Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон обратился к геймерам в честь перехода Anthem в стадию альфа-тестирования

Рекомендованные сообщения

213656-3XKFLf39bDwJ99D9WYVcih.jpg

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон опубликовал новую запись в блоге студии, где поделился важной новостью — Anthem вошла в стадию альфа-тестирования. Это значит, что на данный момент в игре функционируют все задуманные механики и системы. Теперь разработчикам предстоит долгий процесс тестирования, исправления багов и полировки самой амбициозной игры в истории BioWare.


Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон опубликовал новую запись в блоге студии, где поделился важной новостью — Anthem вошла в стадию альфа-тестирования. Это значит, что на данный момент в игре функционируют все задуманные механики и системы. Теперь разработчикам предстоит долгий процесс тестирования, исправления багов и полировки самой амбициозной игры в истории BioWare.

213656-3XKFLf39bDwJ99D9WYVcih.jpg

Цитата

8 сентября 1998 года, ровно 20 лет назад, я стал сотрудником студии BioWare. Тогда я только получил диплом инженера-механика в Альбертском университете. Из одной ТВ-передачи я узнал, что совсем рядом, в Эдмонтоне, находится студия разработки видеоигр. Все лето я общался с основателями BioWare, Грегом и Рэем, и, в конце концов, мне предложили позицию технического художника.

Тогда мы были небольшой независимой студией со штатом менее 50 человек. Тем не менее, нам довелось работать над игрой, выхода которой с нетерпением ждало множество поклонников по всему миру. Несмотря на то, что меня только приняли на работу художником, мне поручили помогать с тестированием мультиплеерных функций Baldur’s Gate — всего за несколько месяцев до ее выхода. 

Я был поражен тем, как студия подошла к воссозданию в ПК-игре геймплея настольной D&D, в которую можно было играть с друзьями на бумаге. Игроки могли объединиться в отряд героев и путешествовать вместе, даже если они жили в разных городах или странах — это казалось чем-то волшебным. Тогда я и понял, какую миссию студия ставит перед собой. Мы знали, что наша игра станет особенной. Baldur’s Gate запомнилась игрокам увлекательным геймплеем, впечатляющей графикой и захватывающим сюжетом, полным запоминающихся персонажей. Кроме того, мы были очень воодушевлены ее потенциалом объединять игроков.

Спустя 20 лет, я ощущаю те же эмоции.

На этой неделе команда разработки Anthem отпраздновала переход игры в стадию альфы — это значит, что все задуманные игровые элементы реализованы, и они функционируют. В Anthem невероятно весело играть, в ней много интересных героев и сюжетных линий. Но больше всего меня радует то, с каким огнем в глазах сотрудники (и коллеги из партнерских студий) объединяются для совместных приключений в созданном нами мире. Игры BioWare всегда создавали ощущение единства — будь то группа вымышленных персонажей или партия живых игроков. И идея объединения пользователей во вселенной Anthem еще больше вовлекает в ее атмосферу.

Сейчас мы с коллегами испытываем практически те же чувства, что и при разработке Baldur’s Gate — появляется ощущение, что мы создали нечто волшебное, и с приближением к релизу радостное волнение растет с каждым днем. Нам предстоит проделать еще кучу работы, но каждый из нас знает свою задачу, и все мы работаем одинаково усердно и увлеченно, что не может не вдохновлять.

Мы приложили невероятные усилия, чтобы довести игру до стадии альфа-тестирования. Учитывая сложность и масштаб такой крупной игры, как Anthem, это огромное достижение, что нам удалось дойти до этого этапа в срок. Что же дальше? Теперь, когда все основные элементы игры уже реализованы, мы можем посвятить практически все время исправлению багов, тестированию и полировке — так что расслабляться еще рано. Мы строим большие планы на выход игры и ее дальнейшую поддержку, и мы очень хотим сделать все правильно. Уже совсем скоро вы сможете узнать больше об Anthem и самостоятельно опробовать игру. 

А пока что мы хотим, чтобы вы знали — ваша поддержка значит для нас все! Нам было очень приятно видеть всех вас во время панели «Наш мир, моя история» на PAX, слышать ваши вдохновляющие слова и отвечать на интересные вопросы в Twitter... Это очень важно. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в игру, подкреплены надеждой, что в итоге она придется вам по душе. И несмотря на то, что важный этап разработки теперь позади, впереди еще много работы. Так что, как говорит Халук: «За дело!».

Полный релиз намечен на 22 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Рассказывая про такой грандиозный и эпический проект зачем постоянно поминать Baldur’s Gate ?

Больше видать сказать нечего...

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я уже забыл, а перед выходом DA Инквизиция таких восторженных речей небыло?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь текст Кейси Хадсона — это чисто такой отчаянный призыв не сбрасывать их со счетов путем напоминания, чем раньше была BioWare.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×