Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Overkill’s The Walking Dead вышел в Steam

Рекомендованные сообщения

121429-overkill-the-walking-dead-aidan-w

Overkill Software и Starbreeze Publishing выпустили короткий тизер экшена Overkill’s The Walking Dead, приуроченный к релизу игры в Steam.


Overkill Software и Starbreeze Publishing выпустили короткий тизер экшена Overkill’s The Walking Dead, приуроченный к релизу игры в Steam.

Поклонникам франшизы на Xbox One и PlayStation 4 придется подождать — выход проекта на данных платформах состоится в феврале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SgtPappas сказал:

Опять обладатели ПК в роли бетатестеров за деньги. 

 

Да минусите сколько хотите, технически игра сырая, просадки на 1080 Ti, загрузки уровней по пять минут,, да и графика восторга не вызывает. И за это просят 60 баксов на минуточку. 
Наступила странная эпоха, когда за полный ценник продают чуть ли не альфа версию — представляю себе покупку авто, но без дверей, и пассажирского сиденья: “Мы вам через месяц привезем”. :)

Ещё до релиза подозревал неладное. Игра уродлива во всех смыслах.

Вот скажи мне насколько приятен ближний и дальний бои?) Я больше чем уверен, что ты скажешь: “ближний бой убого выглядит и ощущается так же” — тем более есть чем сравнивать тот же Dying Light.

А дальний бой нибусь оловянный и скучный, собственно как и всё окружение.

AI людей тупые до безобразия, прям как зомби.

И это столько лет разработки. Вопрос. Чем занимались разработчики все эти годы?)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь, непонятно, зачем он тут нужен. 

AI людей да, туповат, что весьма странно, у них же есть отменный AI в том же PayDay.  Дальний бой еще ничего так, но сильно зависит от сложности уровня, если реально выбран сложный — то бодрит. Ниже, все как то слишком легко, а вот некоторые головоломки понравились, особенно строительство баррикад - требует реально командной работы.

Что раздражало более всего, иногда создается впечатление, что ИИ может спавниться за спиной. Вот ты только что очистил переулок — зашел за угол, вспомнил, что забыл патронов подобрать, вернулся, а там опять зомбаки. Откуда взялись, хз.

А учитывая, что зомбаки не умирают с первого удара в башку — это проблема.

Ну и как вишенка, когда зомбак тебя убивает, он тебя типа жрет, но жрет воздух.  

И еще игра реально требует игры с друзьями, нужно общение, постоянное, распределение ролей, кому куда идти и прочее. Без общения — хрен что получится. 

И еще бесит минутный респ после смерти. Это реально долго.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SgtPappas сказал:

AI людей да, туповат, что весьма странно, у них же есть отменный AI в том же PayDay.

Что? Шутишь? В каком месте в PD1-2 есть “отменный AI”? За 1к часов в PD2 ни разу “отменного AI” не увидел.  :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

Сам конечно в виновника темы не играл (и скорее всего не буду, ибо в коопе мне не с кем играть) и судить его не буду.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Diablos сказал:

Что? Шутишь? В каком месте в PD1-2 есть “отменный AI”? За 1к часов в PD2 ни разу “отменного AI” не увидел.  :laugh:

Ну если накосячил то бьют больно :) Реально если нужен стелс, то как Рембо уровень не пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SgtPappas сказал:

Ну если накосячил то бьют больно :) Реально если нужен стелс, то как Рембо уровень не пройти. 

Ну AI тут ни при чём, вот если бы боты в PD умели прятаться за укрытиями, тактически передвигаться, взаимодействовать друг с другом, например щиты специально бы прикрывали тайзеров, медиков и т.д. и т.п. а не тупо бы шли напролом стоять в открытую перед игроками и иногда перемещаться влево/вправо когда в них стреляешь, вот тогда бы можно было назвать это “отменным AI”. Да даже если взять тот-же стелс, пробегаешь перед носом охраны в паре метрах в светлом помещение, а они такие — шоо? и дальше пошел. Такое себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

divinity original sin 2 enhanced edition

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смесь пей дейки и лефт дед, впихнуто в валькиного деда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC?

HENTAI Arcade: Lustful Girls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

Artifact и вы об этом узнаете под НГ.

если же обобщить, то год конечно так себе выходит, но десяток хороших дорогих игр наберется, я бы вообще сейчас за Final Fantasy XV проголосовал, пока самые сильные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

Artifact и вы об этом узнаете под НГ.

если же обобщить, то год конечно так себе выходит, но десяток хороших дорогих игр наберется, я бы вообще сейчас за Final Fantasy XV проголосовал, пока самые сильные впечатления.

JRPG слишком на любителя, я себя не смог заставить пройти фф15 а вот фильм с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Steam boy сказал:

JRPG слишком на любителя, я себя не смог заставить пройти фф15 а вот фильм с удовольствием.

так эту игру нельзя назвать традиционной JRPG, одна боевка чего стоит, я вот к ней скептически был настроен с самого начала, критиковал, даже несмотря на любовь к серии, но когда начал играть, как то быстро погрузился с головой.

Естественно там есть недостатки, неоднократно описанные в рецензиях, но по тому сколько всего разработчики добавили и реализовали в этом мире, еще были дополнения и сетевая игра, да, и русская озвучка впервые в истории, в общем все это после 100 потраченных часов оставляет самые положительные воспоминания, которые в свою очередь вряд ли перекроет новая Ларка, Фар Край, Монстер Хантер или Ассасин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×