Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В World of Warships появились подводные лодки

Рекомендованные сообщения

221730-WoWS_Halloween_Artwork.jpg

С сегодняшнего дня в World of Warships доступна третья из операций, посвященных Хеллоуину. «Ужас глубин» предоставляет в распоряжение игроков новый класс кораблей — подводные лодки — и, как утверждают авторы, делает их игру еще более тактически глубокой, открывая в игре третье измерение.


С сегодняшнего дня в World of Warships доступна третья из операций, посвященных Хеллоуину. «Ужас глубин» предоставляет в распоряжение игроков новый класс кораблей — подводные лодки — и, как утверждают авторы, делает их игру еще более тактически глубокой, открывая в игре третье измерение.

Операция продлится до 21 ноября. За три недели у игроков будет возможность опробовать в бою пять моделей подводных лодок с уникальными компоновками и командирами:

  • Barracuda с командиром Victor F. Einstein;
  • «Кроха» с командиром Mina Hurray;
  • Gerfalcon с командиром Иваном К. Улибиным;
  • Seelöwe с командиром Lazarus Centurio;
  • Killer Whale с командиром Klaus V. Teslau.

Вначале всех игроков ждет в порту Barracuda. Разблокировать остальные подлодки можно, выполнив особые условия в ходе «Ужаса глубин» и хеллоуинских операций прошлых лет («Спасение „Трансильвании“» и «Луч во тьме»), открытых и в этом году.

Подлодки будут доступны только на время события. Они сразятся с уже знакомым игрокам воплощением зла: вторгнувшимся из иного, темного мира линкором «Распутин».

Добавление подводных лодок — важнейший шаг в развитии игры: третье измерение, глубина, сильно меняет геймплей. Заметность и возможности для атаки зависят от того, находится ли подлодка на поверхности, на перископной или на большой глубине. Также нужно следить за запасом кислорода и избегать глубинных бомб и торпед эсминцев и крейсеров.

После завершения хеллоуинского события команда проанализирует отзывы игроков и примет решение о добавлении подводных лодок в игру в качестве пятого класса кораблей на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×