Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Джейд Реймонд покинула Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

125728-jade-raymond.jpg

Джейд Реймонд, бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и управляющий директор Ubisoft Toronto, а также основатель студии EA Motive, покинула Electronic Arts


Джейд Реймонд, бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и управляющий директор Ubisoft Toronto, а также основатель студии EA Motive, покинула Electronic Arts

125728-jade-raymond.jpg

Motive Studios известна прежде всего как разработчик до сих пор неанонсированной игры по «Звездным войнам», которая создается из наработок почившей Visceral Games. Теперь место главы студии займет Саманта Райан, ответственная за мобильное направление EA, а также Maxis и BioWare

Причина ухода вполне себе важной персоны не сообщается, в официальном заявлении содержатся лишь слова благодарности Джейд и пожелание ей всего наилучшего.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

обожегосподичтоэто?

“Талантливый человек талантлив во всем”. (с) Electronic Arts. 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

Саманта Райан

Очень крутая тетка. Помню ее в титрах к No One Lives Forever :)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Очень крутая тетка. Помню ее в титрах к No One Lives Forever :)

Тётка может и крутая,но улыбка у неё(my God!),плотоядная,аж пробирает:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно, с тонущего корабля надо сваливать вовремя.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В еа одни бабы чтоль студиями заправляют? Тогда не удивительно, что хороших игр у них не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж во вторую часть NOLF-a захотелось сыгрануть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого какая талантливая женщина! Теперь я просто обязан просмотреть все её фильмы, да бы больше проникнуться ей и стать ближе к Batman: Arkham City.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ТАСС обратил внимание на ликвидацию ООО «Электроник артс» — юридического лица Electronic Arts в России.

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ООО «Электроник артс» было зарегистрировано в 2007 году и вплоть до 2019 года представляло интересы EA в России. После сокращений российский офис был закрыт, но компания продолжала работать на российском рынке вплоть до начала 2022 года.
      На данный момент EA полностью ушла с российского рынка и не оказывает техническую поддержку клиентам. Также ее игры лишились русских локализаций.
    • Автор: SerGEAnt

      EA выставила цену в 1400 лир — это примерно 4500 рублей и дороже, чем в США (70 долларов или 4200 рублей). И это почти в полтора раза дороже, чем традиционная цена в 900-1000 лир.
      Вчера в турецком и других магазинах открылся предзаказ Need for Speed Unbound, поставивший крест на традиционных в этом году закупках игр в лирах.
      EA выставила цену в 1400 лир — это примерно 4500 рублей и дороже, чем в США (70 долларов или 4200 рублей). И это почти в полтора раза дороже, чем традиционная цена в 900-1000 лир.

      Вполне возможно, что причиной повышения цен выступила не только монструозная инфляция в Турции (в этом году она уже составляет 83%), но и рост числа покупок за счет клиентов из России.
      Другой релиз EA — хоррор Dead Space — тоже стоит 1400 лир.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×