Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это обман: долгожданным анонсом во вселенной Diablo оказалась мобильная MMO

Рекомендованные сообщения

233006-download (2).jpg

Зрители шоу в рамках BlizzCon ждали какого-то громкого анонса под занавес представления, и Blizzard их почти не обманула. Слухи о разработке новой игре Diablo подтвердились, да игра выходит не та: Diablo: Immortal — это мобильная онлайн-RPG, которую делает китайская студия NetEase.


Зрители шоу в рамках BlizzCon ждали какого-то громкого анонса под занавес представления, и Blizzard их почти не обманула. Слухи о разработке новой игре Diablo подтвердились, да игра выходит не та: Diablo: Immortal — это мобильная онлайн-RPG, которую делает китайская студия NetEase.

События Immortal развернутся сразу после финала Diablo 2. Тираэль разрушил камень мироздания, но его осколки разлетелись по Санктуарию и стали привлекать одержимых монстров. В игре будет девять огромных локаций и шесть классов: варвар, монах, чародей, крестоносец, охотник на демонов и некромант. Умения останутся теми же, что были в Diablo 3.

При желании вы можете записаться на бета-тест игры на официальном сайте. Дата выхода неизвестна.

Официальный англоязычный трейлер игры к моменту написания новости успел получить всего 700 лайков при 20 тысячах дизлайков.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Infested сказал:

Близы конкретно перешли на ху… хм, треш-контент. Смотришь на те ананасы что выкидывают “уважаемые” товарищи и печалька во всю рожу. Биовары лепят какой-то убогий 3D скрол-шутер и называют это “амбициозным проектом”. Беседка выпускает высер по Фолычу и тоже с претензией на шедевр, Близы вот тоже “крупный проект по Дьябло” заанонсили. И это студии которые реально могли, умели и делали. Не хотелось бы говорить что раньше трава была забористей, но то, что показывают в тизерах и геймплейных роликах даже не возникает желание купить. На фоне всего этого Юбики еще очень даже не плохи со своими конвейерами - хотя бы держат марку на уровне. Невольно задумаешься о том, что только на Редов надежда с их действительно крупными проектами и “хоть бы не обоср..лись”.

П.С. Рокстары, скорее всего, хороши до сих пор, просто это не мой контент. Что ГТА, что РДР — на любителя (хотя у последней еще есть шансы, если так все уныло будет с остальными “большими” играми)

Хорошая статья на тему: https://gameland.ru/20/starye-teksty/great-success/

Стянут оттуда, о том, о чём не принято говорить вслух на ZOGе, но соблюдая конспирацию, почитать интересно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bаcя Ну там кроме вот как воспитывают амерканцев,довольно очевидные вещи. Про них же в том числе и тут говорят. А не про то какие “америкосы тупые”.

Тот же фаллаут 76 продукт холодно расчета ,который создавался с оглядкой на статистику,тренды. И выпущен по принципу должно прокатить. И самое главное прокатит же.

Тот же антем сугубо трендовый проект,хоть как по мне в некоторой степени опоздалый уже,но так же имеет все элементы современного тренда. Ну и все мы помним о их заявления о глубоком сюжете. Но пока нам не показали ничего, что касается сюжета  и персонажей. А релиз,он уже вот.

И самое печально ДМС5 то же продукт холодного расчета. Описывать почему уже лень:)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gars сказал:

Нда, рынок нормальных РПГ мельчает конечно, близзы огорчили (в очередной раз). Недавно решил поиграть в хваленый Pillars of Eternity 2, я бы его лучше назвал Pillars of BUGS, даже сюжетку нельзя пройти. Нынешние разработчики доставляют конечно своей криворукостью, а топ-компании делают очень мало и очень редко.

Патчами что ли сломали???

Играл на старте - вполне проходима была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, totor0 сказал:

Патчами что ли сломали???

Играл на старте - вполне проходима была.

А может и патчами, у меня версия 2.1 какая-то. Примерно схожая картина была со Spellforce 3, там патч выходил каждый день, а-то бывало и по 2 патча в день. Вот такие сейчас разработчики - чтобы поиграть в игру нужно ждать полгода-год, пока ее до ума доведут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2018 в 10:59, Bersiwald сказал:

Я терпеть не могу жанр MOBA и уверен, что Overwatch не MOBA. Так же, как и Team Fortress 2 не был в этом жанре.

Для сохранения нервов я делаю 2 вещи:

  1. Не волнуюсь из-за поражения, ведь в любом случае дадут опыт.
  2. Играю в быстрый и аркадные режимы.

Понятия не имею, при чём здесь школьники и пофигисты, команда не нужна, в одиночку всё получается вполне неплохо.

Ну я такой человек, что мне важен результат матча и интересно подниматься вверх, но тут например в отличии от того же например CS хотя я и в него не особо играю, но там за счёт команды можно вытащить партию если в команде один идиот или даже у тебя вообще нет одного игрока , но в овервоче очень сложно выиграть без одного игрока  я такое видел один раз пока играл и поэтому когда например ты идёшь с серий побед и проигрываешь матч не потому, что прям лучше играли противники, а потому, что в твоей команде был идиот который из принципа играть только на одном герое после этого хочется удалить игру , что я в итоге и сделал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2018 в 11:16, Bаcя сказал:

Могу с кем нибудь закинуться на спор, на бутылку хорошего коньяка, думающим, что у близзардов мобилка не взлетит.

Конечно выстрелит — Близзы не вкладываются в то, что не выстрелит, но от этого еще печальнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×