Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
pachampa

[Превью] Все, что известно о Red Dead Redemption 2

Recommended Posts

И кто-то ещё после таких игр, будет усираться, что графика на консолях — это мыло. Видимо оценивают их только по стримам в 1080р на YouTube.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
16 минут назад, JIEXArus сказал:

И кто-то ещё после таких игр, будет усираться, что графика на консолях — это мыло. Видимо оценивают их только по стримам в 1080р на YouTube.

Где ты тут графику увидел? Обычная среднестатистическая картинка для консолей, только работа дизайнеров и художников вывозит.

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
16 минут назад, JIEXArus сказал:

И кто-то ещё после таких игр, будет усираться, что графика на консолях — это мыло. Видимо оценивают их только по стримам в 1080р на YouTube.

Раз на раз не приходится. Многие игры действительно очень мыльные из-за спорных методов сглаживания, от которых нельзя отказаться, как на ПК.

Share this post


Link to post

А русский язык в игре будет?

Share this post


Link to post
44 минуты назад, Northern сказал:

А русский язык в игре будет?

Русские субтитры

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Northern сказал:

А русский язык в игре будет?

Да, субтитры

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
16 hours ago, JIEXArus said:

И кто-то ещё после таких игр, будет усираться, что графика на консолях — это мыло

пока показывали только версию для ПС4 Про, у которой разрешение выше 1080р. Что там на обычных версиях консолей неизвестно.

Share this post


Link to post

Так, и кого из них можно будет заромансить? :laugh:

Share this post


Link to post

Система охоты и выживания с добычей пропитания для лагеря звучат конечно здорово, но надеюсь это будет совершенно необязательно, потому как не этого я жду от вестерна и тот же АС вконец скатился именно из-за подобного гринда.

Share this post


Link to post
17 минут назад, giperforg сказал:

АС вконец скатился именно из-за подобного гринда

Хм. Как раз играю в AC и не вижу ни капли ненужного гринда.

Share this post


Link to post
Только что, giperforg сказал:

Система охоты и выживания с добычей пропитания для лагеря звучат конечно здорово, но надеюсь это будет совершенно необязательно, потому как не этого я жду от вестерна и тот же АС вконец скатился именно из-за подобного гринда.

Говорили что необязательно. Если ты не хочешь таскать жратву, то персонажи сами себя прокормят в таком случае, но репутация твоя тогда пострадает.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Хм. Как раз играю в AC и не вижу ни капли ненужного гринда.

А разве бывает нужный гринд? Прокачка чего либо в игре подразумевает собой наличие ненужного гринда. Я все же надеюсь(и уверен на 95%) что в RDR 2 не уберут возможность убить человека 1 выстрелом в голову, потому как именно благодаря гринду в АС исчезло и это(невозможность убить человека с 1 удара в игре про ассасина ЛОЛ).

Share this post


Link to post
20 часов назад, giperforg сказал:

невозможность убить человека с 1 удара в игре про ассасина

АС уже давно не АС, но от этого игра не стала хуже! И что Вам всем так приелась эта идея — “убить одним ударом”? Наиграл 30+ часов, 23% сюжета, открыл 10-15% карты, 25 уровень. Это уже почти РПГ (обрезанная версия), скитаюсь по миру и выполняю поручения как наемник, и это круто! ФарКрай5 за 10-15 часов уже бесить начинал, это так к слову. И почти все противники (в том числе золотые) убиваются с одного удара из кустов сильным ударом (ну или остается “зп” с грамм) поднять тревогу они не успевают в любом случае.

Share this post


Link to post
23 часа назад, giperforg сказал:

не уберут возможность убить человека 1 выстрелом в голову, потому как именно благодаря гринду в АС исчезло и это(невозможность убить человека с 1 удара в игре про ассасина ЛОЛ)

Кто то видимо в одиссей не играл или не смог в билдостроение.  

2 часа назад, h1pp0 сказал:

АС уже давно не АС, но от этого игра не стала хуже!

Ну так то да. Сейчас ассасин стал больше про мир. В принципе их понять можно. Они не хотят менять механику ,ибо если делать новую игру она должна сильно отличаться. Что бы ее не назвали как в свое время фаллаут 3 - обливион с пушками. Так или иначе работа была проделана громадная и сам мир великолепен и бродить по нему оч интересно. Квесты с Сократом веселые:)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Remnant: From the Ashes — второй большой проект студии Gunfire Games, основанной выходцами из Vigil Games, создательницы первых двух Darksiders. Игру начали делать очень давно, что хорошо видно по представленному геймплею: механики работают отлично, все враги находятся на своих местах. Не так уж часто бывает, что вам дают попробовать игру сразу же после ее анонса.
      Remnant: From the Ashes — второй большой проект студии Gunfire Games, основанной выходцами из Vigil Games, создательницы первых двух Darksiders. Игру начали делать очень давно, что хорошо видно по представленному геймплею: механики работают отлично, все враги находятся на своих местах. Не так уж часто бывает, что вам дают попробовать игру сразу же после ее анонса.

      Как вы понимаете, по версии авторов, наш мир опять лежит в руинах. В живых остались какие-то горстки людей, но и они находятся в постоянном страхе быть уничтоженными гостями из другого мира (их называют The Root — «Источник»). Большинство выживших обитают в разрушенных городах без шансов на будущее, но однажды им улыбается удача: несколько людей неведомым образом обзаводятся технологией создания порталов в другие миры. И за счет обнаруживаемых там ресурсов люди хотя бы перестают вымирать. Но главная проблема так и остается нерешенной: нужно прогнать захватчиков с Земли.

      Первое, в чем мы должны быть уверены, — что боевая система будет приносить вам удовлетворение и радость. Когда вы бьетесь одним оружием или другим, когда бьете вы или вас. Вы должны «почувствовать» боевку, слиться с ней.
      В этих мирах и развернутся основные события. Как завещал даже самый завалящий геймдизайнер, все миры будут отличаться друг от друга флорой и фауной, каждый похвастает уникальными врагами с уникальными способностями. Враги окажутся как небольшими, так и размером с небоскреб. Плюс тут будет генерация окружения, что при должной реализации сможет здорово разнообразить действие.
      Авторы пока не говорят, сколько в игре будет классов (разработчики используют слово «archetype» — «образец»), но показали парочку: Охотника (Hunter) и Экс-культиста (Ex-Cultist). Основным оружием Охотника является ружье, отлично подходящее для отстрела врагов на расстоянии. Оно мощное, грозное, но очень медленное, так что стоит пользоваться им аккуратно. Дополнительное оружие — многозарядный пистолет. Тут все по классике: легкое, быстрое оружие, которое наносит очень мало урона и хорошо подходит для того, чтобы комбинировать его с какими-нибудь способностями. Например, Охотник может создать вокруг себя защитное поле, которое поможет ему в трудной ситуации.
      Экс-культист — подтянутого вида дама с крутым шотганом (coach gun) наперевес и шестизарядным «магнумом» за пазухой. Ее спецспособность — заставлять до трех групп монстров сражаться на вашей стороне. И когда врагов станет слишком много, именно эта способность сможет спасти вас от излишнего внимания пришельцев. А еще героиня настолько привлекательна, что практически все журналисты предпочитали играть именно ею.

      Второй нашей задачей было предоставить вам окружение, в котором будет приятно находиться, несмотря на апокалипсис и прочую ерунду. Мы в Gunfire считаем, что окружение не менее важно, чем сам персонаж.
      Когда дело дошло до геймплея, настроение резко улучшилось. Remnant — консольный экшен от третьего лица, в нем помимо привычных элементов присутствуют, например, уворот и перекат, что в чем-то роднит его с Gears of War. При этом хардкорность тут не запредельная: во-первых, у вас всегда есть возможность подлечиться одной кнопкой, затратив на это стамину, а во-вторых, можно во все горло кричать: «Помогите!», чтобы вам помог один из товарищей. Если же вы вдруг проститесь с жизнью, не беда: точки возрождения расставлены щедро. Интересно: как авторы будут все это балансировать? Получается, умереть в игре практически нельзя.
      Среди монстров были представлены самые разные экземпляры, включая высокоуровневых существ, способных пополнять миньонам здоровье или натравливать на вас сразу всех в округе. Многие ситуации требуют слаженной работы всей команды, так что не удивлюсь, если на более сложных этапах кампании придется тщательно настраивать своего альтер-эго.
      В одной сессии могут уместиться до четырех игроков. Неясно, каких размеров будут локации в финале, но в показанной демке туннель был достаточно узким, и четыре человека — если не оптимальное число, то близкое к этому. Настораживают боссы: в конце пробежки меня ждала какая-то громадная чупакабра, плевавшаяся огнем и умевшая проводить смертоносные приемы в ближнем бою (например, круговое движение «крыльями»). Ее убийство заняло у меня буквально пару минут. При этом мощь боссов будет совершенно одинакова, сколько бы игроков ни присутствовало в сессии.
      И все равно Remnant меня чем-то зацепил. Этой осенью выходят сразу несколько подобных шутеров с упором на кооператив, и в отличие от них, у детища Gunfire Games как будто есть собственное лицо: интересная вселенная, высокая вариативность локаций (кроме основного мира был показан цветущий мир с огромными деревьями и совершенно другими врагами) и — что самое важное — отличная шутерная механика.

      Наша третья задача — напугать вас. Или хотя бы удивить. Вот продираетесь вы с напарником через сито монстров, всяких чудаковатых существ, чувствуете рутину, а в конце бабах — и на вас сваливается какой-нибудь неожиданный поворот или просто босс.
      Есть ощущение, что до релиза игры еще далеко, и не факт, что она выйдет даже в 2019 году. Хотя студия начала работу над ней еще до того, как села за Darksiders 3, крупный проект для THQ Nordic явно отнял у нее все людские ресурсы. Будем надеяться, что Perfect World не будет торопить товарищей и они смогут завершить проект мечты. А мы в него обязательно сыграем.
    • By james_sun

      Геймеры обратили внимание на то, что в последней версии Red Dead Redemption 2 картинка стала хуже, нежели в релизной версии.
      Геймеры обратили внимание на то, что в последней версии Red Dead Redemption 2 картинка стала хуже, нежели в релизной версии.
      Судя по всему, разработчики отключили эффект Ambient occlusion, в результате чего изображение стало выглядеть менее объемным и насыщенным. При этом в патчноутах обновления 1.06 ни разу не упоминалось об изменениях в графике.

      Вернуть первоначальную картинку можно только в случае удаления игры и ее повторной установки без подключения к интернету.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×