Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Закрытый в 2013-м проигрыватель Winamp вернется на рынок в следующем году

Рекомендованные сообщения

225648-llllama2.jpg

Издание Telecrunch сообщает невероятное: в 2019 году полумертвый проигрыватель Winamp вернется на рынок. Владеющая им компания Radionomy собирается обновить его до версии 6.0 и сместить фокус на взаимодействие с потоковыми сервисами.


Издание Telecrunch сообщает невероятное: в 2019 году полумертвый проигрыватель Winamp вернется на рынок. Владеющая им компания Radionomy собирается обновить его до версии 6.0 и сместить фокус на взаимодействие с потоковыми сервисами.

Идея в том, чтобы объединить существующие сервисы под одной крышей в лице Winamp. Не совсем понятно, как владельцы собираются договариваться с крупнейшими игроками на давно сформировавшемся рынке, но они собираются сфокусироваться на мобильных платформах.

225648-llllama2.jpg

По словам гендиректора Radionomy Александра Сабунджяна, десктопная музыка уже давно находится под управлением iTunes и веб-сервисов, а вот мобильный рынок до сих находится в стадии формирования и на нем есть огромное количество разрозненных сервисов.

При этом о десктопной версии проигрывателя никто не забыл. Его аудитория до сих пор превышает 100 миллионов человек, которые в основном находятся за пределами США. В течение ближайших недель разработка версии 5.8 будет продолжена, а глобальное обновление 6.0 выйдет в 2019 году.

Первая версия Winamp вышла в 1997 году, через два года компанию Nullsoft приобрела AOL за $80 млн.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь слышал, когда там уже spotify в России запустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Entvy сказал:

кто-нибудь слышал, когда там уже spotify в России запустят?

А зачем он нужен, когда есть apple music?

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Winamp classic живее всех живых на моем ПК. Пока ничего лучше не встречал. Они там в своих инторнетах и mp3 хоронят который год, все никак не захоронят.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

По словам гендиректора Radionomy Александра Сабунджяна, десктопная музыка уже давно находится под управлением iTunes и веб-сервисов

Где-то, у кого-то может и находится, да и тот факт что выпустят какую то приблуду с известным некогда именем winamp не значит что все на него возьмут и набросятся отказавшись от привычных решений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

А зачем он нужен, когда есть apple music?

ну как минимум, чтобы слушать в 320, а не 256) а как максимум, там библиотека гораздо больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как пользовался всю жизнь винампом так и продолжаю пользоваться, ни по удобству, ни качеству воспроизведения, ни по возможностям аналоги так и не встретились.  особенно удобно когда музон на весь дом орет, а ты можешь из другой комнаты не подходя к компу через смартфон сменить песню

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Entvy сказал:

чтобы слушать в 320, а не 256

Это просто циферки. Разницу между ними сложно уловить даже при прямом сравнении.

57 минут назад, Entvy сказал:

там библиотека гораздо больше

Ни разу не встречал ситуации, чтобы в AM чего-то не было. Правда, я меломан, может в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это просто циферки. Разницу между ними сложно уловить даже при прямом сравнении.

 а между 192 и 320?

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ни разу не встречал ситуации, чтобы в AM чего-то не было. Правда, я меломан, может в этом дело.

а я постоянно сталкиваюсь с тем, что там чего-то нет. но я не меломан, м.б. это все объясняет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Entvy сказал:

а между 192 и 320?

Слушай, у меня куча старой музыки, которую я слушаю в машине. Там есть довольно редкие старые вещи даже в качестве 96-128. И даже их качество меня вполне устраивает.

Даже у mp3, начиная с 256, разницы не услышать, чего уж говорить про AAC. Аудиофилов оставим за скобками.

26 минут назад, Entvy сказал:

но я не меломан

Ну что поделать, если я слушаю в основном популярные вещи. В моем идеальном мире у хороших исполнителей есть обычно одна, максимум 2-3 западающие песни на весь репертуар из десятков альбомов, не более :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt ну тут, видимо, вопрос восприятия и банально, но "смотря на чем слушать". первое, что я заметил, когда подключил стартовые халявные 3 месяца у ам, что все звучит глухо и часть звуков проглатывается, полез искать затык, оказалось, они битрейт "недодают". а после, что там еще и массы вещей нет. в общем, вернулся на спотифай через впн)

если они до нас наконец дойдут - попробуй, у них и в плане удобства все куда лучше

Изменено пользователем Entvy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Слушай, у меня куча старой музыки, которую я слушаю в машине. Там есть довольно редкие старые вещи даже в качестве 96-128. И даже их качество меня вполне устраивает.

Даже у mp3, начиная с 256, разницы не услышать, чего уж говорить про AAC.

Старые вещи, в качестве выше 128килобит/сек.действительно редкость.

Но уже с относительно новой (тот же Елвис Пресли), к примеру,  слушать в качестве ниже flac.такое себе удовольствие, в современном мире.

И "да", многое определяется не только качеством материала, но и тем транспортом, что пользуешься для его прослушивания.

"Меня устраивает", не говорит о качественном материале на выходе.

Пользуюсь foobar дома, и Neutron на смартфоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×