”, что парочка особо смелых скажет “все должно быть бесплатно” и сп****т оборудование на память :D

 

Только что, Morfius354 сказал:

Так, ну я надеюсь, перевод на разные языки мира тоже учитывается в оценке? С хитрой формулой, возьмем за основу 50 самых распространенных языков, на котором разговаривает большинство населения земли, и нужно из отношения реализованных переводов вывести хитрый коэффициент к финальной оценке!

А учитывает ли оценка то, что у меня ПК плохой и игра будет тормозить на нем? Я тут не причем — это разрабы поленились оптимизировать игру чтоб она нормально работала! Минус балл!

Почему учитываются только ПК, Xbox и PS4? А может у меня Мак! Почему RDR 2 нет на маке? Минус балл!

А Свич? Самая быстрорастущая платформа в галактике, на ней вон Дум отлично бегает! Минус балл!

Да и вообще все эти ваши консоли — говно. Как известно, самой популярной игровой платформой являются смартфоны! И некоторые из них по мощам уже обскакали консоли! Почему нет? Минус балл!

В общем, совместными усилиями мы выяснили, что RDR 2 — полная параша, достойная только 5/10. Хреновенький продукт получился у тебя Rockstar, старайся лучше.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Doodlebug сказал:

Ну вот видишь, изначально лошади казались пушечным мясом, а теперь “нездоровая привязанность”. Мнение, основанное на ютубе и постах рандомных людей с форумов, может быть очень непостоянным:)

вот видишь, изначально посыл был совсем иной, но раз так все серьезно, то где жеж противоречие, в сети уже десятки роликов с лулзами о том как лошади дохнут, порой изощренно в самых нелепых ситуациях, здесь про детали писали, так вот они тупо в костер наступают и загораются, забавно, но потом могут погаснуть и бежать дальше, а ты рассказываешь про какую-то высокопарную ерунду с животинкой, высосанную из пальца.

я в свое время с горем пополам прошел первую часть, роликов и рецензий мне вполне достаточно для понимания того, что здесь изменилось, а что нет, а заключительный вывод:

В ‎07‎.‎11‎.‎2018 в 21:08, SerGEAnt сказал:

вылизанный до блеска целостный продукт, который навсегда останется в пантеоне лучших игр всех времен. И плевать на недостатки — право, это же такая мелочь.

можно сразу унифицировать для всех следующих больших игр этой студии, право слово, это же Рокстар, вряд ли они начнут, да, еще и за такие бабки выпускать нецелостный ширпотреб, давайте авансом десятки ставить, а еще лучше 12, есть же семизвездочная гостиница. Только вот так или иначе должно быть развитие, недостатки в этой игре тоже есть, и сравнивать по впечатлениям в таком случае лучше с играми этой же студии, например с ГТА 5 , которая многое что привнесла, здесь же такого прорыва или нечто удивительного точно нет, а некоторые элементы выживания, реалистичности, база опять же, и вовсе вносят уныние и так в не самый актуальный сеттинг, отличные  продажи в данном случае — это еще и снежный ком в виде огромных маркетинговых затрат.

ну, а личное восприятие у вас никто не отнимает, много интересных статей на эту тему появилось еще до релиза игры, вот хотя бы такая, по-моему круто и живо написано:

https://www.redbull.com/au-en/how-trying-to-fish-took-me-all-over-the-world-of-red-dead-redemption-2

 

37 минут назад, 0wn3df1x сказал:

цифры, цифры, цифры, сравнения, цифры, цифры...

собственно, ничего нового, ноль эмоций и опять чисто математический подход, где карта шире, где сюжетка дольше, я так понимаю, неприхотливые игры на пару-тройку часов тебе категорически запрещены, там просто нечего измерять линейкой.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купили с другом диск на двоих, жду пока он пройдет, но думаю не мало ждать придется, он там все побочки проходит, так что часов на 100-120 играть)).

Главную фишку теперь знаем, так просто не додумаешься, зто быстрое перемещение, апгрейдишь свой лагерь, вернее покупаешь карту за 320 баксов и перемещаешься где уже был, только вот обратно на своих 4-х копытах (на Плотве)) или на поезде)) 

Игра изумительна, ни где не видел такой подход для мелких деталей...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, maximus388 сказал:

роликов и рецензий мне вполне достаточно для понимания того, что здесь изменилось, а что нет, а заключительный вывод:

Браво, бравооо! Высшая точка зрения...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×