Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели самурайского экшена Ghost of Tsushima не хотят создавать бессмысленный открытый мир в игре

Рекомендованные сообщения

004440-Ghost-of-Tsushima.jpg

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс сообщил, что он не хочет гнаться за модой на большие открытые миры, в которых нечем толком заняться.


Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс сообщил, что он не хочет гнаться за модой на большие открытые миры, в которых нечем толком заняться.

004440-Ghost-of-Tsushima.jpg

Масштабные локации должны служить какой-то цели — например, дать игроку возможность почувствовать себя настоящим блуждающим самураем как в плане геймплея, так и в плане сюжета. 

Цитата

Как разработчику, мне очень хотелось провести много своего времени в попытках воссоздать Феодальную Японию. А как обычному игроку, мне очень хочется поиграть в самурайскую игру с открытым миром.

И ведь это только одна потрясающая точка в истории, а их еще так много.

Нейт Фокс

Дата релиза проекта пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так. Но как это относится к его игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно мужик говорит, надоели эти пустые, неинтересные так называемые открытые миры, вроде можно заниматься чем хочешь, а на деле нечем. На мой взгляд идеальный “открытый” мир это так называемые иммерсив симы, как в недавней Дисхоноред 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет прочитав заголовок и статью, я запутался. Так что они делать то будут?))))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×