Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: Black Ops 4 заработала более полумиллиарда долларов за первые выходные продаж

Рекомендованные сообщения

213918-Call-of-Duty-Black-Ops-4-15378655

Call of Duty: Black Ops 4 от Activision за первые три дня продаж заработала во всем мире более 500 миллионов долларов, превзойдя результаты прошлого года по суммарному количеству игроков.


Call of Duty: Black Ops 4 от Activision за первые три дня продаж заработала во всем мире более 500 миллионов долларов, превзойдя результаты прошлого года по суммарному количеству игроков.

213918-Call-of-Duty-Black-Ops-4-15378655

Сообщается, что Black Ops 4 установила новые рекорды для франшизы на консолях текущего поколения: наибольшее суммарное число игроков, среднее число наигранных часов в пересчете на одного игрока, а также общая сумма наигранных часов. Количество игроков в трех игровых режимах Black Ops 4 в первые три дня превысило соответствующие результаты прошлого года WWII, а также результаты Call of Duty: Black Ops 3 (однопользовательский режим, мультиплеер и зомби-режим).

Black Ops 4 на ПК, будучи первой игрой серии в сервисе Battle.net от Blizzard, превзошла результаты прошлого года более чем в два раза за первые три дня после релиза.

Игра также стала самой популярной в истории франшизы на Twitch по общему времени просмотра в первые выходные после поступления в продажу.

«Black Ops 4 стартовала как настоящий блокбастер. Количество игроков и проведенных в игре часов растут из года в год, просмотры на Twitch берут новую высоту — следить за матчами в режиме „Затмение“ так же весело, как и играть. Результаты первого уикенда в очередной раз доказывают, что Call of Duty — развлекательный продукт самого высокого уровня, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Call of Duty. — Статистика продаж цифровой версии игры бьет рекорды на всех платформах и показывает отличный результат. Мы крайне воодушевлены динамикой Black Ops 4. Впереди будет еще много всего, это только начало».

Activision утверждает, что после релиза 12 октября Black Ops 4 установила новый глобальный рекорд цифровых продаж первого дня в PlayStation Store и стала самой продаваемой игрой от компании в цифровом магазине Xbox One в мире. После первых трех дней с момента релиза продажи цифровых версий игры на ПК и база активных игроков установили значительно более высокие показатели, чем прошлогодняя игра серии.

При подсчете данных учитывались продажи физических и цифровых копий игры (включая продажи сезонных пропусков) на протяжении трех дней после запуска игры. Данные о продажах основаны на информации от ритейлеров, статистике Gfk Chart-Track и внутренней аналитике Activision. Статистика суммарного числа игроков, проведенных в игре каждым игроком часов, общего числа проведенных в игре часов всеми игроками и динамика просмотров на Twitch основана на данных Activision.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится дебилы слюнями исходились, что не в Стиме о КоД вообще все забудут... Кстати еще одна игра переплюнувшая рекордсмена в киноиндустрии.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы втираете тут какую то дичь, в сети на оборот она на хрен ни кому не нужна, пиар и реклама чистой воды...

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично, дайте компанию, а мультик нафиг не зашел, и еще устаревший графон? серьездно? (играл бету, блевота еще та)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Bkmz сказал:

Помнится дебилы слюнями исходились, что не в Стиме о КоД вообще все забудут... Кстати еще одна игра переплюнувшая рекордсмена в киноиндустрии.

Так основную кассу как всегда сделали изголодавшиеся консольщики. Даже представить себе не могу насколько должно быть все плохо, если каждый год этот код там расходится такими вот тиражами. А на ПК я вообще только сейчас узнал, что он уже вышел.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bkmz сказал:

Помнится дебилы слюнями исходились, что не в Стиме о КоД вообще все забудут... Кстати еще одна игра переплюнувшая рекордсмена в киноиндустрии.

Ну, судя по тому, что COD — всё еще продолжает быть редкостной какахой, то, что он прошел мимо Стима — не большая потеря. Пусть извращенцы играют в “это” на других платформах/сервисах.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда катится мир 

:dash1:

Изменено пользователем Art21
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, что подобный примитив может быть настолько популярен и успешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2018 в 23:39, james_sun сказал:

Статистика продаж цифровой версии игры бьет рекорды на всех платформах и показывает отличный результат. Мы крайне воодушевлены динамикой Black Ops 4. Впереди будет еще много всего, это только начало

Слух: на консолях через патч уже добавили лутбоксы. Так что слово держат
upd. https://blog.activision.com/t5/Call-of-Duty/Call-of-Duty-Black-Ops-4-The-Black-Market-Customization-and/ba-p/10876185

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2018 в 21:39, james_sun сказал:

Black Ops 4 стартовала как настоящий блокбастер. Количество игроков и проведенных в игре часов растут из года в год, просмотры на Twitch берут новую высоту — следить за матчами в режиме „Затмение“ так же весело, как и играть. Результаты первого уикенда в очередной раз доказывают, что Call of Duty — развлекательный продукт самого высокого уровня

Это прекрасно.
Чем больше будет мест, где смогут собираться любители водить мамок в синематограф, тем меньше их будет на остальных просторах сети. А возможно, что и совсем кончатся. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×