Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи сети порассуждали на тему: «Нормально ли играть на низком уровне сложности?»

Рекомендованные сообщения

122958-mcyvhgymd6rmdiio4hyj.png

На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.


На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.

Кто-то поспешил пошутить на тему непростых отношений PlayStation и кроссплея, кто-то просто согласился с обозначенным сообщением, кто-то высказался более подробно на заданную тему:

 

«Это нормально — играть на легком уровне сложности, если ты хочешь пробежать игру и не собираешься писать на нее рецензию».

Как один из тех, кто постоянно проходит игры на кошмарном уровне сложности с дополнительными челленджами (которые сам себе устанавливаю), я искренне согласен с этим заявлением: нормально играть на легком уровне сложности. Те, кто постоянно трындит про сложность — это просто снобы-придурки, которые других навыков в жизни так и не приобрели.

Это нормально — играть на любом уровне сложности, на котором хочется.

122401-1.png

122413-2.png

Кто-то нашел что возразить:

Кто-то ответил и на это:

122650-3.png

А как вы относитесь к уровням сложности в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда оцениваю любую игру с точки зрения хочется ли мне В НЕЙ НАХОДИТЬСЯ и ВОЗВРАЩАТЬСЯ в неё или нет.
Люблю исследовать все закоулки на 100%.
Конечно, все зависит от игры и жанра, но в игру хочется прийти и наслаждаться.
Да, кого-то от БДСМ прёт и ему именно в этом кайф.
Я же хочу отдохнуть в игре и насладиться её миром и окружением (графика, звуки, музыка, сюжет...).
С удовольствием хотел бы пройти те же Dark Souls и Slain, но поиграв 5 минут просто бросил игру, ибо нервы дороже и при всем том, что сами по себе игра по исполнению мне оченьнравятся и я хочу в них играть и там находиться, я не могу получать удовольствия, когда мне просто очко кирпичами разрывает от той сложности, на которой меня ЗАСТАВЛЯЮТ играть, поэтому такие игры просто незаслуженно идут на йух, что меня расстраивает и гневует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала надо понять главное: игры, в первую очередь, это развлечение.

Т.е. смысл тратить свое время, если разрабы плюнули на общий баланс, а игрок что-то там пытается доказать максимальным уровнем сложности непонятно кому.

Идеально, это вообще отсутствие уровня сложности.

Далее: сложный уровень прохождения: если это задействует какие-либо дополнительные механики геймплея, заставляет игрока думать, и задействовать возможности игры на все 150%, то мой выбор.

Если от поднятия уровня сложности зависит лишь кол-во кол-во проблем игрока против самой игры (тупо надо ударить/ выстрелить не 10 раз, а 100), без каких-либо изменений в геймплее, то такой уровень сложности идет лесом.

Если же при игре на изи идешь, как трактор против муравейника, то тоже неинтересно, ибо малость вызова, в геймплее, есть хорошо.

Т.е или средний уровень, или вообще отсутствие уровня сложности, мой выбор

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это какая-то болезнь, но не могу ставить ниже максимальной. Более того, единственное (стираемое при проигрыше) сохранение у меня абсолютно во всех играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не играю в онлайн игры и не люблю их, только изредка и от совсем скуки. играю только в сольные игры. играю на изи или средней сложности. игры воспринимаю не как развлечение, а как интерактивное художественное произведение. то есть играю я чисто только ради сюжета. если в игре есть какие-то секреты и игра очень нравится, то я стараюсь эти секреты открыть (уже после полного первого прохождения, и читая гайд по секретам). вызов? зачем ? я хочу почувствовать себя персонажем истории, а не дохнуть каждые полчаса из-за тяжелой сложности. пройти игру, насладиться сюжетом, поучаствовать в невероятных событиях, раскрыть заговор, помочь выжившим и т.д. и т.п.. а насчет рпг — прежде чем двигаться дальше по основному сюжету, пока все сайд квесты не пройду из принципа, дальше не двинусь. 

 и да, я ненавижу ласт ремнант!!!!!!! все группы и бойцы прокачены до доступного сюжетного максимума, а боссы все равно ультуют с двух — одного удара!! поэтому игра висит не пройденной уже два года.

Изменено пользователем Lolitkunya
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сопротивляйся мне, детка! — мне так только больше нравится.

По-разному. Одни игры действительно лучше раскрываются на высоких уровнях сложности (редкость, но) и играть в них на изи такое себе. В других играх на максимальных уровнях сложности ты просто дольше сидишь в укрытии и ждешь пока восстановится здоровье - такое себе. Во всяких япона-рпг бывает что фиг завалишь секретного босса без долгой прокачки — такое себе или особенности жанра. Еще где-то просто нет уровня сложности, они сами по себе дарксоулс — иногда хорошо, иногда такое себе потому что не умеют в дарксоулс. Сам дарксоулс частенько кривоватый, например ситуации когда враги тебя могут задеть а ты их нет. А какие-то игры новеллы или кинцо - к ним нет таких вопросов.
 Лично я люблю сложные игры. Если слишком легко то становится скучно (опять же от жанра зависит). Часто в игры про “стрелять по живым мишеням” и про “бить мечом” играю на высоких сложностях. Многое на максимальном уровне сложности прошел, тот же первый фаркрай например. В общем, в основном прохожу на высокой сложности, реже на средней, никогда на легкой (но было дело что включал легкую на короткое время, там ситуации были такие — большая редкость).
 Ну да, тут правильно написали уже что в хороший хардкор почти не умеют. Вполне авторитетно это подтверждаю) Я более-менее взвешиваю и оцениваю, стоит ли вообще заморачиваться с очень высокой сложностью. И про ИИ написали правильно, графика растет, физика вроде тоже, а враги часто даже третий класс для особенных детей не окончили. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Enrudo сказал:

Может это какая-то болезнь, но не могу ставить ниже максимальной. Более того, единственное (стираемое при проигрыше) сохранение у меня абсолютно во всех играх.

 

Enrudo
Пол: Мужской
Откуда: Челябинск



“Челябинские геймеры настолько суровы...”

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2018 в 18:10, Star_Wiking сказал:

ИМХО я за запрет ввода достижений в Стиме\Юплей\Оригин и т.п. связанные с уровнями сложности как таковыми и вообще полную отмену уже существующих — это дискриминация игроков “по половому игровому” признаку.

Целиком и полностью поддерживаю вас в том, чтобы выпиливать условные достижения из игр. Они убивают интерес к игре. Но это правда мое мнение, многие его могут не разделять: для некоторых это наоборот стимул играть в игру.

Может и имеет место быть ачивкам, но чисто например сюжетным (прошёл первую-вторую и т.д. главу/убил n-босса), чтобы было приятно пройти и получить условную игру-платину или завершенную на 100 %.

Но на мой взгляд, когда в игре есть достижения, первым делом смотришь, как они выбиваются, параллельно спойлеришь себе 50 % сюжета и выборов и в итоге сидишь такой: лол — какой смысл щас вообще проходить.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Целиком и полностью поддерживаю вас в том, чтобы выпиливать условные достижения из игр. Они убивают интерес к игре. Но это правда мое мнение, многие его могут не разделять: для некоторых это наоборот стимул играть в игру.

Может и имеет место быть ачивкам, но чисто например сюжетным (прошёл первую-вторую и т.д. главу/убил n-босса), чтобы было приятно пройти и получить условную игру-платину или завершенную на 100 %.

Но на мой взгляд, когда в игре есть достижения, первым делом смотришь, как они выбиваются, параллельно спойлеришь себе 50 % сюжета и выборов и в итоге сидишь такой: лол — какой смысл щас вообще проходить.

В этом и есть смысл “достижений”, детка!
Что это тогда вообще за достижения, что 100% из них “выбивается просто так”. Тогда уж пусть дают их СРАЗУ за то, что купил игру… ВСЕМ!

Бред, короче, на кой хрен они вам вообще нужны эти достижения и карточки? Вы в игру КОНКРЕТНУЮ играете или карточки какие-то левые сраные собираете!? Эта система была для дебилоидов введена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть на низкой сложности — нормально. Если те, у кого проблем недостаточно за пределами игр, любят их создавать себе в  играх — я не против, лишь бы это меня не касалось.

Скажем прямо, у меня нет времени на умирание в играх и перепрохождения одного и того же из-за смерти/поражения.  Уверен, не один такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шутаны играю на изи, потому что даже на изи промахиваюсь и умираю. Вот Макса Пейна 3 решил на высоком пройти для достижения, так игру пришлось отложить. А так бы давно уже прошел.
В рпг, смотря каких, в партийных я нуб, поэтому беру легкий-средний, тактон не моё. А в от третьего лица стараюсь на высоком проходить, если это конечно не как в Скайриме просто хп накидывает (Скайрим начал на самой высокой, напарник танковал, я стрелами всем в глаз пулял, но потом устал умирать и врубил средний который по-умолчанию стоит при начале игры).

Иногда сложность не даёт пройти игру, узнать сюжет, поэтому не вижу разницы на какой сложности проходить. Можно и на изи песочить всю карту и искать все тайники, это как бы не мешает, если игра интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически всегда прохожу на высоком уровне сложности (редко на среднем), но не беру хардкорные варианты, где один автосейв, или когда сохранение вообще стирается после смерти.

Тут уже дело каждого, но лично я не получаю удовольствия от прохождения на низком уровне сложности.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда на один выше “нормала”, потому что этот как “нормал” старых игр. Но вот эти все iron моды и прочие madness не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если цель пройти игру как можно быстрей, то можно и на лёгком. Если же хочется растянуть удовольствие и получить чуть больший опыт, то нормал и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Celeir сказал:

Всегда на один выше “нормала”, потому что этот как “нормал” старых игр.

Ну  да, это тоже. Нормальный-средний уровень сложности многих современных игр, особенно ААА, и так легкий (если не очень легкий), там практически нет проблем кроме каких-нибудь пары моментов (где скорей всего неудачно переборщили). Куда легче? Армрестлинг с дистрофиком. Скучно же. Исключения я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×