Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Assassin’s Creed: Одиссея» (Assassin’s Creed: Odyssey) (PlayStation 4)

Recommended Posts

Самая главная замануха этой игры для меня в том что в ней есть русская озучка. Ну а в целом деревянненькая боевка тем не менее выглядит любопытно и даже крассиво.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Думал брать на старте, но боюсь не успеть пройти до РДР… А что там с технической частью ? Насколько я знаю, Origins на старте довольно часто дропалась ниже 30ФПС на консолях.

Share this post


Link to post

Спасибо за отличный обзор. В принципе со многим согласен, вот тоже рассматриваю данную игру к покупке, тем более, что с последнего момента как я играл в серию Assassin’s Creed, Ubisoft внесла довольно много положительных изменении в игровую механику да и сам мир игры и его масштаб, преобразился в лучшую сторону.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Главным героем эпичной истории становится потомок того самого царя Леонида — женского или мужского пола на выбор игрока.

Всю иру можно будет пройти Алексиосом ? Нету принудительного прохождения за Кассандру ?

Edited by aafex

Share this post


Link to post
6 минут назад, aafex сказал:

Всю иру можно будет пройти Алексиосом ? Нету принудительного прохождения за Кассандру ?

Они же говорили, что разницы между героями нет. Соответственно, и принуждения нет.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Они же говорили, что разницы между героями нет. Соответственно, и принуждения нет.

судя по картинке с причиндалами Зевса, по которым можно полазить, разница все-таки есть

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, maximus388 сказал:

судя по картинке с причиндалами Зевса, по которым можно полазить, разница все-таки есть

Заромансить Зевса может герой любого пола)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
49 минут назад, Faceless1992 сказал:

Заромансить Зевса может герой любого пола)

И даже корова с гусыней. :D

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
46 минут назад, Faceless1992 сказал:

Заромансить Зевса может герой любого пола)

дело не столько в этом, помнится в "Origins” нарочито зацензурили статуи, приклеивая фиговые листочки и ракушки, а здесь решили этим прям похвастаться, не зря там на этой статуе точка синхронизации и фраза даже скриптовая есть для этого места, и самое главное, что это откровение вдруг совпало с введением в игру персонажа женского пола.

наверное, подобная ирония вполне уместна, но во времена, когда агрятся на куда как менее вызывающие вещи, подобный ход явно случайным не назовешь.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
21 минуту назад, maximus388 сказал:

помнится в "Origins” нарочито зацензурили статуи, приклеивая фиговые листочки и ракушки

Оно же вроде только в историческом режиме было и объяснялось пониженным цензурным рейтингом.

Share this post


Link to post
30 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Оно же вроде только в историческом режиме было и объяснялось пониженным цензурным рейтингом.

что лишний раз подтверждает нелепость этой ситуации в частности и рейтингов в целом, поскольку ярлычок 18+ эту ситуацию вряд ли скрасит, и я уже догадываюсь, какой скрин будет одним из самых распространенных.

а применительно к экскурсионному туру, ну, так в реале никто подобные статуи не цензурирует, это просто глупо, возрастных ограничений в музеи нет, страшно подумать, что будет со знаменитым брюссельским мальчиком с такими подходом.

ну, и наконец, самое интересное, что эти две противоположности встречаются в одном продукте, ведь подобный тур планируется и здесь, нужен ли был конкретно этой игре подобный инфошум и привлечение внимания, я сомневаюсь.

Share this post


Link to post
8 часов назад, maximus388 сказал:

к экскурсионному туру

вы уже видели данный режим в Одиссее и знаете что, “фиговый листочек” не будет присутствовать и тут?

На счет “реала”: одно дело вы приехали в Грецию и сами прошлись по всем местам где еще сохранились статуи и убедились что гениталии статуй на месте и “время” (как люди за тысячи лет) не властно, было, за все эти годы. Это доступно единицам да и то не факт что в такие походы берут детей(!).

И со всем другое когда смотришь видеогайд с доступом на миллионную аудиторию без возрастного ограничения.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, Star_Wiking сказал:

 

На счет “реала”: одно дело вы приехали в Грецию и сами прошлись по всем местам где еще сохранились статуи и убедились что гениталии статуй на месте и “время” (как люди за тысячи лет) не властно, было, за все эти годы. Это доступно единицам да и то не факт что в такие походы берут детей(!).

А зачем ехать в Грецию для этого? Например в Эрмитаже у статуй члены на месте и прикинь туда ходят с детьми…

Кстати ради прикола загугли “Лавочка порока” в Праге — не тысячи лет нифига (2001) детальней уже некуда — тоже ведь миллионная аудитория без возрастного ограничения :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции.

      По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders. 
      Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая.

      Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов. 
      Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей.

      Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий.
      А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз.
      Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Diablo для фанатов Darksiders — и только.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Outcaster

      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.
      Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам!
      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

      Не так уж и странно
      После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой.

      Красиво, этого не отнять
      В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п.

      Внезапные отсылки к оригинальной игре
      Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. 
      https://img.zoneofgames.ru/screens/11722/63.jpg
      Так жить нельзя
      Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm.
      Все концовки игры на официальном канале
      Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×