Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы The Quiet Man добавят в игру звук после релиза

Рекомендованные сообщения

205346-aa2074e45430b32ad129ecd3c8a9b368c

Square Enix сообщила о своих планах по выпуску бесплатного обновления для The Quiet Man, которое добавит в игру... звук.


Square Enix сообщила о своих планах по выпуску бесплатного обновления для The Quiet Man, которое добавит в игру... звук.

205346-aa2074e45430b32ad129ecd3c8a9b368c

По умолчанию глухонемой в прямом смысле главный герой будет слышать только приглушенные звуки ударов, а вот разговоры и прочие звуки окружения будут ему недоступны. После первого же прохождения пользователям откроется специальный режим New Game Plus, в котором игроки вновь смогут ощутить богатый на звуки окружающий мир, а также узнать новые детали истории. 

Заглавную композицию проекта The Quiet исполнила британская певица Имоджен Хип; всего проект будет поддерживать перевод на 29 языков. 

Релиз The Quiet Man состоится 1 ноября.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix чет в NieR: Automata никто не возбухал, когда для понятия сюжета ее требуется пройти далеко не один раз, и 3 часами на прохождение там и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, single84 сказал:

@Legion_Pheonix чет в NieR: Automata никто не возбухал, когда для понятия сюжета ее требуется пройти далеко не один раз, и 3 часами на прохождение там и не пахнет.

Очень глупое сравнение разных жанров и подходов. В Nier ни разу не молчат персонажи и все звуки слышны. У тебя чёт с логикой не всё окей, либо ты на отвались сообщения читал и даже не удосужился понять суть проблемы самой темы.

Ты жопу с пальцем сравнил реально. И уж простите, но Nier даже геймплейно лучше будет, потому что помимо слэшерной механики, там ещё и подкидывают разные приколы. Да и бюджет у игр совсем разный.

Чувак ты реально сморозил бред…:superstition:

Суть проблемы в том, что на изначальном прохождении тебе не дадут узнать историю, а лишь только при повторном. На что я сказал, необходимы настройки выбора, каждый сам для себя решит надо ему это или нет. Не хорошо принудительно игрока заставлять то, чего он может не захотеть. В таком случае всегда должен быть выбор, максимум перед запуском новой игры, разработчики могут это порекомендовать и предупредить, что так лучше проходить игру, а потом повторно увидеть новые детали.

Сам геймплей и его качество под жирным вопросом, насколько тебе захочется опять проходить. По роликам там несколько деревянно смотрятся драки и они могут оказаться по механике казуальными, а значит просто скучными.

Потому то про сюжет я и сказал, если он окажется действительно посредственным, считай игра пустышка как сам эксперимент.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Очень глупое сравнение разных жанров и подходов. В Nier ни разу не молчат персонажи и все звуки слышны. У тебя чёт с логикой не всё окей, либо ты на отвались сообщения читал и даже не удосужился понять суть проблемы самой темы.

Ты жопу с пальцем сравнил реально. И уж простите, но Nier даже геймплейно лучше будет, потому что помимо слэшерной механики, там ещё и подкидывают разные приколы. Да и бюджет у игр совсем разный.

Чувак ты реально сморозил бред…:superstition:

вспомнился монолог про повязку, сползающую с головы на ногу, @Legion_Pheonix ты в следующий раз, когда не знаешь что ответить собеседнику, лучше промолчи, а то воды налил и с логикой явные проблемы именно у тебя, второй абзац эту шизофазию еще больше подтверждает

 

26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Суть проблемы в том, что на изначальном прохождении тебе не дадут узнать историю, а лишь только при повторном. На что я сказал необходимы настройки выбора, каждый сам для себя решит надо ему это или нет. Не хорошо принудительно игрока заставлять то, чего он может не захотеть. В таком случае всегда должен быть выбор, максимум перед запуском новой игры, разработчики могут это порекомендовать и предупредить, что так лучше проходить игру, а потом повторно увидеть новые детали.

именно то что было в Нир, сравнение с которой вдруг выше тебе казалось лютым бредом, забавно.

да, и игр таких, как Автомата, несколько, где для полноты ощущений или взгляда с другого ракурса нужно ни одно прохождение, а бывает, что для раскрытия истории нужно собрать миллион записок, чем не второе прохождение и т.д.

здесь это более органично, поскольку игра близка к кино и повторное прохождение не требует больших усилий или временных затрат, если геймер вообще в нем будет заинтересован. И никакой проблемы нет, авторы игры так видят, и строят геймплей вокруг этой необычной концепции вполне осознано, а не с целью угодить массам, так что для истории не так важно насколько успешным будет этот эксперимент, главное что он есть, как и движение вперед.

собственно, низкая цена должна прочие риски нивелировать, даже если оценки будут средние, а вот делать подобный проект с большим бюджетом, было бы действительно опасно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, maximus388 сказал:

вспомнился монолог про повязку, сползающую с головы на ногу, @Legion_Pheonix ты в следующий раз, когда не знаешь что ответить собеседнику, лучше промолчи, а то воды налил и с логикой явные проблемы именно у тебя, второй абзац эту шизофазию еще больше подтверждает

 

Какой же ты тормоз всё таки… Это мои личные субъективные умозаключения. Я только рад буду ошибиться. Опять же я про бюджет и сказал, это единственное что защищает проект, что в корне не верно, не надо судить игру только лишь по ценнику и делать поблажек.

Я считал и всегда буду считать, что разработчик должен давать выбор игроку в настройках, если это как-то мешает ему воспринимать игру по задумке разрабов. Короче я против палок в колёса.

Если тебе нравится. Поздравляю, ты мазохист!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Какой же ты тормоз всё таки… Это мои личные субъективные умозаключения. Я только рад буду ошибиться. Опять же я про бюджет и сказал, это единственное что защищает проект, что в корне не верно, не надо судить игру только лишь по ценнику и делать поблажек.

Я считал и всегда буду считать, что разработчик должен давать выбор игроку в настройках, если это как-то мешает ему воспринимать игру по задумке разрабов.

твои “умозаключения” зачастую имеют персональную окраску, так что по аналогии я тебя буду считать недалеким болваном, несущим в очередной раз бред и нелепицу, но буду рад потом ошибиться.

игре никто не делает поблажек, но в отличие от тебя, мне и надеюсь большинству понятно с какой целью это делается, иначе бы разработка игр превратилась в клишированное, конвейерное и шаблонное варево, где все бы делалось в угоду размякшему игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, maximus388 сказал:

именно то что было в Нир, сравнение с которой вдруг выше тебе казалось лютым бредом, забавно.

Ты совсем тупой? В Nier есть диалоги и звуки… В этой же игре ты будешь ничего не понимать и только свои догадки строить. Все остальные опасения я выше описал.

13 минут назад, maximus388 сказал:

твои “умозаключения” зачастую имеют персональную окраску, так что по аналогии я тебя буду считать недалеким болваном, несущим в очередной раз бред и нелепицу, но буду рад потом ошибиться.

Ой какие мы умные))) Иди уже к Bkmz, конченый ты тут только)

13 минут назад, maximus388 сказал:

игре никто не делает поблажек, но в отличие от тебя, мне и надеюсь большинству понятно с какой целью это делается, иначе бы разработка игр превратилась в клишированное, конвейерное и шаблонное варево, где все бы делалось в угоду размякшему игроку.

Ты там из прошлого чтоль пришёл. Какбэ большинство игр именно клишированное и конвейерное по шаблону)

Уже сейчас такие тренды во все поля из-за онлайн игр и любимого всей массой гринда (который сейчас во многие игры пихают для искусственного увеличения времени). И это всё твои любимые большинство игроков понимающих)))

Как раз таки мало осталось людей, кто хочет видеть только синголы с хорошим сюжетом и нормальным геймплеем.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Ты совсем тупой? В Nier есть диалоги и звуки… В этой же игре ты будешь ничего не понимать и строить только свои догадки только. Все остальные опасения я выше описал.

вот так считаешь человека болваном, хочешь ошибиться в нем, может это не так, но он пишет очередное сообщение и это уже диагноз, про повязку все-таки прочитай монолог, если ты конечно его поймешь.

речь не про диалоги и звуки, а концепцию, которая для полноты финала предполагает несколько прохождений, специально придуманных разработчиком,  как это привязано к игре и может ли сподвигнуть игрока на продолжение, зависит уже от конкретного геймера.

для чего ты раз за разом цитируешь аннотацию к игре и ставишь это в упрек — абсолютно не ясно, здесь в отличие от той же Нир никто ничего не скрывает, не нравится, без истерик просто проходишь мимо.

 

14 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ой какие мы умные))) Иди уже к Bkmz, конченый ты тут только)

я вот это уже не первый раз от тебя слышу, научись уже сливаться более оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maximus388 сказал:

вот так считаешь человека болваном, хочешь ошибиться в нем, может это не так, но он пишет очередное сообщение и это уже диагноз, про повязку все-таки прочитай монолог, если ты конечно его поймешь.

Ну окей. Тогда мы пара, два дебила это сила)

4 минуты назад, maximus388 сказал:

я вот это уже не первый раз от тебя слышу, научись уже сливаться более оригинально.

Да ты тоже не оригинален. Таких только к Bkmz посылать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×