Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы The Quiet Man добавят в игру звук после релиза

Рекомендованные сообщения

205346-aa2074e45430b32ad129ecd3c8a9b368c

Square Enix сообщила о своих планах по выпуску бесплатного обновления для The Quiet Man, которое добавит в игру... звук.


Square Enix сообщила о своих планах по выпуску бесплатного обновления для The Quiet Man, которое добавит в игру... звук.

205346-aa2074e45430b32ad129ecd3c8a9b368c

По умолчанию глухонемой в прямом смысле главный герой будет слышать только приглушенные звуки ударов, а вот разговоры и прочие звуки окружения будут ему недоступны. После первого же прохождения пользователям откроется специальный режим New Game Plus, в котором игроки вновь смогут ощутить богатый на звуки окружающий мир, а также узнать новые детали истории. 

Заглавную композицию проекта The Quiet исполнила британская певица Имоджен Хип; всего проект будет поддерживать перевод на 29 языков. 

Релиз The Quiet Man состоится 1 ноября.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, james_sun сказал:

 

После первого же прохождения пользователям откроется специальный режим New Game Plus, в котором игроки вновь смогут ощутить богатый на звуки окружающий мир, а также узнать новые детали истории. 

Я уж почитал заголовок новости, подумал что не успевают выпустить игру с озвучкой или даже виде DLC будут продавать… С этими микротранзакциями только к худшему и готовишься.

Лучше уж им добавить режим со звуком в настройках, а то это превращается в бред, услышать историю во втором прохождении… Ересь какая-то реально.

Какой-то зоопарк, а не игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже удивился, когда сегодня узнал такую новость. Интересный ход. Подобная практика уже использовалась в игре Perception, но там главная героиня была слепа. И если честно игра была ниже среднего уровня. Еле как осилил её.

Посмотрим, как будет обстоять дело с этим проектом.
Если сами авторы заверяют, что фулл-прохождение 3 часа, то потратить не жалко и на второе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

всего проект будет поддерживать перевод на 29 языков. 

Угу, которые не услышать при первом прохождении — в топку такой злостный андеграунд.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, почему все плачут на тему звука? В кое-то веки разрабы решились дать что то новое, свежее, как большая часть аудитории начинает плакаться на тему отсутствия звука в первом прохождении… с таким подходом можно вообще требовать показать концовку во вступительном ролике, а то мало ли не понравится!

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ezhikov сказал:

Не пойму, почему все плачут на тему звука? В кое-то веки разрабы решились дать что то новое, свежее, как большая часть аудитории начинает плакаться на тему отсутствия звука в первом прохождении… с таким подходом можно вообще требовать показать концовку во вступительном ролике, а то мало ли не понравится!

Безусловно ты хороший тролль!!! Простите, вы ходите в немое кино типа всяких андерграундов?

А ещё лучше немое кино, где много диалогов, но нет сабов… Но ведь клёво так смотреть на картинки, ещё лучше если в чёрно-белом будет.

Давайте всё таки абсурдные идеи не будем возводить в абсолют шедевров.

Если автор хочет донести ушами и глазами зрителю, то обычно доносят субтитрами, как в старых кино (пример Чарли Чаплин). А тут вообще невооброзимый бред, звука просто нет.

Если ещё и окажется сюжет посредственный, то это ещё один камень в сторону игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Безусловно ты хороший тролль!!! Простите, вы ходите в немое кино типа всяких андерграундов?

А ещё лучше немое кино, где много диалогов, но нет сабов… Но ведь клёво так смотреть на картинки, ещё лучше если в чёрно-белом будет.

Давайте всё таки абсурдные идеи не будем возводить в абсолют шедевров.

Если автор хочет донести ушами и глазами зрителю, то обычно доносят субтитрами, как в старых кино (пример Чарли Чаплин). А тут вообще невооброзимый бред.

ты чего раздухарился то, тебя еще забыли спросить, как и что им доносить.

про шедевр здесь с самого начала никто не говорил, это будет маленькая игра от скромной команды, в стилистике инди, всего за 15$ на западе, у нас дешевле. Отличительной особенностью которой, является игра за глухонемого, там не будет ни звуков ни слов, вот такая нестандартная концепция, можно сказать, эксперимент с интерактивной формой в купе с тактильным опытом, который из беззвучия и вытекает. Звук же добавляют специально только в новой игре, чтоб игрок мог пройти историю еще раз и увидеть ранее не замеченные детали, что вполне логично.

судя по роликам, неприхотливость этой игры сквозит из о всех щелей, анимации вообще аховые, не известно, насколько удобно и качественно реализуют боевку и как там с вариативностью и насыщенностью истории, но вот за такой рискованный эксперимент их уже однозначно можно и нужно похвалить, именно такие игры, выходящие за рамки обыденности, и толкают игропром вперед.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Тоже удивился, когда сегодня узнал такую новость. Интересный ход. Подобная практика уже использовалась в игре Perception, но там главная героиня была слепа. И если честно игра была ниже среднего уровня. Еле как осилил её.

 

 

23 минуты назад, maximus388 сказал:

ты чего раздухарился то, тебя еще забыли спросить, как и что им доносить.

Для тебя персонально цитату вывел.  Человек верно сказал, идеи могут быть интересными, но только на словах. Мы играем всё таки в игру.

Игра может получиться очень посредственной, и если там сюжет будет хуже ожидаемого.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Для тебя персонально цитату вывел.  Человек верно сказал, идеи могут быть интересными, но только на словах. Мы играем всё таки в игру.

Игра может получиться очень посредственной, и если там сюжет будет хуже ожидаемого.

ты для себя клеймом там где-нить выведи, что люди разные, там где один по твоему мнению правильно сказал, другой у тебя — тролль, а игра бред и ересь!111!

после того, что ты здесь набалагурил, я вообще не знаю зачем тебе в нее играть и смотреть, кому задумка показалась интересной, тот ее и купит, посредственный, не значит плохой, поскольку основная идея сама по себе оригинальная, в "Perception” другая механика реализована была, а здесь именно что раздвигают рамки интерактивного жанра, поэтому и продолжительность совсем небольшая.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с каких пор отсутствие в игре звука стало выходом за рамки обыденности? Берешь какую-нибудь игру с небольшим количеством текста (лучше шутер) отрубаешь в настройках звуки и музыку — и вот вам новый игровой опыт.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ealeshin сказал:

а с каких пор отсутствие в игре звука стало выходом за рамки обыденности? Берешь какую-нибудь игру с небольшим количеством текста (лучше шутер) отрубаешь в настройках звуки и музыку — и вот вам новый игровой опыт.:D

Так я чё против чтоль? Субтитров то не будет.

А тут предлагают проходить игру ещё раз ради озвучки и понимания сюжета, чтобы понять всю целостность истории по второму кругу — ну отличное извращение “чё”. При этом геймплей тут под жирным вопросом.

Мне лично такой игровой опыт не нравится. Это всё таки не Doom 2016, в который хочется возвращаться из-за динамического геймплея.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ealeshin сказал:

а с каких пор отсутствие в игре звука стало выходом за рамки обыденности? Берешь какую-нибудь игру с небольшим количеством текста (лучше шутер) отрубаешь в настройках звуки и музыку — и вот вам новый игровой опыт.:D

с тех самых, когда эту концепцию поставили во главу и стали просить за нее деньги, так то необычного игрового опыта у всех бывалых геймеров с избытком, начиная от бытового и заканчивая фантазиями.

проходить потом второй раз со звуком тоже не заставляют, насколько я понимаю, эта идея у них в последний момент родилась, первоначально планировалось, что у разных игроков сложится разное же представление о происходящем, главном враге и финале, теперь же решили дать игроку возможность самостоятельно сопоставить картинки до и после.

я в соответствующей теме уже писал, что игра мне эта тоже не особо нравится, точнее ее бюджетная реализация, но сама задумка вполне себе интересна, как и таинственный сюжет, и уж точно реализация не хуже нелепого сонара из "Perception” и ее всеобщей скуки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Простите, вы ходите в немое кино типа всяких андерграундов?

А ещё лучше немое кино, где много диалогов, но нет сабов… Но ведь клёво так смотреть на картинки, ещё лучше если в чёрно-белом будет.

Давайте всё таки абсурдные идеи не будем возводить в абсолют шедевров.

Если автор хочет донести ушами и глазами зрителю, то обычно доносят субтитрами, как в старых кино (пример Чарли Чаплин). А тут вообще невооброзимый бред, звука просто нет.

Если ещё и окажется сюжет посредственный, то это ещё один камень в сторону игры.

А вы не попытались задуматься над тем, что авторы игры хотят поставить вас на место глухонемого героя, дабы вы именно вжились в эту роль?? Не просто так сделан упор на повторное прохождение со звуком и сабами. На мой взгляд очень свежо пройти игру с одним мнением о персонажах и тд, а при повторном прохождении увидеть как оно все было на самом деле. Особенно это было бы круто при наличии хоть какой то вариативности в плане действий. Но вам, уважаемый, просто нужно метать фекалии во что либо, а задумываться-ниже вашего достоинства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну понятно теперь. Это же артхаус, а боевка тут постольку поскольку, навроде той же Hellblade/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ezhikov сказал:

А вы не попытались задуматься над тем, что авторы игры хотят поставить вас на место глухонемого героя, дабы вы именно вжились в эту роль?? Не просто так сделан упор на повторное прохождение со звуком и сабами. На мой взгляд очень свежо пройти игру с одним мнением о персонажах и тд, а при повторном прохождении увидеть как оно все было на самом деле. Особенно это было бы круто при наличии хоть какой то вариативности в плане действий. Но вам, уважаемый, просто нужно метать фекалии во что либо, а задумываться-ниже вашего достоинства...

Я только за, если вы будете правы. Но у игры бюджет не тот в качество. Сюжет должен действительно интриговать для повторного прохождения. Ну и 3 часа это очень мало.

Поверьте я просто так фикалиями не бросаюсь. Неправильно делать одно, а потом другое предлагать неделью позже после релиза. Нужно изначально делать выбор прохождения и каждый сам для себя решает, как он хочет пройти игру, а тут меня принуждают дважды проходить.

А если игра по факту окажется так себе по геймплею и сюжету? Деньги потрачены, первое прохождение пройдено. Повторно проходить нет желания.

Поймите, это две стороны медали по сути. Вы не меньше правы, чем я.

Вам же спасибо за адекватную критику.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×