Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Автор «Ведьмака» требует от CD Projekt RED 16 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.


Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Представители писателя заявили, что «компенсация, выплаченная автору, слишком мала по сравнению с прибылью компании». Они требуют от студии выплаты стандартных отчислений в размере 5-15%, что в денежном эквиваленте представляет собой примерно 16 миллионов долларов. 

Цитата

Внимательное прочтение ваших контрактов, заключённых с Автором, позволило нам прийти к выводу, что если компания действительно приобрела права, то они распространялись только на первую игру в серии, а дальнейшее распространение всех ваших игр, включая расширения, аддоны и прочее, попросту незаконны.

Сама CD Projekt заявила, что у нее есть все необходимые документы на принадлежащую ей интеллектуальную собственность, а все необходимые выплаты были давно произведены. С другой стороны, студия не хочет ссориться с писателем и постарается разрешить конфликт максимально мирным способом. 

Напомним, что в прошлом году Анджей сам заявил о своем сожалении на тему того, что он продал полякам права на всю франшизу и отказался от предложенных ему процентов.

Обновлено: Ресурс Kanobu собрал подборку реакций пользователей сети на данную новость:

154514-1.png

154523-2.png

154533-3.png

154543-4.png

154553-5.png

154604-6.png

154613-7.png

154623-8.png

154632-9.png

154645-10.png

154653-11.png

154703-12.png

154713-13.png

154722-14.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Фристайл сказал:

p.s. разрабы бесспорно молодцы , но отслюнявить Автору пару лямов могли бы молча , быстро и без паники , учитывая их прибыль…

*Иначе с их стороны это не красиво получается — мы , хи-хи-хи, нагрели дедка на 10к за авторские права, и теперь, наживаясь лямами за его фантазию — кладем на него болт, хотя могли бы не класть , но мы хихикаем и все равно кладем…

Зачем ему отслюнявливать лямы молча, если договоры были заключены официально, и местный автор, не веря в успех продукта, согласился на то, что получил?

На него (автора) болт ни кто не клал, а вот то, что у автора бомбит от жадности, и собственной недальновидности, это факт.

Изменено пользователем Pashak
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сапконвский и так благодаря играм заработал огромные прибыли и мировую, а не локальную известность. Уже за это он обязан ножки целовать разрабам.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Есстественно CD Projekt RED не дураки и оформили все необходимые доки, чтобы избежать таких казусов.

Может и дураки. Сделка была заключена еще в середине 90х годов слюньтяями. Много где могли накосячить. Хотя за эти годы должны были подтереть хуосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Обложка на переднем плане хоть и замылена, но не ней без особых проблем угадывается компьютерный Геральт.

Похоже поэтому он такой грустный сидит.

 

Цитата

p.s. разрабы бесспорно молодцы , но отслюнявить Автору пару лямов могли бы молча , быстро и без паники , учитывая их прибыль…

А не получится ли потом так, что сей благородный жест им запишут в: “Пфф… Опять решили показать какие они хорошие”?

Изменено пользователем Nosferatu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Сапконвский и так благодаря играм заработал огромные прибыли и мировую, а не локальную известность. Уже за это он обязан ножки целовать разрабам.

Может и дураки. Сделка была заключена еще в середине 90х годов слюньтяями. Много где могли накосячить. Хотя за эти годы должны были подтереть хуосты.

Проджекты купили права в 2002.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я на стороне Сапковского. Если его адвокаты нашли лазейки, что бы выбить заслуженные бабки, то пускай работают. Кто бы там что ни говорил, а игры по Ведьмаку до сих пор в большом долгу перед его произведениями и то, что он за это получил гроши не справедливо. Можно сколько угодно, говорить что сам виноват и т.п., но если нашли лазейки и это сработает значит так же можно говорить и про Проджектов.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Nosferatu сказал:
  О КДПВ (Показать содержимое)

 

Обложка на переднем плане хоть и замылена, но не ней без особых проблем угадывается компьютерный Геральт.

Похоже поэтому он такой грустный сидит.

 

А не получится ли потом так, что сей благородный жест им запишут в: “Пфф… Опять решили показать какие они хорошие”?

Ну так разумный шаг, в общем-то. Если они и дальше планируют пилить контент во вселенной Ведьмака, то с дедом лучше совсем уж вдрызг не ссориться, и нах его не посылать. А то дед много крови попьет. К тому же не забываем, что не все те, кто читают книги, при этом играют и в игры. И слово "кинутого" деда для многих может значить больше, чем юридические доводы "создателей всяких безделушек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

На него (автора) болт ни кто не клал, а вот то, что у автора бомбит от жадности, и собственной недальновидности, это факт.

Обыкновенному писателю это простительно. Он и не обязан быть бизнесменом. Поэтому я надеюсь, что его адвокаты нашли реальные подходы к этому делу.

2 часа назад, Mamejirou сказал:

Доброе утро писака…

Не знаю как правильно относиться к таким людям. Вроде он офигенен раз подарил нам беловолосого, бородатого, любвеобильного мутанта, но с другой стороны ведет себя как типичный [censored]...

Да ладно, хочет кусочек бабла за счет успеха проектов, которые всей историей, персонажами, миром обязаны его произведениям. Вот ведь гнида!

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно странно выглядит. Это как, например, выходцы из BIS или Interplay начнут трясти Беседку, которая “наживается” на их франчайзе фолыча. Типа “мы то продали, но нам мало, дайте еще! Ведь только благодаря мне\нам оно так раскрутилось у вас. Мы начали, а вы тут стрижете лавруху на готовом”. Фигня, в общем. Бизнес есть бизнес, если в договоре не оговорено, то обратной силы не имеет. А отбашливать деду из жалости или “уважения” — он так на шею сядет, будет истерить периодически и доить халяву, пока Дикая Охота за ним лично не прискачет.

Изменено пользователем Infested
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще "дед" в лотерею сыграл, и проиграл. Реды тоже в лотерею играли, и представить в то время не могли, обернется для них эта покупка провалом или успехом. Даже более того - они рисковали в этой ситуации, а Сапковский ничем не рисковал, только профит поимел, какой-никакой.

Если уж продал кому-то свой лотерейный билет, то нефиг потом приходить и требовать долю с выигрыша. Как-то так.

Изменено пользователем lyucifeer
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Ну, он же по закону действует. И не нужно преуменьшать его заслуги перед игровым миром Ведьмака. Вся первая часть после, которой о разрабах и узнали целиком и полнотью обязана именно автору, а не самим разрабам. А как и что предлагали автору тоже нужно разбираться. Я вот уверен, что разрабам уже тогда было выгодно выкинуть Сапковского из бизнеса, поэтому вся эта возня могла вестись именно на публику, т.к. тогда вся раскрутка строилась на произведениях Сапковского.

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

Ну, он же по закону действует

Компания приобрела права на игру по вселенной “Ведьмака”. Если Сапковский думал, что игра будет только одна, то это его проблемы. Ну а если Анджей докажет что в их договоре есть пункт о том, что он имеет право брать деньги и за последующие части в виде отчислений, то он безусловно будет прав и выиграет в суде, если таковой случится.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vtii 
Ты забываешь, что CD Project Red это аналог нашего 1С, то есть крупнейший польский ритейлер и издатель.
Им не нужна была раскрутка. Они задумали делать большую РПГ и решили поддержать родного производителя контента.
Сапковский на тот момент был хорошим, но местячковым автором, популярным в основном в Восточной Европе и Германии.
Сейчас тоже мало, что изменилось, т.к. большинство фанатов на Западе уверены, что книжки написаны по мотивам игровой серии, что адски доставляет пану писателю.
Но продажи книг после выхода трилогии подскочили не на шутку, доходы пана увеличились, как и количество “доброжелателей” вокруг него, которые и подталкивают пана к нехорошим поступкам, внушая несчастному, что его обманули.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, vtii сказал:

Обыкновенному писателю это простительно. Он и не обязан быть бизнесменом. Поэтому я надеюсь, что его адвокаты нашли реальные подходы к этому делу.

Да ладно, хочет кусочек бабла за счет успеха проектов, которые всей историей, персонажами, миром обязаны его произведениям. Вот ведь гнида!

Ест-но простительно, до того момента, когда не начинает бомбить на уровне жадности из-за собственной глупости, тем более что ему ни кто и ни чего не должен (он свое получил, как сам того и хотел).

С какого перепуга это “да ладно”? Благодаря ребятам из CD Projekt RED  он стал офигенно известен, получил мощную раскрутку с продажами собственных книг (а это тоже далеко не копейки).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В Steam у игры смешанные отзывы. На GOG раздают средненький симулятор шахтерской колонии Hammerting. В Steam у игры смешанные отзывы. Раздача внезапно работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×