Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Шон Бин рассуждает об искусстве убивать в релизном трейлере Hitman 2

Recommended Posts

011109-sean-bean-hitman-2.png

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive представили премьерный трейлер игры Hitman 2 с участием знаменитого актера Шона Бина.


Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive представили премьерный трейлер игры Hitman 2 с участием знаменитого актера Шона Бина.

011109-sean-bean-hitman-2.png

Его герой рассуждает о том, насколько умение импровизировать важно для профессионального убийцы, и демонстрирует множество предметов, которые можно превратить в смертоносное оружие. От резиновой уточки до радиоприемника, от кухонной утвари до ростовой куклы фламинго — главное оружие в Hitman 2 сам окружающий мир. И лучше всего это понимает, конечно, Агент 47, чье появление в трейлере станет для мистера Бина фатальным сюрпризом.

Шон Бин станет первой неуловимой целью в Hitman 2. Звезда мировой величины воплотит образ Марка Фабы — «Бессмертного», — бывшего агента MI5, который вышел из-под контроля и стал наемным убийцей. Его главный талант — умение фальсифицировать собственную гибель. Задание «Неуловимая цель #1» появится в игре 20 ноября, ровно через неделю после премьеры игры.

«Неуловимые цели» в Hitman 2 — эти дорогостоящие контракты, доступные лишь в течение ограниченного времени. Они бесплатны для всех игроков, но на выполнение дается всего один шанс, и второго не будет. Потерпите неудачу — останетесь не у дел. Неловимая цель «Бессмертный» станет первым таким контрактом. Игроки примут вызов и попытаются остановить Фабу, помешав ему совершить убийство на гонках в Майами. Ведь если кто и может урезонить Бессмертного, то это Агент 47.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • При установленном русификаторе, когда создаешь персонажа нельзя генерировать или написать имя и возраст, пустые строки. Разобрался, это возникает если при установке если выбрать устанавливать сторонние шрифты bold для EnhancedGUI 720p.
    • Местами очень напоминает Division 2.
      Если бы мне показали пару скринов и спросили что за игра, я бы сказал, что это дивижн от юбисофт.


      Вообще, очень отрадно, конечно, что нотидог наконец решили ориентироваться на мастеров жанра. Скорее всего, потому что-то геймплей слил кто-то из кодеров.
    • Не обязательна. Подписка дает доступ ко всем вышедшим длс (не касается крупных аддонов типа самерсета и тп.), начисляют 1650 донатной валюты, объем ячейки в банке удваивается, дают больше опыта и денег. И самое главное - дается неограниченная сумка под крафтовые материалы. Если собрался качать профессии или просто любитель все собирать, то без подписки будет очень тяжко.
    • Pinball FX3 Care Package Free until April 8th at 10am Pacific
      Includes the following Pinball FX3 DLC:
      - Pinball FX3 - Star Wars Pinball
      - Pinball FX3 - Aliens vs. Pinball
      - Pinball FX3 - Marvel Pinball: Heavy Hitters   https://store.steampowered.com/app/442120/Pinball_FX3/
    • Сейчас набежит парень один и растусует вам про то, что игры НЕ от 3 лица — унылое гуано просто по факту своего существования.
    • Что касается "канонов" — это всегда сложно, т.к. в голове у каждого фаната своя собственная "правильная" игра, а издатель, если он в первую очередь ориентируется на финансовую сторону проекта, на "каноны" чаще всего плюёт, если изменения принесут больше прибыли, пусть и потенциальной. Заигрывания Capcom с никому не нужным "онлайном" сейчас — наглядный тому пример. Конкретно в RE-серии сложно сейчас понять, что считать "каноном", т.к. франшизу штормит постоянно. Есть классическая концепция в виде заранее отрендеренных задников и камер, но которая по понятным причинам уже не поддерживается. В Resident Evil 4, которая ушла в полное 3D, ещё остались прошлые узнаваемые элементы серии, но уже Resident Evil 5 что-то растеряла, а Resident Evil 6 вовсе превратилась в какой-то "CoD с зомбями". Затем неожиданно портативная Revelations вернулась к истокам, но Revelations 2 опять позабыла обо всём. Resident Evil 7 вовсе ощущается чуть ли не другой игрой из другой серии. Из-за этого сложно понять, какие элементы сейчас считать "правильными", а какие нет. Наверно только два ремейка пытаются вернуться в старое русло, но у них по определению функция не развивать серию, а предоставить старое в новой обёртке, интерпретации. Отчего тогда сейчас отталкиваться, существенно непонятно, да и нужно ли... Мне кажется, главное, сделать в первую очередь интересную игру, с захватывающим геймплеем и сюжетом, а канон — дело второе.   У меня также возникло чувство, что исключительно ближе к финалу разработки и ради маркетинга они назвали последнюю номерную часть, как RE7. Уж очень она отличалась от всего того, что было раньше. Даже в рельсовых шутерах и спин-оффах было больше преемственности, чем в последней номерной. Но основная проблема 7-ки заключалась в том, что игра сама не понимала, кем являлась, желая усидеть на 3-х стульях. Первая половина (там, где Мия) — это такой "дорогой" Outlast. Мне кажется, эту концепцию и нужно было поддерживать всё прохождение, она мне понравилась больше. Середина — "классический" RE, только от 1-ого лица. Заключительная часть — скучные побегушки с пострелушками на корабле и в пещерах, которые в основном и портят всё впечатление от данного проекта (плюс скудный бестиарий врагов, "слитая" финальная битва и довольно клешированный главгад).   Ошибочно считать, что ту же 6-ку ругают исключительно только за один "экшен". Там в принципе каждый элемент игры подвергался критики, будь то сюжет, игровой процесс или герои, которые сами на себя не были похожи. Тот случай, когда изменения стали настолько радикальными, что игра полностью "выпилилась" из франшизы самостоятельно, причем, скорее всего, неосознанно. RE-серия во все времена (с 1-ой части) была "экшено-направленной ". Так что "пострелушочный" элемент из "канона" никогда и не выбивался. Но дьявол, как говорится, кроется в мелочах. 4-ку до сих пор любят по причине, что там и пострелять давали, и загадки порешать можно было, и присутствовал сундук с менеджментом вещей, и элементы "выживания" никуда не делись. То есть всё то, что было и в "классических" частях раньше, и там присутствовало, только вид камеры изменился и слегка увеличился темп игры. 5-ка лично мне нравится, но её главная проблема заключается в том, что, используя "скелет" великолепной 4-ой части, она ничего толком нового не привнесла, а то, что было сделано хорошо, зачем-то убрала. Под нож, например, попали те же сундуки или торговец. Мелочь скажет кто-то, но в купе с тем, что магазин появлялся зачем-то перед каждой миссией, карты тогда чувствовались разрозненными, а не цельными, как это было прежде, что било по атмосфере. С "коопом" также всё неоднозначно. К AI напарника у меня претензий нет: искал пути он без ошибок, где нужно помогал, да и сама Шева была интересным персонажей. Другой вопрос, что сменились акценты, когда из одиночного прохождения, ты начал бегать с кем-то ещё. Градус нервозности падал, т.к. тебе каждый раз помогали в трудных местах, в отличии от 4-ки или Resident Evil 0, где напарники либо переключались, либо были балластом (Эшли), которых нужно было защищать. Да и Африка не очень способствовала погружению, т.к. в основном дневные секции не очень походили на "horror" и "survival". Самое смешное, что когда я прошёл DLC Lost in Nightmares (то, что в замке), мои опасения подтвердились. Наконец-то игра начала работать как надо, т.к. по темпу и декорациям вернулась к истокам. Нужно было этот концепт использовать.
    • Там емнип чать игры на сервере..как в д3)
    • снова взял рдр2 в ультимате за 1750р. вместо 4к, вроде производительность подтянули по сравнению с релизом, один фиг купон до мая работает, а все остальное, к чему душа лежит уже куплено и так. надеюсь на летней распродаже тоже купоны запилят — просто мегаполезная вещь, еще б разрешили их хотя бы парочку хранить )))
    • Играть буду обязательно,  но предчувствую подобие второго сценария РЕ2, где первоисочником просто подтёрлись. Вообще, на визуальный ряд и атмосферу поздних частей и вот этих двух ремейков последних повлияла… экранизация (не слишком удачная, на мой взгляд), а классические атмосферные локации будто нарочно вырезают. Ну вот нахрена босса-червя убирать было??!!
  • Recent Status Updates

    • Den110  »  SerGEAnt

      Так если этот пользователь также массово мне ставил минусы? ему надеюсь тоже предупреждение? 
      · 0 replies
    • Ranger75  »  X-NET

      Привет,а вы сделали перевод игры Hard Time?
       
      · 0 replies
    • compart  »  ntr73

      Добрый день. У игры Bionic Heart Вы указаны как разборщик ресурсов. Не могли бы помочь в разборе ресурсов Bionic Heart 2. Перевод у этой игры есть, но переводчик не смог вытянуть весь текст из ресурсов игры и на этом перевод заглох.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      https://t.co/9oJBrK5n7g
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×