Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Поклонники удивлены появлению Братства Стали в Fallout 76

Рекомендованные сообщения

214309-1004161906_1732895922.jpg

Давние поклонники серии Fallout, посмотрев первые геймплейные ролики Fallout 76 после снятия эмбарго, нашли одну записку, посвященную милитаристской высокотехнологичной организации Братство Стали, что породило целое обсуждение на Reddit


Давние поклонники серии Fallout, посмотрев первые геймплейные ролики Fallout 76 после снятия эмбарго, нашли одну записку, посвященную милитаристской высокотехнологичной организации Братство Стали, что породило целое обсуждение на Reddit

214309-1004161906_1732895922.jpg

Собственно, все сводится к тому, что упомянутой организации в игре попросту не должно быть. И вот почему.

Действие проекта происходит в 2102 году в Западной Вирджинии. В то время как первая известная активность Братства была зарегистрирована на другой части континента более чем через 30 лет — в 2134-ом, до этого же организация безвылазно сидела в бункере Лост-Хиллз. Полноценное же исследование мира разведчиками и вовсе стартовало в 2050-ом. 

И не стоит приплетать сюда характерную технику Братства стали, — винтокрылы — поскольку, во-первых, такие аппараты появятся у нее лишь после событий Fallout 2 в XXIII веке, а во-вторых, им просто не хватило бы топлива для полета на 4000 километров туда и обратно.

Впрочем, что-то подобное перестает удивлять после недавних слов Пита Хайнса в интервью GameSpot:

Цитата

Наши разработчики очень серьезно относятся к лору и канону, и если они делают что-то, то обязательно проверяют, что существует реальная и рациональная причина для этого. 

С Elder Scrolls мы доказали, что готовы мириться со словами игроков о том, как развивались события. Нет никакого сомнения, что мы возвращались к истокам для изменения вещей, соответственно желаниям разработчиков, не связывая себя чем-то, что кто-то написал 20 лет назад, даже если речь идет о созданной нами серии, вроде Elder Scrolls

Однако это не значит, что мы делаем все что захотим. Требуется мыслительный процесс — объяснение, почему изменение рационально. Почему это будет работать логически в данном случае? Каким образом будут супермутанты или Братство Стали? Как все это вписывается и удерживается вместе? Существуют причины и объяснения, каким образом все это работает в Fallout 76.

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В третьей части были толпы супермутантов и Анклав с вертолетами,  а "Давние поклонники серии Fallout" все удивляются.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Поклонники удивлены появлению Братства Стали в Fallout 76

Это единственное, что удивляет нормальных поклонников Фола в данной “игре”?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda давным давно положила большой и толстый на лор вселенной, дальше будет только хуже.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую, что в Fallout 5 Братство Стали будет существовать ещё до Большого Бабаха.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2018 в 12:31, argotha сказал:

Вангую, что в Fallout 5 Братство Стали будет существовать ещё до Большого Бабаха.

пфффф. Братство Стали и устроило всемирный капец.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×