Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Научно-фантастическая RPG от отечественных разработчиков Encased достигла базовой цели на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

191120-ZONMTvsQ.jpeg

Новая научно-фантастическая RPG Encased от выходцев из Larian Studios достигла базовой цели $100 000 на Kickstarter. Игру поддержали Larian Studios, разработчики Divinity: Original Sin, и Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, Брайан Фарго и Крис Авелон. Редакция Kickstarter присвоила Encased метку Projects We Love.


Новая научно-фантастическая RPG Encased от выходцев из Larian Studios достигла базовой цели $100 000 на Kickstarter. Игру поддержали Larian Studios, разработчики Divinity: Original Sin, и Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, Брайан Фарго и Крис Авелон. Редакция Kickstarter присвоила Encased метку Projects We Love.

191120-ZONMTvsQ.jpeg

Сообщается, что финансирование позволит Dark Crystal Games расширить команду разработчиков и увеличить количество доступного содержимого. Команда проекта представила видео с улучшениями, привнесенными в проект благодаря Kickstarter-кампании. 

В оставшиеся 6 дней до конца кампании разработчики Encased анонсировали дополнительные цели которые помогут расширить и улучшить игру. 

«Мы разрабатываем Encased уже около года и чувствуем огромную поддержку нашего сообщества и фанатов олдскульных RPG. Мы уже достигли пре-альфа стадии и уверены, что Encased станет отличной игрой. Но мы небольшая команда, и есть множество деталей, которые мы хотели бы добавить. Благодаря поддержке игроков Encased станет более амбициозным и отточенным проектом», — говорит Вячеслав Козихин, главный гейм-дизайнер Dark Crystal Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я ругаю за техническое исполнение наших игр.

странно предъявлять именно к нашим играм претензии, которые можно предъявить ко всем. Мне напомнить про последнего Бетмана? Или про Kingdom Come? Или про то, что сейчас даже для консольных игр выпускают многомегабайтные патчи, о чем ранее и помыслить многие не могли?

33 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ваша правда об RPG, только вот раньше тестили игры, а теперь бета тесторы мы с вами.

early access придуман не нашими разработчиками, так же как и собирание денег через кикстартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

странно предъявлять именно к нашим играм претензии, которые можно предъявить ко всем. Мне напомнить про последнего Бетмана? Или про Kingdom Come? Или про то, что сейчас даже для консольных игр выпускают многомегабайтные патчи, о чем ранее и помыслить многие не могли?

Это действительно так, только сами проекты вышли хорошо всецело, лишь оптимизация страдает. В остальном это достаточно дорогие игры в финансировании.

6 минут назад, ealeshin сказал:

early access придуман не нашими разработчиками, так же как и собирание денег через кикстартер.

Так кто ж против. Нормальное явление сейчас бетатестить игроками на своим платформах и конфигах железок. Только вот почему-то на релизе полная жестя.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В остальном это достаточно дорогие игры в финансировании.

настолько дорогие, что нанимают команду индусов для портирования. И это Warner Brothers, а не какая-нибудь 1С или Бука.

12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так кто ж против. Нормальное явление сейчас бетатестить игроками на своим платформах и конфигах железок. Только вот почему-то на релизе полная жестя.

я против. Лохотроном очень сильно попахивает, знаешь ли. Притом, что гарантий выхода игры из раннего доступа никто не дает.

И опять-таки, это все не наши разработчики. У нас умеют делать хорошие, дорогие игры. Просто не хотят, потому что риски слишком высоки. Проще в какую-нить онлайн-дрочильню вложиться или в мобильную игру. Кстати, тот же Алавар раньше выпускал достаточно неплохие игры, правда не ААА, но отличные времяубивалки для всех возрастов. Если сейчас они переключились на мобилки — это грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ealeshin сказал:

я против. Лохотроном очень сильно попахивает, знаешь ли. Притом, что гарантий выхода игры из раннего доступа никто не дает.

И опять-таки, это все не наши разработчики. У нас умеют делать хорошие, дорогие игры. Просто не хотят, потому что риски слишком высоки. Проще в какую-нить онлайн-дрочильню вложиться или в мобильную игру. Кстати, тот же Алавар раньше выпускал достаточно неплохие игры, правда не ААА, но отличные времяубивалки для всех возрастов. Если сейчас они переключились на мобилки — это грустно.

Я тоже против лохотрона, я с вами солидарен во всём практически.

Так с начала тема я об этом и говорил, что у нас проще делать мобилки, чем делать настоящие игры. Зачем рисковать, когда можно срубить бабла по-быстрому.

Всё так и есть.

По поводу Alawar, да у них были прикольные квесты и всякие забавные игрушки простенькие, играл в них ещё в 2007 году.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bаcя сказал:

Не знаю, кто ей там присвоил “Projects We Love“, я лично не увидел в ролике вообще ничего. Я не графодрочер, эту часть пропущу. Рекламой игры не пахнет совершенно — кроме пары примитивных действий в никаком окружении ничего не показали. Какие-то, хотя бы, первоначальные выводы можно будет делать только из геймплейной составляющей, которой пока и не пахнет. Судя по запросам на кикстартере, никакой шедевр никто создавать не собирается, в лучшем случае хороший середнячок. Товарищи спорщики, не нужно строить никаких иллюзий, так же как и заранее обсирать. Смотрите бюджет и всё станет ясно. Тем, кто будет мне доказывать, что до сих пор можно и не коленке сделать шедевр — идите лесом. Жанр не тот и замах.

 

UnderRail, FTL, The Age of Decadence— это шедевры которые были сделаны на коленке.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×