Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Assassin’s Creed: Odyssey посвящен большому ноябрьскому обновлению

Рекомендованные сообщения

123044-assassins-creed-odyssey-screensho

Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.


Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.

Апдейт добавит в игру новые квесты, наемников, различные бонусы и предметы для кастомизации. Все дополнительные задания рассчитаны на игроков, которые достигли 30 уровня и дошли до 5 эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А стэлс механику починят? Которая перестала работать, когда AC перешла в RPG)

А сами квесты реально будут интересными и запоминающимися?

Наемники это самое скучное занятие в игре, они бесконечны и бесмысленны. Они просто есть, чтобы мешать тебе при опустошении во вражеской территории.

Предметы какие? Очередные супер оружия с одним и тем же уроном, как и все остальные? Только внешний вид меняется и маленький бонус.

Да уж до нормального RPG вам пока далеко еще.

Благо это все бесплатные бонусы.

Те кому зашла игра, не обижайтесь на меня. Я разочарован концовкой сюжета и в целом скучными квестами, лишь парочку реально улыбнуло.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Печальный (0) 2
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А стэлс механику починят? Которая перестала работать, когда AC перешла в RPG)

А в чем проблема?  У мя ток претензия к тому что найдя труп они не поднимают тревогу и не начинают обыскивать территорию в том числе и кусты,а просто берут труп и скидывают в канаву,забавно что у крепостей разное место для скидывания трупов. А так вообще не понимаю в чем проблема ,тип боятся что будет слишком сложно,да ну,по игре и так все просто на кошмаре,уж такую вещь и можно было бы сделать. Был бы хоть резон трупы прятать.

12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Предметы какие? Очередные супер оружия с одним и тем же уроном, как и все остальные? Только внешний вид меняется и маленький бонус.

Ну нового вида оружия не будет. А так в игре есть разная механика для каждого оружия.

А так я игру брал чисто из за мира с расчетом на приятный геймплей,а так же понимая ,что будет простой сюжет.   Все это я и получил,мир чертовски хорош,геймплей мне понравился,в том числе и новая система с разными видами урона. Впервые надо думать,а не просто бегаешь и всех в спину шотаешь,а если пропалился одной кнопкой всех убиваешь,все таки эта система интереснее. Ну и рассчитывать от ассасина РПГ,дело такое:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Modrin сказал:

А в чем проблема?  У мя ток претензия к тому что найдя труп они не поднимают тревогу и не начинают обыскивать территорию в том числе и кусты,а просто берут труп и скидывают в канаву,забавно что у крепостей разное место для скидывания трупов. А так вообще не понимаю в чем проблема ,тип боятся что будет слишком сложно,да ну,по игре и так все просто на кошмаре,уж такую вещь и можно было бы сделать. Был бы хоть резон трупы прятать.

В том, что стэлс не работает должным образом. Обычных солдат даже невозможно убить не зажав буковку “F”. Я могу понять ещё капитаны всякие с золотым значком, что его точно завалить не удастся. Так простите, стэлс работает на процентном рандоме) Сама суть механики при таком подходе просто теряется и не имеет смысла, кроме как просто нанести максимально выгодный урон. О тупых мобах даже говорить нет смысла, у Юбиков они всегда такими были, AI тут ни на грамму лучше не стал.

48 минут назад, Modrin сказал:

Ну нового вида оружия не будет. А так в игре есть разная механика для каждого оружия.

 

Да умоляю вас, там такая сильно разная механика анимации ударов, ну прям сильно.

RPG подразумевает наличие и уникальных вещей, которые спрятаны в открытом мире.

Тот же Dark Souls позволяет экспериментировать с разным оружием и вот там действительно оружие бьёт по-разному (даже спец удары совершенно разной анимации) и наносит разный урон.

48 минут назад, Modrin сказал:

А так я игру брал чисто из за мира с расчетом на приятный геймплей,а так же понимая ,что будет простой сюжет.   Все это я и получил,мир чертовски хорош,геймплей мне понравился,в том числе и новая система с разными видами урона. Впервые надо думать,а не просто бегаешь и всех в спину шотаешь,а если пропалился одной кнопкой всех убиваешь,все таки эта система интереснее. Ну и рассчитывать от ассасина РПГ,дело такое:)

Да я тоже брал ради открытого мира. Только ради него и играешь по сути, а дальше просто скучно в игре. Даже квесты в большинстве случаев очень унылы по содержанию.

Ну и сами Юбики хотят, чтобы у них игра была RPG. Так пусть соответствуют качеству этого жанра. Никаких поблажек.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Эх, настрочил стену текста,яж люблю разжёвывать все по пунктам,а она не отправилась, оч обидно -_- 

Короче живи с этим:) Моя слишком ленив,что бы повторить опять:)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Эх, настрочил стену текста,яж люблю разжёвывать все по пунктам,а она не отправилась, оч обидно -_- 

Короче живи с этим:) Моя слишком ленив,что бы повторить опять:)

XDDD Да всё норм. Многострадальный багнутый форум, что уж тут скажешь)

Потому теперь приходится копипастить перед отправкой)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Эх, настрочил стену текста,яж люблю разжёвывать все по пунктам,а она не отправилась, оч обидно -_- 

Короче живи с этим:) Моя слишком ленив,что бы повторить опять:)

Это как?

Форум запоминает весь текст, и даже если что-то случилось с отправкой, то текст должен восстановиться в поле постинга.

Собственно, благодаря этому я никогда ничего не терял.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Ну я нажал отправить,он мигнул,поле пустое. Обновил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Это как?

Форум запоминает весь текст, и даже если что-то случилось с отправкой, то текст должен восстановиться в поле постинга.

Собственно, благодаря этому я никогда ничего не терял.

Это на мобильном устройстве такой баг выходит. Вот у меня в Chrome мобильном стабильно не работает нормально отправка и редактирование, через 3-5 раз удается что-то сделать после перезагрузки сайта.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

В том, что стэлс не работает должным образом. Обычных солдат даже невозможно убить не зажав буковку “F”.

Че это нельзя — можно. И капитана можно, и наемника можно. Да кого угодно можно, но надо ветку соответствующую качать, хотя бы шмот надеть, который под стелс заточен, да пару стелсовых навыков взять. Базовых солдат ГГ косит с самого начала стабильно, дальше - как раскачиваться будешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MasterThief сказал:

Че это нельзя — можно. И капитана можно, и наемника можно. Да кого угодно можно, но надо ветку соответствующую качать, хотя бы шмот надеть, который под стелс заточен, да пару стелсовых навыков взять. Базовых солдат ГГ косит с самого начала стабильно, дальше - как раскачиваться будешь. 

Вы точно уверены?) 100%? Я наиграл кучу времени и уже 50 левел получил 2 недели назад.

А потом продолжил дальше проходить мир и вот я обнаружил полностью сломанный стэлс) Процентный рандом в работе ещё как. Вы не только не можете нормально через F убить, так ещё и прожимать его надо для полной дамаги. И вот тут прям удача на удаче удачей погоняла. Шмот не помогает, а лишь даёт процентность крита урона при тихом убийстве. Навыки у меня по максимуму стэлса вкачаны, я внимательно читал их. Не помогает) И если вы играете на самой высокой сложности, забудьте о лёгком стэлсе как таковом) Это будет очень и очень коряво играться.

Мобы становятся жирными и ветка стэлса перестаёт работать нормально на убийство, лишь только на максимальный рандомный урон) Так что я знаю о чём говорю. Если из-за высокой сложности перестаёт работать какая-то из механик - это о многом говорит, насколько игра не сбалансирована вообще и не продумана)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix 100% уверен, но я играю на среднем. У меня сет пирата + дополнительные гравировки на стелс + все навыки на максимум. Удача у меня решает только при наемниках, которые выше меня. У меня 42 уровень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Я убиваю стелсом всех. Не вижу проблемы в зажатии F на 1 сек.  У мя 50% крит шанс,так что можешь понять на скок часто я критую,а если не убиваю  того же наемника за F,то просто прожимаю удар героя,который наносит 100% урон убийцы. И кстати все это без оружия на 100% увеличения урона. А с ним и криты не нужны что бы 100% убивать в спину наемников и элитных(мне просто лень менять каждый раз оружие).  А про мультишот билд охотника вообще молчу.  Это одна малая часть того что я до этого написал и не отправил:))

И как я писал,мне нравится что надо думать для того что бы всех убивать,а не как раньше, всех в спину тычком и в замесе одной кнопкой человек 20 убиваешь.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Я убиваю стелсом всех. Не вижу проблемы в зажатии F на 1 сек.  У мя 50% крит шанс,так что можешь понять на скок часто я критую,а если не убиваю  того же наемника за F,то просто прожимаю удар героя,который наносит 100% урон убийцы. И кстати все это без оружия на 100% увеличения урона. А с ним и криты не нужны что бы 100% убивать в спину наемников и элитных.  А про мультишот билд охотника вообще молчу.  Это одна малая часть того что я до этого написал:))

И как я писал,мне нравится что надо думать для того что бы всех убивать,а не как раньше, всех в спину тычком и в замесе одной кнопкой человек 20 уиваешь.

А у меня были проблемы с зажатием F, особенно когда ты не в удобном положении камеры наверху, много таких приколов было. Зажал F хоооп, его нет уже так как рядом что-то помешало и потому не успеваешь убить в нужном удобном месте тебе)

Сам факт того что ты не можешь убить через F. Суть стэлса как механики и вообще идеи геймплея просто идёт на “нет”.

А мне не нравится, что всё стало ещё хуже чем было. Вместо того чтобы делать умного AI и нормальный стэлс. Мы лучше сделаем всё много, но криво. Ведь это так прикольно)

В замесе одной кнопкой 20 смертей не спорю, уже давно было пора что-то менять.

Игра не развивается реально. Она стопорнулась на уровне Чёрного Флага и дальше всё одно и тоже по кругу.

Если AI были умнее, то даже те же крепости было бы в разы интереснее исследовать стэлсом или набегом. Но простите все механики криворукие от и до. Разнообразия в четыре иконки режимом дальнего ближнего боя это лишь иллюзия разнообразия.

К примеру вообще нет смысла ставить снайпера из лука виде скилла активного. Когда было бы куда интереснее в режиме прицеливания натянуть тетиву лука для большего урона, а снайпера использовать как пасивку.

Некоторые скиллы вообще скука смертная, это на скорую руку сделано. В прочем в AC Origins такая же проблема.

Ещё и противник может легко тебя убить непрерывными анимациями, то есть если мало здоровья и противник решил тебя добить, он добьёт 100% и ты с этим ничё не сделаешь, будешь наблюдать анимацию добивания) Это всё красиво зрелищно до поры до времени, когда осознаёшь что сам геймплей топорный выходит. 

20 минут назад, MasterThief сказал:

@Legion_Pheonix 100% уверен, но я играю на среднем. У меня сет пирата + дополнительные гравировки на стелс + все навыки на максимум. Удача у меня решает только при наемниках, которые выше меня. У меня 42 уровень. 

Так поиграйте на высоких сложностях. Это ещё что-то пофиксили патчами, а на релизе вы даже не представляете какой кошмар был)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А у меня были проблемы с зажатием F, особенно когда ты не в удобном положении камеры наверху, много таких приколов было. Зажал F хоооп, его нет уже так как рядом что-то помешало и потому не успеваешь убить в нужном удобном месте тебе)

Сюрреалистичная для мя проблема. Ни разу не испытывал проблем с зажатием F. Учитывая что зажимается и на ходу,если противник уходит.

21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Сам факт того что ты не можешь убить через F. Суть стэлса как механики и вообще идеи геймплея просто идёт на “нет”.

Вкусовщина. Мне наоборот нравится больше,ибо думать надо.

22 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А мне не нравится, что всё стало ещё хуже чем было. Вместо того чтобы делать умного AI и нормальный стэлс. Мы лучше сделаем всё много, но криво. Ведь это так прикольно)

Ну согласись,вектор направления правильный. С учетом как мне не зашли предыдущие части,это прям глоток свежего воздуха. В плане мира вообще шедевр.А наблюдать за морем,прям кайф. А так я давно эту серию не воспринимаю как ассасин. 

27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Некоторые скиллы вообще скука смертная, это на скорую руку сделано.

Что есть то есть.

27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ещё и противник может легко тебя убить непрерывными анимациями, то есть если мало здоровья и противник решил тебя добить, он добьёт 100% и ты с этим ничё не сделаешь, будешь наблюдать анимацию добивания) Это всё красиво зрелищно до поры до времени, когда осознаёшь что сам геймплей топорный выходит. 

А увернуться? А ярость(в ней добить тебя нельзя)?  А убежать и заныкаться?

28 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так поиграйте на высоких сложностях. Это ещё что-то пофиксили патчами, а на релизе вы даже не представляете какой кошмар был)

Я на кошмаре с самого начала.

Вот честно,в плане скрытых убийств за всю игру у мя не было проблем. А на капе вообще кидаешь имбалансные ножики,убивая 4 человек за раз. Крепость чистится за секунду. А в середине игры я просто достал оружие на +100% к урону,так и чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×