Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Больше часа геймплея из Fallout 76

Рекомендованные сообщения

210118-fallout-76-nuke-42w2.jpg

После того, как эмбарго на публикацию видеоматериалов Fallout 76 было снято, в сети стали появляться соответствующие геймплейные ролики. Ниже можно увидеть оные от изданий Gamespot, Playstation Lifestyle и Polygon, которые в сумме дают больше часа геймплея.


После того, как эмбарго на публикацию видеоматериалов Fallout 76 было снято, в сети стали появляться соответствующие геймплейные ролики. Ниже можно увидеть оные от изданий Gamespot, Playstation Lifestyle и Polygon, которые в сумме дают больше часа геймплея.

Напомним, что полный релиз состоится 14 ноября.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из мухи выпало больше барахла, чем из робота.:)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел несколько видео и понял, что меня хватит в лучшем случае на пару дней. Отменил предзаказ, поддержка у них супер — примерно за час ответили. 

Ситуация примерно как с ESO, игроки вокруг смотрятся чужеродно, как лишние детали. А сам геймплей — Fallout 4 со всеми его плюсами и минусами. Теперь в этом году и не знаю, какую одну новинку с мультиплеером купить, потому что ничего не устраивает.

Верните мне начало 2000, когда даже малое развлекало месяцами! :laugh:

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полная шляпа. Кровь из глаз от увиденного течет. Фу, ну и дерьмо.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже и не знаю как точно это описать.

  1. Маштабный мод на Фаллаут 4 с новыми текстурками и локациями. 
  2. Или маштабное ДЛС с возможностью играть в мультиплеере. 
    Пугает другое — как же оно похоже будет дико тормозить даже на средних конфигурациях на сегодня. Которые на ура тянут Фаллаут 4 на ультре.
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, ну и дрянь. А я-то думал, что ниже Fallout 4 нельзя опуститься...

  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UA_JUK

 

2:41 кто открыл дверь, и почему она не открывалась раньше?

Скрытый текст

 

Что отчасти является главной причиной продажи игр с открытым миром от этой конторы (на PC) — моды. Я так понимаю, в этой игре их не будет, либо только одобренные моды через магазин? Что-то я не верю в успех и долгую жизнь этой игры, или у них в планах добавить батл рояль…

UPD. досмотрел я последний ролик в 50 мин. Мда.
Если после Fallout 4 еще не все фанаты 1 и 2 части сошли с Земли, то после такого… не показывайте им.
Всё за что ругали Fallout 4, а именно за “иди в точку А и убей там всё” - вот и весь процесс, здесь возведено в абсолют. Есть только крафт и зачистка, беготня со всеместным истреблением. Где приключение, где квесты с диалогами и хоть какими-нибудь персонажами, может это пока что нельзя публиковать. Ведь и ММО можно сделать интересной, но видать здесь такой цели не стояло  
Про ядренные взрывы я так и не понял эту механику, кто запускает, что дает, зачем.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout 76: The Fall of Fallout

Неужели в это кто-то будет играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение какбудто все ждали какого-то чуда и откровения. А когда увидели что чуда не произошло, то почему-то разочаровались. Чего именно ждали от Fallout 76 и чем разочарованы теперь не могу понять

41 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Fallout 76: The Fall of Fallout

Неужели в это кто-то будет играть...

Я только чуть-чуть)

2 часа назад, Cibertonik сказал:

Боже, ну и дрянь. А я-то думал, что ниже Fallout 4 нельзя опуститься...

А в чем проблема четвертой? К третьей и Нью Вегасу то наверное нет претензий?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раши, пострелушки, суета и ни грамма духа авантюризма. Как я и думал - мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понравилось…

Четвертый Фолыч с закосом под третий и толпой дятлов одновременно :( не то , хз что именно не то , но точно не то.

p.s. я пока полистал первое видео , урывками — вообще не увидел какой смысл в группе? все решается в одно рыло...

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Всё за что ругали Fallout 4, а именно за “иди в точку А и убей там всё” - вот и весь процесс, здесь возведено в абсолют. Есть только крафт и зачистка, беготня со всеместным истреблением. Где приключение, где квесты с диалогами и хоть какими-нибудь персонажами

Мда … на дворе “закат” 2018, а многих до сих пор “неотпускает” Fallout 4 :nea:

А на счет “иди в точку А и убей там все” подходит к 90% игр любой платформы. Недавно прошел Rise of the Tomb Raider — все тоже самое. До этого “завершил” Mass Effect 3 — ГГ перебил кучу неписей в районе 3000 голов — опять совпадение? ткни в любую игру и там будет все тоже. Из вашего вывода выбираются лишь гоночные\спортивные симуляторы да квестовые новеллы где противников нет потому как жанр такой где 90% игры это текст, текст и текст … ну и фон под этот текст.

з.ы. Ежедневные 20к игроков (по статистике Стим-а) тоже не в курсе что играют в “плохую” игру, а это даже не онлайн\мультиплеер.

з.ы.ы “Вчера” начал опять (3-й раз) перепроходить Fallout 4 (с кучей модов естественно) — пока ощущение “восторг” держится стабильно.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Star_Wiking сказал:

з.ы.ы “Вчера” начал опять (3-й раз) перепроходить Fallout 4 (с кучей модов естественно) — пока ощущение “восторг” держится стабильно.

Ключевым здесь, на мой взгляд разумеется, является как раз — “куча модов”. Мододелы не в первый раз вытаскивают игры Беседки.

Будет ли в их подобии ARK Survival достойная поддержка мододелов вот в чем вопрос.

Изменено пользователем abc121
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

А на счет “иди в точку А и убей там все” подходит к 90% игр любой платформы. Недавно прошел Rise of the Tomb Raider — все тоже самое. До этого “завершил” Mass Effect 3 — ГГ перебил кучу неписей в районе 3000 голов — опять совпадение? ткни в любую игру и там будет все тоже.

В Ларке и Масс Эффекте помимо экшена есть множество другого годного контента. Здесь же я увидел лишь бессмысленные пострелушки, вечную беготню и ничего более.

Я люблю F4 за исследование, за детали, когда можно ходить (а не бегать) часами по развалинам в поисках ништяков. Мне даже моды не нужны для этого.

Мне нравится вся серия Fallout за то, что она не торопит, за ее атмосферу безысходности с толикой иронии. За ощущение одиночества в пустоши.

А тут какая-то вакханалия для школьников. Ни серьезности, ни атмосферы, ни интереса. Наверное, на них и расчет.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
    • Ну тут можно кучей способов объяснить — старушку тока зацепило, у него в портупее этих патронов разного типа тож дохрена, вполне может быть облегченный заряд и т.п. Если это те элементы, что бросаются в глаза — то это совсем мелоч. И да, конечно сериал не идеален, есть к чему прикопаться, но это все равно сильно лучше того, что я, к примеру, ожидал  Такую мелочевку ему простить с полпинка за все те плюсы, что в нем есть, особенно для тех, кто играл в игры серии)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×