Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard анонсировала переиздание Warcraft 3

Рекомендованные сообщения

231254-9a5ed9375679a241_848xH.jpg

Blizzard анонсировала Warcraft 3: Reforged — переиздание третьей части знаменитой серии стратегий. В Reforged войдут кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne, которые будут «пересобраны с нуля».


Blizzard анонсировала Warcraft 3: Reforged — переиздание третьей части знаменитой серии стратегий. В Reforged войдут кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne, которые будут «пересобраны с нуля».

Скрытый текст

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Помимо логичного улучшения графической составляющей, Warcraft 3: Reforged обзаведется тесной интеграцией с Battle.net и новым редактором.

Warcraft 3: Reforged выйдет в следующем году, у игры будет два издания: стандартное у нас будет стоить 1299 рублей, а в более дорогое положат уникальные скины для четырех героев и различные бонусы для других игр Blizzard (например, Meat Wagon для World of Warcraft, the Third War cardback для Hearthstone).

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость -классика в современном исполнении… 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и кому это надо? В чем отличие от классической 3 части (кроме графики)? Смысл?

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gars Есть куча фанатов играющих в 3 варик готовых отдать 1300р за эту игру. Ну и зачем выпускать новое,если можно заработать на старом. Довольно таки простая истина. Да и тренды нынче такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazhimusa сказал:

могли бы для владельцев оригинальной вар3 хоть скидочку сделать. что за цена для простого ремастера

Они еще и старые части с магазина выпили = год без варика (если вдруг кто надумал брать, что наврядли). А так да, не отказался бы от халявы (как стар крафт), или хотя бы вменяемую скидку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все накинулись на Близзард. Конечно же они сволочи, что делали фри-ту-плей игры вместо продолжения той же Warcraft.

Но многие ждали переноса Warcraft 3 на современный Battle.Net и вот оно.

Плюс не стоит беспокоиться за интерфейс и прочее, у близзард есть чувство стиля..)

Следующим ремастером — по идее будет Diablo ll..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, EMPs сказал:

Они еще и старые части с магазина выпили

Старые части, как и раньше, качаются отсюда, если они у тебя зарегистрированы. Регистрируются там же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не в курсе. SC2 основан на модифицированном движке WC3. Даже плагины для экспорта моделек в макс по началу использовали от WC3. По сути изменения минимальны. Они просто расширили карты, добавили поддержку  шейдеров и физики. Всё!

И по сути они могли сделать как аддон для Старика. Даже есть умельцы, которые уже это делали, но частично.

И я думаю Близы сделаюсь всё, чтобы этот новый, старый WC3 не появился на второй день в SC2 как мод. )))

--------

А по поводу увиденного, это на самом деле печаль.

Ну некоторые модельки стали красивее, только за счёт текстур и карт смещения.

Похоже анимация обновлена только у героев как и 3д модели.

Анимация  обычных юнитов рваная и не синхронизирована, это просто отвратительно.

А ее действительно легко можно сделать  плавной, даже не имея исходников.

Кто знает принцип создания анимации, тот поймет о чём я.

Короче!  Я за это платить не собираюсь, тем более 1,300р.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablo 2 ремастер лучше бы анонсировали. Конечно ходят слухи, но это это слухи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы первые две части на новом движке выпустили.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ingbelial сказал:

Лучше бы первые две части на новом движке выпустили.

Ух, это сейчас будет тяжело. Им для начала надо понять как публика примет эти переиздания, а для их уж совсем стареньких игр (The Lost Vikings, Rock-n-Roll Racing, WarCraft I-II) дальше могут пойти и ремейки, потому что простая подтяжка текстурок их уже не спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ~GOLEM~ сказал:

Если кто не в курсе. SC2 основан на модифицированном движке WC3. Даже плагины для экспорта моделек в макс по началу использовали от WC3. По сути изменения минимальны. Они просто расширили карты, добавили поддержку  шейдеров и физики. Всё!

И по сути они могли сделать как аддон для Старика. Даже есть умельцы, которые уже это делали, но частично.

И я думаю Близы сделаюсь всё, чтобы этот новый, старый WC3 не появился на второй день в SC2 как мод. )))

--------

А по поводу увиденного, это на самом деле печаль.

Ну некоторые модельки стали красивее, только за счёт текстур и карт смещения.

Похоже анимация обновлена только у героев как и 3д модели.

Анимация  обычных юнитов рваная и не синхронизирована, это просто отвратительно.

А ее действительно легко можно сделать  плавной, даже не имея исходников.

Кто знает принцип создания анимации, тот поймет о чём я.

Короче!  Я за это платить не собираюсь, тем более 1,300р.

WORK IN PROGRESS - ART AND EFFECTS NOT FINAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZeRoNe сказал:

Ух, это сейчас будет тяжело. Им для начала надо понять как публика примет эти переиздания, а для их уж совсем стареньких игр (The Lost Vikings, Rock-n-Roll Racing, WarCraft I-II) дальше могут пойти и ремейки, потому что простая подтяжка текстурок их уже не спасёт.

Думаю, публика воспримет хорошо. Те кто по-младше буду рады хорошей стратегии. А люди вроде меня, проходившие первые части еще на пс 1 обрадуются возможности увидеть перерождение старой, знакомой игры. Все лучше ереси для мобилок.

Изменено пользователем Ingbelial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2018 в 13:09, Modrin сказал:

@Gars Есть куча фанатов играющих в 3 варик готовых отдать 1300р за эту игру. Ну и зачем выпускать новое,если можно заработать на старом. Довольно таки простая истина. Да и тренды нынче такие.

В данном случае ремастер оправданный.

Ибо играть в квадратный варик 3 (времен еще зараждения 3d графики, когда она была реально кривая и уродливая) уже нет желания. А тут нормальные 3d модельки.

В 03.11.2018 в 02:03, Benderess сказал:

Печальная тенденция вместо создания чего-либо нового продолжать эксплуатировать то что вышло годы назад. Игра конечно бесспорно одна из лучших в своем роде, но мне хотелось бы увидеть продолжение в новой обложке, а не чертово переиздание коими уже изрядно все успели надоесть.

Стратежки нынче не окупаются. Жанр совсем не популярен и находится на последнем месте из списка.

Ну а про тенденции. Близзард уже давно ничего не могут придумать. Оверватч это только подтвердил.

В 03.11.2018 в 12:07, Gars сказал:

Ну и кому это надо? В чем отличие от классической 3 части (кроме графики)? Смысл?

В данном случае смысл есть. Прочтите выше текст, адресованный @Gars

В 03.11.2018 в 10:32, Hazhimusa сказал:

могли бы для владельцев оригинальной вар3 хоть скидочку сделать. что за цена для простого ремастера

Это же близзы) Они очень любят деньги)

В 04.11.2018 в 18:02, Ingbelial сказал:

Думаю, публика воспримет хорошо. Те кто по-младше буду рады хорошей стратегии. А люди вроде меня, проходившие первые части еще на пс 1 обрадуются возможности увидеть перерождение старой, знакомой игры. Все лучше ереси для мобилок.

Ну я давно мечтал о ремастере Варика всей серии стратежки.

Однозначно лучше анонсированного диабломобилки. Народ просто в шоке от такого на близконе. Близзард обос_сались так, что даже дураций Destiny 2 дает каждому встречному.

Я поиграл в него 6 часов и понял, что не зря не купил. Откровенный бордер в другом сеттинге, очень скучный и посредственный, чисто ммо шутер ни о чем. Просто красиво, но пусто.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я поиграл в него 6 часов и понял, что не зря не купил. Откровенный бордер в другом сеттинге, очень скучный и посредственный, чисто ммо шутер ни о чем. Просто красиво, но пусто.

Я тож поэтому его не брал. Тож самое сейчас и с антем,такая же пустая красивая гриндилка,ну по тому что они сами показывают. Но я кстати не против таких игр,просто они приедаются,в две игры такого жанра сложно играть,я тот же монстер хантер купил бы,если бы на ПК он вышел весною,но он вышел осенью,а сейчас я выбрал гриндилку поинтереснее для мя,одиссей:)) А уж во время выходя антема игр других будет через чур много,что бы играть в антем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

Я тож поэтому его не брал. Тож самое сейчас и с антем,такая же пустая красивая гриндилка,ну по тому что они сами показывают. Но я кстати не против таких игр,просто они приедаются,в две игры такого жанра сложно играть,я тот же монстер хантер купил бы,если бы на ПК он вышел весною,но он вышел осенью,а сейчас я выбрал гриндилку поинтереснее для мя,одиссей:)) А уж во время выходя антема игр других будет через чур много,что бы играть в антем.

Anthem вообще непонятен. Оно настолько скучно выглядит, насколько это возможно. Игра вообще не цепляет, ни внешним видом, ни сеттингом, ни летающими экзосекелетами. Там и сюжет нибусь посредственный и банальный.

Проблема не в самом гринде, а то как его подают. К примеру в Destiny 2 ты тупо качаешься до 30 левела и при чём это реально за двое суток сделать, а дальше ты просто убиваешь убиваешь убиваешь убиваешь…. Контент прям вухххх одно убивание в любом задании и контракте, и мероприятии. В итоге ПК игроки ссаными тряпками лупили Destiny за однообразие и скуку. Локации там вообще жесть полная, вроде ничё, но в тоже время чувствуешь отдаёт govno-mmo’ом.

Если игра изначально предлагает разнообразие вариаций прохождения повторяющихся по типу миссии, то это хотя бы затягивает как-то дольше.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×