Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Амбициозный ролевой проект Hellgate: London появится в Steam в следующем месяце

Recommended Posts

222501-7134aP5dRhinp6nQ36cP5ED83C9dDm8s6

Журналисты обратили внимание на появление в магазине Steam Hellgate: London — амбициозного, но провального Diablo-подобного проекта от бывших сотрудников Blizzard


Журналисты обратили внимание на появление в магазине Steam Hellgate: London — амбициозного, но провального Diablo-подобного проекта от бывших сотрудников Blizzard

222501-7134aP5dRhinp6nQ36cP5ED83C9dDm8s6

Изначально игра вышла в 2007 году и не смогла добиться каких бы то ни было успехов: отзывы к ней были сдержанные, финансовые показатели оставляли желать лучшего. Студия-разработчик Flagship обанкротилась в 2008-ом, в 2010-ом все права на проект выкупил корейский издатель HanbitSoft, превратив Hellgate: London в условно-бесплатную игру. 

Что касается нынешней модели распространения воскресшего из мертвых, нужно подождать 15 ноября — именно в этот день должен состояться релиз проекта.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Это таже самая игрушка или что-то новое в ней будет?Дважды её перепроходил, суммонером ,не знаю чем,но зацепила игрушка...

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Иии...Как часто это бывает, буквально месяц назад вспоминал про неё. Забавно, в заявленных языках только английский и собственно как я понял даже текстурки не подтянули :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Из интересного ещё услышал в новостях, что будет только синглплеер. Многие сразу же сказали, что проходят мимо. В общем поживём увидим.

4 минуты назад, Dani4 сказал:

в заявленных языках только английский

Если игра будет идентичной 2007 года, то думаю найдут способ поставить ставить русификатор.

Share this post


Link to post
Только что, lordik555 сказал:

Из интересного ещё услышал в новостях, что будет только синглплеер. Многие сразу же сказали, что проходят мимо. В общем поживём увидим.

Если игра будет идентичной 2007 года, то думаю найдут способ поставить ставить русификатор.

Эт то понятно, но у меня кажется диск даже был, может даже лицензионный…

Если там будет билд 2007го с games for windows то идут они лесом :D

Share this post


Link to post
6 минут назад, Dani4 сказал:

Если там будет билд 2007го с games for windows то идут они лесом :D

Вроде бы сервера GfWL уже закрыты и не работает поддержка, так что маловероятно.

7 минут назад, Dani4 сказал:

у меня кажется диск даже был, может даже лицензионный…

Сделали бы как разработчики S.T.A.L.K.E.R. — есть лицензионный диск с ключом — вводишь его на их официальном сайте — получаешь конвертированный ключ для активации в Steam.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Игра основана на корейском Hellgate Global, будет содержать контент из Hellgate:Tokyo, который в стиме так и не появился, а также микротранзакции. Только одиночная игра.

27 минут назад, lordik555 сказал:

Сделали бы как разработчики S.T.A.L.K.E.R. — есть лицензионный диск с ключом — вводишь его на их официальном сайте — получаешь конвертированный ключ для активации в Steam.

Увы, это невозможно, ведь издатель сменился, а разработчики канули в лету. Кстати, спасибо, я не знал про это. Добавлю сталкер в стим. :)

Share this post


Link to post

максимально не похожая на свой трейлер игра. В свое время подумал что мне какую то пиратскую подделку подсунули.

Share this post


Link to post

Один вопрос, зачем эту нудятину возрождать? В игре только видео были интересными.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В магазине GOG.com появился Hellfire — самостоятельный аддон к первому Diablo. Blizzard не имеет к нему никакого отношения и даже не считает «каноном»: над ним работала студия Synergistic Software. Тем не менее, теперь его можно официально купить, причем для владельцев Diablo он доступен совершенно бесплатно.
      В магазине GOG.com появился Hellfire — самостоятельный аддон к первому Diablo. Blizzard не имеет к нему никакого отношения и даже не считает «каноном»: над ним работала студия Synergistic Software. Тем не менее, теперь его можно официально купить, причем для владельцев Diablo он доступен совершенно бесплатно.

      Сам Diablo можно купить со скидкой 10% до 18 июня как часть летней распродажи за 399 рублей.
      У нас в архиве есть полная локализация Hellfire от «Фаргуса»: текст и звук.
    • By Outcaster

      Существуют творения, которые изменили игровой мир навеки. Они не всегда были первыми в своём роде, но всегда были этапными произведениями, порождавшими немалое число последователей, клонов, трендов, стилистических и геймдизайнерских деталей. К таким творениям можно отнести Tetris, Super Mario Bros, Doom, Dune II: Battle for Arrakis, Resident Evil. И одним из них по праву считается Diablo от студии Blizzard North.
      Существуют творения, которые изменили игровой мир навеки. Они не всегда были первыми в своём роде, но всегда были этапными произведениями, порождавшими немалое число последователей, клонов, трендов, стилистических и геймдизайнерских деталей. К таким творениям можно отнести Tetris, Super Mario Bros, Doom, Dune II: Battle for Arrakis, Resident Evil. И одним из них по праву считается Diablo от студии Blizzard North. Не являясь первой экшен-РПГ в своём роде, именно эта игра породила целый поджанр дьяблоидов или дьябло-клонов. После неожиданного выхода Diablo в магазине GOG появилась возможность вспомнить эту игру и её историю, а также посмотреть, насколько она выдержала проверку временем. 23 года — это вам не шутки.

      Dark Souls от мира Blizzard
      Всё началось в 1994 году, когда небольшая независимая калифорнийская студия Condor решила разработать проект своей мечты. Это должна была быть фэнтезийная ролевая игра с пошаговой тактической боевой системой, вдохновлённая так называемыми roguelike и UFO: Enemy Unknown (также известной под названиями X-COM: UFO Defense и X-COM: Enemy Unknown). Игрок мог бы создать своего собственного персонажа, выбрав ему пол, расу, класс, а сюжет игры должен был заканчиваться открытым финалом, чтобы в случае успеха можно было безболезненно разработать продолжение. Это всё мало похоже на ту Diablo, которую мы знаем. Но многие элементы были заложены на ранней стадии разработки, например наличие мультиплеера, процедурно-генерируемые подземелья Лабиринта, упор на реиграбельность. Правда, авторы столкнулись с большой проблемой: никому их «игра мечты» не была интересна. Почти все издатели отказывались от финансирования и выпуска будущей Diablo. Так что проект отложили в сторону, сосредоточившись на разработке таких игр, как NFL Quarterback Club '95 и Justice League Task Force. Да, в это тяжело поверить, но авторы Diablo начинали с создания спортивного симулятора и файтинга по комиксам DC.

      Мрачный лабиринт в 4K-качестве. Типа того
      Но всё изменилось уже в 1995 году на выставке достижений компьютерного хозяйства CES. Привезя на выставку демоверсию Justice League Task Force для платформы Sega Mega Drive, авторы познакомились с парнями из студии Silicon & Synapse, которые привезли демоверсию игры Justice League Task Force для Super NES. Обе команды были удивлены тем фактом, что, оказывается, существует две версии одной и той же игры, ибо издатель не счёл нужным сообщить об этом ни той, ни другой студии. Но то, что могло бы стать началом соперничества, превратилось в начало дружбы и сотрудничества. Вскоре Silicon & Synapse переименовалась в Blizzard Entertainment, а Condor — в Blizzard North. Объединившись, студии решили реализовать проекты, которые не заинтересовали тогдашних издателей. Для братьев Макса и Эрика Шеферов с Дэвидом Бревиком из бывшей Condor это была героиня нашего рассказа Diablo, для свежепереименованной Blizzard Entertainment таким проектом оказалась WarCraft: Orcs & Humans. Собственно, успех стратегии о противостоянии орков и людей профинансировал разработку Diablo.
      Но думаю, мало кто мог поверить, что Diablo станет феноменом международного масштаба. Её формула простейшая: герой путешествует по мрачным коридорам Лабиринта, спускаясь в самую настоящую преисподнюю, чтобы сразиться с одним из трёх Владык Ада — Дьябло. Бревик заявлял, что ему очень нравилось, что в спортивных симуляторах, таких как игры серии NHL, игроки могли начать прохождение сразу после запуска игры, интуитивно разбираясь, как играть, на ходу, и он хотел привнести эту дружелюбность в мир ролевых игр, которые на тот момент страдали от перегруженности экселевскими таблицами с характеристиками и миллионом наводящих вопросов. Отсюда же родилась идея, что всю игру можно пройти, пользуясь исключительно мышью. Правда, наверняка без интересных мира и сюжета Diablo не смогла бы заинтересовать случайного игрока. Будем честны, хоккей и футбол увлекают людей и без видеоигровых имитаций. 

      Если вы, как и я, играете в эту игру впервые в жизни, то вы запомните этот экран надолго
      И мир, придуманный в застенках Blizzard North, действительно погружает в себя. Это мрачный средневековый хоррор о деревушке Тристрам, в которой стали происходить жуткие события: из катакомб под Собором по ночам вылезают адские твари, а архиепископ Лазарь и король Леорик, отправившиеся вглубь подземелий вместе с армией, так и не вернулись. Единственные выжившие рассказывают о леденящих кровь кошмарах, которые творятся во мраке лабиринта под Собором. Деревня же пришла в упадок, лишившись закона и армии, которые могли бы её защитить от ужасов Ада. Именно в это время в Тристрам возвращается наш герой — Воин, Разбойница или Маг в зависимости от вашего выбора, некогда живший здесь и вызвавшийся помочь своей родине.
      И первое, что бросается в глаза в Diablo, — это атмосфера ужаса. Нет ничего удивительного, что многие игроки считают именно первую часть лучшей в серии. Мрачная, кровавая, пугающая, не прощающая ошибок. Лабиринт, в котором всего лишь 16 уровней, способен нагнать страху и сегодня. Слабый, почти беспомощный герой и орды отвратительных тварей, вдохновлённых аниматронными чудовищами Рэя Харрихаузена, визжащих во тьме нечеловеческими голосами. Продолжения становились более светлыми по настроению, вплоть до цветасто-анимационной Diablo III. К слову, как и в продолжениях, сценарий писал Крис Метцен, который сочинил действительно неплохую историю с грамотными монологами, что тоже нетипично для такой старой игры.

      Если в продолжениях или других дьяблоидах это типичная ситуация, то в первой Diablo это неминуемая смерть
      Немалая заслуга в создании мира принадлежит композитору Мэтту Оулмену. Именно его тёмный эмбиент с фолк-мотивами помог создать нужную интонацию. А тема Тристрама, вызывающая ассоциации с музыкой в Храме огня или Маджуле из сериала Dark Souls, стала одной из самых узнаваемых мелодий в видеоигровой истории. Каждое возвращение в Тристрам — единственную мирную локацию во всей игре — воспринимаешь как минутку релакса после непрекращающегося стресса пещер и катакомб. И мелодия, наигранная на двенадцатиструнной гитаре Оулмена, — важнейшая часть этого ощущения.
      На самом деле, я не зря вывел в заголовок упоминание популярного сериала от японской студии From Software. Пройдя первую Diablo впервые спустя 23 года после её выхода, я был удивлён вовсе не тем, что игра превосходно сохранилась и работает как часы (таких игр немало). Прежде сыграв только во вторую и третью части, я был поражён тем, насколько концептуально цельная первая часть, которая использует минимализм своей игровой механики как достоинство. При куцей боевой и ролевой системах нет ощущения, что можно было сделать лучше. Наоборот, на этом фоне видно, что Diablo II была слишком переусложнена, а Diablo III — невероятно упрощена даже в сравнении с игрой 1996 года. Первая Diablo же совмещает простоту освоения с хардкорностью и мрачной хоррор-атмосферой. И из современных аналогов, к сожалению, на ум ничего, кроме творений Хидетаки Миядзаки, не приходит.

      Врата в Ад из Тристрама
      Авторы действительно не врали, сказав, что игру можно пройти, только кликая мышью. Хотя на самом деле это довольно сложно. Гораздо проще игра становится, если игрок научится пользоваться горячими клавишами и кнопкой Shift, для того чтобы персонаж стоял на месте и атаковал. И вообще, в сравнении с продолжениями и многими клонами первая Diablo ощущается скорее тактической игрой, нежели экшеном. Почти любой бой выигрывается за счёт умелого использования окружения, и почти никогда нельзя ворваться в толпу и завалить всё, что движется, грубой силой. Даже на высоких уровнях прокачки герой не способен выдержать поединка против нескольких врагов одновременно. Вся игра строится на умелом выманивании противников по одному за угол. А рандомная генерация каждой локации повышает реиграбельность. Нельзя сказать, что игра идеальна, но это тот случай, когда мелкие недоработки работают в плюс, подчёркивая высший класс неогранённого алмаза.
      Для многих Diablo стала окном в мир мультиплеерных развлечений. Мультиплеер в первой Diablo ещё не обладает сложной системой подгона уровней противников под уровни игроков, как во второй части. Вместо этого у всех противников просто в два раза больше здоровья. Правда, есть ограничение на получение опыта в онлайне: нельзя получить больше 50 тысяч очков опыта за раз, что делает прокачку в многопользовательском режиме сложнее, чем в одиночной игре. Не очень понимаю данное решение с точки зрения баланса, но оставим это на совести людей из 1996 года. Главным недостатком мультиплеерной кампании для меня стало отсутствие сюжетных квестов. В одиночном режиме, судя по фанатской вики, в игре представлено 16 квестов, из которых три появляются обязательно, а из оставшихся 13 игрок может увидеть за одно прохождение не более восьми в лучшем случае. В мультиплеере, к сожалению, присутствуют только три обязательных сюжетных квеста и случайное задание на убийство Мясника.

      В игре доступно всего лишь четыре навыка для прокачки. Но даже это в разы больше, чем в третьей серии, где игрока лишили и такого рудиментарного выбора
      Отрицать влияние Diablo на мир видеоигр невозможно. Во время разработки авторы считали, что успехом будут 100 тысяч проданных копий. Тем более неудачные поиски издателя уверили их в том, что ролевая игра в мрачном сеттинге на ПК мало кому нужна. Каково же было их удивление, когда только по предзаказам было реализовано 450 тысяч копий, а к середине 1998 года было продано 2 миллиона копий. В 1997 году кампания Sierra выпустила аддон Hellfire, который авторы не признали за канон, и в версию, выпущенную в GOG, он не включён. В 1998 году EA выпустила версию для консоли PlayStation и анонсировала версию для Sega Saturn, но последняя так и не вышла. Сиквел Diablo II, вышедший в 2000 году, показал ещё более впечатляющий результат, а сервера Battle.net в нём до сих пор активны. Разработка Diablo III же стала весьма проблемной, и в ходе неё Blizzard North покинули почти все отцы-основатели. Хотя 12-летняя (!) разработка не помешала успеху. Многие могут вспомнить очереди в российских магазинах за диском с заветной игрой, которая многих по итогу разочаровала. Лично мне в третьем приходе Дьябло понравился только сюжет, но всё, что связано с визуальным стилем и геймплеем, показалось не слишком удачным.
      Жуткое интро, после которого школьникам в 1996 году снились кошмары
      И это не считая бесконечного множества игр-последователей: от Dungeon Siege и Titan Quest до вышеупомянутых Souls-like игр. Сами же авторы этого без пяти минут шедевра после ухода из Blizzard пытались вернуть себе былую славу. Многим памятна Hellgate: London, в разработке которой успели поучаствовать Бревик, братья Шеферы, Билл Роупер и многие другие бывшие сотрудники Blizzard North. Бревик в данный момент ушёл в мир онлайн-игр; он был креативным директором на таких MMO-проектах, как Dungeon & Dragons Online и Marvel Heroes. Братья Шеферы основали студию Runic Games, которая выпустила дилогию Torchlight и Hob; причём музыку в этих играх, как и в былые годы, написал Оулмен. Эрик Секстон сейчас трудится над Grim Dawn.
      Удивительный артефакт из 1996 года. Даже без ностальгических ноток от него невозможно оторваться. При этом 15-часовая кампания в меру сложная, но не настолько, как среднестатистическая игра 23-летней давности. Сервис GOG сделал настоящий подарок любителям хороших хардкорных экшен-РПГ. Единственным препятствием для новичков может стать лишь немного мыльная картинка: как-никак, весь оригинальный арт был адаптирован под разрешение 640x480, и с этим ничего не поделаешь.
            Итоговая оценка — 9,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×