Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи сети порассуждали на тему: «Нормально ли играть на низком уровне сложности?»

Рекомендованные сообщения

122958-mcyvhgymd6rmdiio4hyj.png

На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.


На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.

Кто-то поспешил пошутить на тему непростых отношений PlayStation и кроссплея, кто-то просто согласился с обозначенным сообщением, кто-то высказался более подробно на заданную тему:

 

«Это нормально — играть на легком уровне сложности, если ты хочешь пробежать игру и не собираешься писать на нее рецензию».

Как один из тех, кто постоянно проходит игры на кошмарном уровне сложности с дополнительными челленджами (которые сам себе устанавливаю), я искренне согласен с этим заявлением: нормально играть на легком уровне сложности. Те, кто постоянно трындит про сложность — это просто снобы-придурки, которые других навыков в жизни так и не приобрели.

Это нормально — играть на любом уровне сложности, на котором хочется.

122401-1.png

122413-2.png

Кто-то нашел что возразить:

Кто-то ответил и на это:

122650-3.png

А как вы относитесь к уровням сложности в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной вброс от разрабов которым лень делать ИИ вообще как таковой… :D

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда прохожу на лёгком в первый раз, если это не влияет на концовку или какие-то дополнительные элементы геймплея, а если игра действительно понравилась, через некоторое время перепрохожу уже на более высоких сложностях. Сейчас уже ненужно копить на обедах, как в детстве, чтобы купить катридж, игры стали доступней, а времени на них, наоборот, стало меньше, поэтому, всё меньше хочется его терять на тупую прокачку персонажей или прохождение по несколько раз одного и того же места. Однако, обожаю всю серию DS, да и не против сложных игр в целом, главное, чтобы страдания были оправданы =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда врубаю самый сложный режим: игра для меня — это не только классный сюжет, интересный геймплей, но и пища для ума, реакции. Единственное — не признаю, на мой взгляд,  излишеств типа “железной воли”, когда перс\члены отряда умирают раз и навсегда, а сохранение одно и оно перезаписывается\удаляется, жесткий диск сжигается, а комп выбрасывается в окно. А так — это личное дело каждого: на каком режиме ему играть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится было время, когда IGN поставили Alien Isolation негативную оценку за то, что она, видите-ли - сложна, на сложном уровне сложности. Тавтология, да.
Ну а вообще, проходить подобные игры, где ИИ привязан к уровню сложности на легком — тупость. Сами же, потом, будут ныть про то, какая игра скучная, и ИИ ничем не выделяется. Мда.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С одной стороны это вообще странный вопрос - кто как хочет, тот так и играет. Но с другой стороны меня как-то так эпично известной субстанцией обложили за признание в том, что я в Darkest Dungeon периодически делаю бекапы файлов сохранения, чтоб не терять всю партию сразу, отправляя таким образом в мусор многие-многие часы своей жизни, что я уже ничему не удивляюсь.
 А вообще в детстве почти всегда играл на сложнейших уровнях сложности - сейчас по обстоятельствам, ибо времени уже нет. Особенно если сложность (это особенно к стратегиям относится), повышается чисто за счёт искусственных ограничений игрока и неоправданных бонусов ИИ.

Изменено пользователем Timoleont_from_Korintos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно нормально, ведь игры нужны для получения положительных эмоций, и если человек в силу каких-либо причин для этого выбирает лёгкий уровень сложности - это исключительно его дело и ничего “ненормального” в этом нет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также как и многие отписавшиеся здесь люди абсолютно согласен, что игры должны приносить удовольствие, удовлетворение, радостные эмоции. Сам же придерживаюсь мнения легкой сложности, ибо играю зачастую за качественный сюжет, в котором сложность мне не важна. Ну иногда позволяю себе средний уровень сложности, например, если игра от 5 — 8 часов прохождения.

P.S почему говоря про сложность в играх, вспоминается старенький Kingpin: Life of Crime. Там на легком то порой пригорает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда на “средней/нормальной”. Обычно на этой сложности игра такая какой её задумали разработчики.

А вообще, сложность в играх понятие относительное — где-то хорошо настроена, а где-то тупо здоровья врагам прибавлено или лишних ресурсов накидано.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще ХАРД очень сложно сбалансировать. Я редко встречал достойный ХАРД. Ну подкрутили точность врагам и дамаг по тебе увеличили. ну такое.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kellen сказал:

А вообще, сложность в играх понятие относительное — где-то хорошо настроена, а где-то тупо здоровья врагам прибавлено или лишних ресурсов накидано.

И это тоже важный фактор, особенно им славятся наши игры 2000 — х, где враги тебя убивают с 1 пули, а сами требуют половины обоимы в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

очередной вброс от разрабов которым лень делать ИИ вообще как таковой… :D

Ну сложно наверно сделать умный ИИ который тебя сразу не грохнет и будет очень грамотно проигрывать — поиграй щас в шахматы с ИИ хотя бы на средних — а****шь.

А так понятие уровней сложности разные разрабы понимают по разному. Например в RE4 я не заметил особой разницы в уровнях сложности, а в  RE Revelation высокая сложность рассчитана что б на неё фармили оружия пройдя низкую/среднию сложность — разный подход.

Да щас вообще пошла гнилая тема продавать “облегчалки прохождения” за реал.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×