Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики известных игр рассказали об интересных моментах, которые остались почти незамеченными

Рекомендованные сообщения

160733-717877-675252-video-games-1136046

На днях геймдизайнер Ян Виллем Нейман из студии Vlambeer попросил разработчиков известных игр рассказать о том, какие интересные функции в их играх остались незамеченными геймерами. Ответы не заставили себя долго ждать. 


На днях геймдизайнер Ян Виллем Нейман из студии Vlambeer попросил разработчиков известных игр рассказать о том, какие интересные функции в их играх остались незамеченными геймерами. Ответы не заставили себя долго ждать. 

 

В Burnout Paradise я добавил триггеры на каждом перекрестке и повороте, которые удаляют невидимые игроку машины, оставляя лишь такие, что дарят игроку ощущение «суперудачливости».

В Dishonored: Death of the Outsider у охранников иногда есть талисманы, которые дают им особые умения. Если талисман украсть, они эти умения потеряют.

В прологе кампании Call of Duty: Black Ops 3 есть сегмент, где надо перестрелять врагов в темной комнате. Я их запрограммировал так, что они будут стрелять в любую сторону, откуда следуют выстрелы, так что вы точно можете заставить их убить друг друга.

В Fable 2 я сделал болотного тролля, и лишь очень поздно мы обнаружили, что когда он появлялся, его за кадром убивали NPC, если игрок шел к нему недостаточно быстро. Поэтому мы не заставляем игрока убить его для квеста.

В Prey (2017) Морган топает ногой в такт музыке из вертолета.

В Need for Speed: Payback агрессивнее всех гудят BMW, если игрок мешает им ехать. У большинства машин агрессивность сигнала выставлена на низкую или среднюю, а у BMW она высокая. Слишком много гудения надоедало, поэтому я добавил градацию по уровням.

В Mass Effect 3 СУЗИ начинает рассказывать Шепарду анекдот, но он ее перебивает. Он начинается так: «Пингвин едет по пустыне Аризоны». Вы можете нагуглить, чем анекдот заканчивается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню: в Shenmue I погода в игре соответствует реальной погоде в том городке, где происходят события игры (Йоко-Суко) в 1986 году.

В The Witcher 3 борода Геральта растет в реальном времени.

В Metal Gear Solid 2 почти в самом начале игры на прилавке можно найти стакан со льдом. Если его опрокинуть, то спустя некоторое время лёд растает.

В Assassin’s Creed: Origins в глазах лошадей видно то, что находится перед ними, ну т.е. отражение.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordik555 сказал:

Дополню: в Shenmue I погода в игре соответствует реальной погоде в том городке, где происходят события игры (Йоко-Суко) в 1986 году.

В The Witcher 3 борода Геральта растет в реальном времени.

В Metal Gear Solid 2 почти в самом начале игры на прилавке можно найти стакан со льдом. Если его опрокинуть, то спустя некоторое время лёд растает.

В Assassin’s Creed: Origins в глазах лошадей видно то, что находится перед ними, ну т.е. отражение.

Все эти моменты широко известны, а речь шла именно о прошедших мимо игроков. К слову, не только борода, но и причёска Геральта меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто еще полез гуглить анекдот?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, FOSTER_ok сказал:

К слову, не только борода, но и причёска Геральта меняется. 

Пруф за прическу

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Slimchanskiy сказал:

Пруф за прическу

Просмотрел свои скрины, где за 150 часов игры лишь 1 раз подстригся: борода растет, прическа — нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в серии игр "Metal Gear” подобных интересных моментов в десять раз больше, другое дело, что они в силу популярности давно опубликованы, но новичок без определенных подсказок наверняка приличную часть пропустит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 29.09.2018 в 16:07, james_sun сказал:

В Fable 2 я сделал болотного тролля, и лишь очень поздно мы обнаружили, что когда он появлялся, его за кадром убивали NPC, если игрок шел к нему недостаточно быстро. Поэтому мы не заставляем игрока убить его для квеста.

угу, нашел чем поделиться… создали баг и что бы его не фиксить — просто срезали один из квестов) офигеть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Фристайл сказал:

 

угу, нашел чем поделиться… создали баг и что бы его не фиксить — просто срезали один из квестов) офигеть :D

Вот оно - путь Мулинье!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×