Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Научно-фантастическая RPG от отечественных разработчиков Encased достигла базовой цели на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

191120-ZONMTvsQ.jpeg

Новая научно-фантастическая RPG Encased от выходцев из Larian Studios достигла базовой цели $100 000 на Kickstarter. Игру поддержали Larian Studios, разработчики Divinity: Original Sin, и Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, Брайан Фарго и Крис Авелон. Редакция Kickstarter присвоила Encased метку Projects We Love.


Новая научно-фантастическая RPG Encased от выходцев из Larian Studios достигла базовой цели $100 000 на Kickstarter. Игру поддержали Larian Studios, разработчики Divinity: Original Sin, и Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, Брайан Фарго и Крис Авелон. Редакция Kickstarter присвоила Encased метку Projects We Love.

191120-ZONMTvsQ.jpeg

Сообщается, что финансирование позволит Dark Crystal Games расширить команду разработчиков и увеличить количество доступного содержимого. Команда проекта представила видео с улучшениями, привнесенными в проект благодаря Kickstarter-кампании. 

В оставшиеся 6 дней до конца кампании разработчики Encased анонсировали дополнительные цели которые помогут расширить и улучшить игру. 

«Мы разрабатываем Encased уже около года и чувствуем огромную поддержку нашего сообщества и фанатов олдскульных RPG. Мы уже достигли пре-альфа стадии и уверены, что Encased станет отличной игрой. Но мы небольшая команда, и есть множество деталей, которые мы хотели бы добавить. Благодаря поддержке игроков Encased станет более амбициозным и отточенным проектом», — говорит Вячеслав Козихин, главный гейм-дизайнер Dark Crystal Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

 

Ничё подобного. RPG сложен в литературном плане и диалоговой системе. В остальном это посредственные игры в плане графики и анимации.

Наверно поляки этого не знали когда Ведьмака3 делали, да и щас не прочухали — киберпанк пилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Шикарный аргумент. Всерьёз я его воспринимать, конечно, не буду. Методом “мейл.ру\кремль\ящерики\атланты подкупили” и “друг по секрету рассказал” можно вообще всё оправдать. И что самое прекрасное — опровергнуть подобные “аргументы” невозможно — “чайник Рассела” же. Друг не рассказывал, сколько денег потратили на подкуп ларианцев, обсидианцев и самого кикстартера?

При чём здесь вообще подкуп? Ты читаешь между строк чтоль? Я сказал что мейловцы организовали кикстартер, чтобы не потерять своё бабло. Подстраховка от провала проекта.

Твой аргумент такой же шикарный))) Тупее не придумаешь.

12 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Мулинье на самом деле русский и его подлинное имя — Пётр Малинов? Простите, но это даже не забавно. Много лет назад я постоянно покупал журналы “игромании” и читал их превью, внимательно и мечтательно вчитываясь в обещания разработчиков всех стран и народов, а потом мой молодой мозг испытывал жуткую фрустрацию не понимая, как можно пообещать и не выполнить. Так что не надо мне залечивать про враньё отечественных разработчиков — абсолютно все рассказывают, какие их игры чудесные и замечательные, не смотря на вышедшую в итоге дрянь и просто-напросто нереализованные обещания. К слову, единственная приведённая Вами в пример игра — Сталкер, она украинская.

Сталкер значимая игра по край не мере. А так есть кучу игр, о которых ни ты ни я не знаем, потому что даже играть не будем после просмотра страшных скриншотов, банально забудешь название.

Ну Мулинье и что? Он хотя бы сделал действительно знаковые игры серию Fable и Black&White.

И они вышли в целом хорошие, а не средние. И на тот момент графика была актуальна и анимации были хороши. А у нас делают так, что без слёз не взглянешь на буратино...

12 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Что и требовалось доказать. Стоило упомянуть одну игру — и у Вас уже три аргумента почему “нещитово”. Что не отменяет того, что игра уже вышла, она хорошая, и больше 7К человек в стиме оценили её как “положительно”. Хотя в сравнении с ГТА5 не впечатляет, это да.

В стиме я глянул оценки, и большая часть их в пару слов от школьников, а вот отрицательные отзывы действительно аргументировано выявили, что игра совершенно не похожа на This War of Mine по качеству исполнения.

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Наверно поляки этого не знали когда Ведьмака3 делали, да и щас не прочухали — киберпанк пилят.

А при чём тут Поляки и Ведьмак 3? Речь о классических RPG именно у нас.

Простите, но у нас я не видел AAA уровня RPG, да ещё литературного уровня Ведьмака... Ты щас чушь написал и даже не понял суть разговора, хотя всё расписано.

К тому же CD Projekt Red следовали трендам и сделали не только RPG с выбором, но ещё смогли в графику, анимацию, систему боя, открытого мира.

У нас такое есть разве?

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

да и щас не прочухали — киберпанк пилят.

Cyberpunk 2077 не только RPG с открытым миром, но ещё с элементами шутера от первого лица.

Покажи мне пальцем, где у нас такая игра есть в российском геймдеве? Я только буду рад ошибиться!!!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

 

А при чём тут Поляки и Ведьмак 3? Речь о классических RPG именно у нас.

Простите, но у нас я не видел AAA уровня RPG, да ещё литературного уровня Ведьмака... Ты щас чушь написал и даже не понял суть разговора, хотя всё расписано.

К тому же CD Projekt Red следовали трендам и сделали не только RPG с выбором, но ещё смогли в графику, анимацию, систему боя, открытого мира.

У нас такое есть разве?

Ладно, пусть классические РПГ — тогда что ты там хотел? Вид от первого лица?

Сделать сбалансированную и интересную “классическу” РПГ всё ж сложнее чем склепать очередную часть Call of Duty

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

 

Покажи мне пальцем, где у нас такая игра есть в российском геймдеве? Я только буду рад ошибиться!!!

Уговорил, у нас всё плохо — у них всё хорошо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Тупее не придумаешь.

Хамство для Вас принципиально?

 

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А у нас делают так, что без слёз не взглянешь на буратино...

Ну да, не то, что зарубежом — там каждая игра как минимум шедевр. Будут конкретные примеры вранья отечественных разработчиков? Их все перекроет один Мулинье, не считая того, сколько раз нам остальные обещали шедевр на все времена, в итоге выдавая невнятный кусок кода.

7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

большая часть их в пару слов от школьников, а вот отрицательные отзывы действительно аргументировано выявили,

Прекрасно. Уже четвёртый аргумент — положительные отзывы Вам не нравятся, а потому “нещитово”, зато плохие — все аргументированные и от нормальных людей. Вы хоть сами понимаете, насколько это фальшиво и натянуто? И при чём здесь TWOM? Игры разные почти по всем параметрам. Может, признаете, что для Вас непризнание российских игр — принципиальная позиция, не зависящая от реальных фактов и достижений? Все Ваши четыре аргумента “нещитово” можно с небольшими корректировками отнести вообще к любой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Ладно, пусть классические РПГ — тогда что ты там хотел? Вид от первого лица?

Сделать сбалансированную и интересную “классическу” РПГ всё ж сложнее чем склепать очередную часть Call of Duty

Сложнее технически сделать игру, которая будет следовать трейндам, иметь действительно вариативность RPG и при этом быть актуальной по сей день.

Вот Insomnia the Ark — вроде отличная игра, отличные диалоги, интересный сюжет. Но млять графика, разделы на уровни, там даже когда переходишь на локации ты можешь типа остановится по техническим причинам (так задумано в игре) и ждёшь пока загрузиться малипусичная локация и это в 2018 году…  Ещё и оптимизация местами убита, а ещё в месте хранения твоих вещей, они могут вообще пропасть напрочь. Багов там немерянно. А ещё система ближнего боя откровенно ужасно сделана, нелепые неуклюжие анимации мешают динамике геймплея, там только стрельба сделана неплохо, но тоже имеет свои огрехи.

казалось бы вот она хорошая наша игра от россйиских разработчиков. Нет млять даже тут про..б..лись  :(

При чём я наши все проекты, даже мало известные, поддерживаю. Если игра имеет хоть толику души. Меня расстраивает, что талантливые люди не могут сделан вменяемую игру из-за различных обстоятельств, но в основном об отсутствии денег или их ограничение. Или ещё лучше наглого издателя.

11 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Хамство для Вас принципиально?

так же как и вам.

11 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Ну да, не то, что зарубежом — там каждая игра как минимум шедевр. Будут конкретные примеры вранья отечественных разработчиков? Их все перекроет один Мулинье, не считая того, сколько раз нам остальные обещали шедевр на все времена, в итоге выдавая невнятный кусок кода.

Окей, Корсары первые. Тоже хорошая. Так же обещали многое, но не сделали половину точно. Но там амбиции было уххх, но тогда это был 1998 год.

11 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Прекрасно. Уже четвёртый аргумент — положительные отзывы Вам не нравятся, а потому “нещитово”, зато плохие — все аргументированные и от нормальных людей. Вы хоть сами понимаете, насколько это фальшиво и натянуто? И при чём здесь TWOM? Игры разные почти по всем параметрам. Может, признаете, что для Вас непризнание российских игр — принципиальная позиция, не зависящая от реальных фактов и достижений? Все Ваши четыре аргумента “нещитово” можно с небольшими корректировками отнести вообще к любой игре.

Качество, вопрос качества и контента в игре. Нормальные аргументы, это когда тебе объясняют причину неприязни к игре. А большая часть комментов просто нравится игра и всё, такие только мимо ходом. Да, там есть более подробные. Но тут чисто моё субъективное мнение, пропаганда тоталитаризма в игре это очень плохо, особенно для школьников такое делать.

11 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Может, признаете, что для Вас непризнание российских игр — принципиальная позиция, не зависящая от реальных фактов и достижений? Все Ваши четыре аргумента “нещитово” можно с небольшими корректировками отнести вообще к любой игре.

Я поддерживаю наши игры и покупаю их в стиме, даже если они провальны. Ибо я надеюсь, что вот оно наконец-то наше родное, будет хорошей игрой и за рубежом даже оценят высоко. Но пока этого чуда не случилось.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ибо я надеюсь, что вот оно наконец-то наше родное, будет хорошей игрой и за рубежом даже оценят высоко.

War Thunder например норм оценен за рубежом:D

Кстати “за рубежом” — это дофига стран, ставнивать с ними со всеми одновременно странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Опять же это RPG жанр.

Просто каждая вторая студия клепает их.

Кингмейкер не отличается потрясной графикой и хорошими анимациями, да оно хорошо сделано. Но даже там умудрились недоделанную игру выпустить. О каком кредите доверия может идти речь? Когда у нас всё на совесть не могут сделать, а тупо выпускают сырой продукт, потому что так приказал издатель. С Инсомнией (Insomnia the Ark) прям один в один ситуация, там даже квесты основного сюжет под конец нерабочие, не говоря уже о сломанной оптимизации, графика там уже морально устарела. Репутация игры уже подпорчена на релизе и ничего это не изменит, даже патчи.

Ничё подобного. RPG сложен в литературном плане и диалоговой системе. В остальном это посредственные игры в плане графики и анимации. Классическое RPG внешне сделать дешевле, чем какой-нибудь шутер или адвенчуру с видом от первого и третьего лица.

У нас с играми всё как раз таки весьма плачевно. У нас просто нет ААА тайтлов вообще.

Мы только копипастим из разных игр наработки и механики. Понятное дело что другие студии делают так же, но графику и анимацию до сих пор достаточно дорого делать. А ну ещё озвучка денег стоит дороже, чем тот же перевод текстовки.

Толку то от такого жанра, которого любят единицы. Тут какбэ тоже денег не соберёшь, только если для тренировок сделать настоящий симулятор для VR. Это возможно окупиться, так как уже подобными вещами давно экспериментируют для симуляции ситуаций пилота на борту пассажирского самолёта.

Абсолютно солидарен. У нас просто преобладает пофигизм. Никто не хочет замарачиваться и делать настоящие игры. В России любят деньги и бизнес модели делать, а мобильные игры это самое ходовое решение, там денег можно заработать гораздо больше за меньшие усилия и затраты.

Проблема в том, что мы сами в этом виноваты. Ещё в начале нулевых разработчики обманывали самих же издателей, тянули разработку на долгие годы, в итоге выпускали вообще какую-то ересь. За-то денег нагребли для себя.......

последние лет так цать не было вообще ничего, сейчас стало появляться что-то, причем объемы выходящего растут, качество и масштаб тоже - тенденция хорошая.

то что сразу на ровном месте не появляются триА во всех жанрах - за это странно ругать.

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

 

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

 

Изменено пользователем Entvy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Entvy сказал:

последние лет так цать не было вообще ничего, сейчас стало появляться что-то, причем объемы выходящего растут, качество и масштаб тоже - тенденция хорошая.

то что сразу на ровном месте не появляются триА во всех жанрах - за это странно ругать.

Я ругаю за техническое исполнение наших игр. Я не требую сию же минуту ААА игру, а констатирую факт о их отсутствии за несколько лет.

А нынешние инди игры выходят сырыми, а затем кучу патчей. Нам надо в качество, чтобы не ударить в грязь лицом, нет мы наступаем на те же грабли.

@Timoleont_from_Korintos и опять ты поставил минус, но в итоге просто проглотил все мною сказанное.

Лучше просто молчи тогда, если нечего сказать по делу.

56 минут назад, Ленивый сказал:

War Thunder например норм оценен за рубежом:D

Кстати “за рубежом” — это дофига стран, ставнивать с ними со всеми одновременно странно.

Так правильно, бизнес модель в работе.

Сделать графику, физику и free-to-play.

War Thunder действительно оценен. Но это онлайновка с донатом, мы же обсуждаем сингловые проекты.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я не требую сию же минуту ААА игру, а констатирую факт о их отсутствии за несколько лет.

Прошу прощения за моё вмешательство в ваш спор.

Хотелось бы уточнить, в рамках повышения образованности, так сказать.

Термин “ААА - игра” получил официальное толкование? Насколько я помню, раньше термин “ААА - игра” означал проект на разработку, и что самое главное — рекламу которого было потрачено очень много денег. Причем минимальная граница вложений насколько мне известно была также неопределенной величиной. Выходит что определение игры как ААА обусловлено лишь способность рекламщиков к самокритике.

Изменено пользователем abc121
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдя, что бы не случилось - все будет не в масть. у нас делают замечательные рпг? — и слава богу, пусть делают. почему обязательно нужна офигительная графика? ведьмак 3 появился как этапы становления и рост студии. ведьмак 1 предрекали провал все кто только можно. опять же к вопросу графики - есть очень много игр — особенно в жанре РПГ — которые перепроходят до сих пор, несмотря на то что графика не фонтан. пусть лучше впечатляют сюжетами чем клюквой как кол оф дюти к примеру. по поводу бихолдера и отзывов - не поленился почитать. на 2 из 10 отзывов приходятся отзывы в 2-3 строчки это факт. но почему вдруг отрицательные отзывы конструктивны, а положительные — однострочны и убоги? в негативных наблюдалось не меньше однострочных. если интересно читать только плохое — это право каждого. но не стоит пытатся убедить других что по другому быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

@Timoleont_from_Korintos и опять ты поставил минус, но в итоге просто проглотил все мною сказанное.

Ты Сержанту на это пожалуйся, я и ещё минусов поставлю, раз так трясёшься над своими баллами;). Мне просто стало скучно вести с Вами разговор. К конструктивной дискуссии Вы неспособны, постоянно идут какие-то увёртки и передёргивания неинтересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, кто ей там присвоил “Projects We Love“, я лично не увидел в ролике вообще ничего. Я не графодрочер, эту часть пропущу. Рекламой игры не пахнет совершенно — кроме пары примитивных действий в никаком окружении ничего не показали. Какие-то, хотя бы, первоначальные выводы можно будет делать только из геймплейной составляющей, которой пока и не пахнет. Судя по запросам на кикстартере, никакой шедевр никто создавать не собирается, в лучшем случае хороший середнячок. Товарищи спорщики, не нужно строить никаких иллюзий, так же как и заранее обсирать. Смотрите бюджет и всё станет ясно. Тем, кто будет мне доказывать, что до сих пор можно и не коленке сделать шедевр — идите лесом. Жанр не тот и замах.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Ты Сержанту на это пожалуйся, я и ещё минусов поставлю, раз так трясёшься над своими баллами;). Мне просто стало скучно вести с Вами разговор. К конструктивной дискуссии Вы неспособны, постоянно идут какие-то увёртки и передёргивания неинтересные.

Да плевать на баллы. Я просто не понимаю тех, кто молча минусует и не комментирует. Просто потому что захотелось, прям как ты щас это делаешь)

Я привел тебе примеры проблем российского геймдева.

Напомнить как испоганили наши сиквел Disciples III? Ты по ходу вообще не играешь и не интересуешься играми, я только вижу от тебя подаплеки в мой адрес и все. По самой сути темы ты даже толком не заикаешься. Только привел в пример Мулинье, потому что его все знают)

52 минуты назад, abc121 сказал:

Термин “ААА - игра” получил официальное толкование? Насколько я помню, раньше термин “ААА - игра” означал проект на разработку, и что самое главное — рекламу было потрачено очень много денег. Причем минимальная граница вложений насколько мне известно была также неопределенной величиной. Выходит что определение игры как ААА обусловлено лишь способность рекламщиков к самокритике.

По мимо расходов на рекламу, еще и сама разработка игры может оказаться дорогой начиная от графического движка заканчивая авторскими правами на какие-то элементы для проекта.

56 минут назад, Vredmachina сказал:

мдя, что бы не случилось - все будет не в масть. у нас делают замечательные рпг? — и слава богу, пусть делают. почему обязательно нужна офигительная графика? ведьмак 3 появился как этапы становления и рост студии. ведьмак 1 предрекали провал все кто только можно. опять же к вопросу графики - есть очень много игр — особенно в жанре РПГ — которые перепроходят до сих пор, несмотря на то что графика не фонтан. пусть лучше впечатляют сюжетами чем клюквой как кол оф дюти к примеру. по поводу бихолдера и отзывов - не поленился почитать. на 2 из 10 отзывов приходятся отзывы в 2-3 строчки это факт. но почему вдруг отрицательные отзывы конструктивны, а положительные — однострочны и убоги? в негативных наблюдалось не меньше однострочных. если интересно читать только плохое — это право каждого. но не стоит пытатся убедить других что по другому быть не может

Ваша правда об RPG, только вот раньше тестили игры, а теперь бета тесторы мы с вами.

Я посмотрел на саму игру Beholder, это обычный менеджер, контента и разнообразия мало там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×