Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hitman 2: идеальное прохождение миссии в Майами с русскими субтитрами

Рекомендованные сообщения

210902-banner_vid_hitman2.jpg

Предлагаем вашему вниманию 25-минутный ролик с прохождением миссии в Майами из Hitman 2, записанный нами на «Игромире». Прохождение успешное, практически идеальное, а сопроводительный текст не даст вам заскучать! Отметим, что игра откровенно «тормозила» на PS4 Pro и даже разок «вылетела».


Предлагаем вашему вниманию 25-минутный ролик с прохождением миссии в Майами из Hitman 2, записанный нами на «Игромире». Прохождение успешное, практически идеальное, а сопроводительный текст не даст вам заскучать! Отметим, что игра откровенно «тормозила» на PS4 Pro и даже разок «вылетела».

Для включения русских субтитров нажмите кнопку в правой нижней части окна

Hitman 2 поступит в продажу 13 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4 с субтитрами на русском языке. Кстати, игра довольно дешева: Steambuy просит за ПК-версию всего 999 рублей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде, после Абсулюшина — Хитман умер.

Хитмана 16 (Лицензия) — Я пробежал. Тупо не интересно. 

Хитмана 16 (Лицензия) — Проходил так: подсвечивал цель, добегал до цели, открывал дверь к ней, или выглядывал из -за угла, где никто тебя не видит,  выстрел с глушителя. 

Тебя никто не видел. Мобы кого то там ищут, но это не мешает тебе спокойно пройти к выходу с уровня.

Хитмана 16 = рутина. 

Хитмана 2 судя по видео далеко не ушел, или вообще остался на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Соглашусь насчет того, что Хитмен 16 года не давал вызова игроку. Действительно, миссии запросто проходились так, как описано выше, и в этом огромная проблема игры. Мне было совершенно неинтересно перепробовать 500 способов убийства, если всю миссию можно закончить просто и комфортно — с открытых дверей и пистолем с глушителем. Старые (первые) части серии такого себе не позволяли.

Игра не плохая была, прошел всю, но недоработали механики. Самый простой способ работал куда лучше изощренных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RoMrBaM @OTROGO то есть, вы оба играли как казуалы, используя максимальные подсказки, но при этом виновата игра, которая предоставляет гибкие настройки сложности? Nice logic!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то первых два товарища-комемнатора выше в корне не понимают сути Хитмана =) Только, когда ты пройдешь на Сайлент Ассасина — тогда ты прошел игру =) А то, что ты пробежал… ну да — тоже ТИПА прошел. Так всегда было — игроки делились на Сайлент Ассаинов и Масс Мердеров. Этот выбор дает игра - это круто же! По идее такое прохождение должно подогревать интерес  прохождению идеальному… но, видимо, не со всеми это работает...

Хитман 2016 в принципе лучшее, что было с Хитманом. Моё скромное имхо… чувака, который до дыр затирал демку первой части с диска от журнала GameEXE. Т.е., пожалуй, эта моя одна из любимых серий на всю жизнь на ровне с Deus Ex.

Разрабы стараются - добавляют вариативность, что было проблематично ранее, а вот такие игроки ваааще не вкуривают нафига. Мда… Печально.

Пройдите Хитмана хотя бы на все ачивки и тогда можете хотя бы заикаться честно — игра говно или нет =) При чём все ачивки вынесенные в стим\псн\лайв —  это далеко не все внутриигровые возможности, которые предоставили разрабы!

А Абсолюшен… ох… я люблю серию, люблю даже Контрактс, как бестник миссий, но наименьшей любовью пользуется именно Абсолюшен — он не работает, как Хитман… ну точнее 50на50 — вроде и старый друг, но что-то не то… маскировка та же — как реализована — очень тупая идея была с инстинктом этим… А в целом набор миссий с сюжетом весьма неплохой.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то додумалсь второй экран добавить во время ключевых событий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×