Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker от отечественной студии Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

@Northern  Заитересовало)) А.. в уже когда играешь подсунуть/изменить, как то возможно?? Или же только по новой начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, club54 сказал:

а как свои портреты ставить в игру?

Мод от сообщества

Самому ручками —
Находишь пикчи, нарезанные или сам нарезаешь.

Потом по этому пути — C:\Users\**yourname**\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\Portraits
создаешь папку с еще не существующим номером, кидаешь туда три пикчи нужных размеров, предварительно назвав их согласно размеру — Fulllegth / Medium / Small и всё.
Потом в игре при создании персонажа жмешь кнопку свой портрет и выбираешь вариант для героя.
По ссылке в предыдущем посте все пикчи уже нарезаны, надо лишь переименовать понравившиеся и добавить в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tiggerr сказал:

@Northern  Заитересовало)) А.. в уже когда играешь подсунуть/изменить, как то возможно?? Или же только по новой начинать?

Не нашел я кнопки, чтобы редактировать уже существующего персонажа и если далее по сюжету данной фичи не будет, то да, только при создании нового.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Ясно, спасибо, ну.. продолжим с тем, что есть, учитывая, что вроде как и привык))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tiggerr сказал:

@Northern Ясно, спасибо, ну.. продолжим с тем, что есть, учитывая, что вроде как и привык))

Можно создавать сколько угодно персонажей. У всех будут свои сейвы.
 

Скрытый текст

b6b41530b545.png

 

Скрытый текст
Друзья, за последние дни мы вывели два хотфикса, подробности о которых будут рассказаны ниже!

● Добавили полезного:
Информация о DR (снижении урона) монстров добавлена в комбат лог. Если вы видите, что атаки не наносят урона или наносят подозрительно мало - проверяйте лог, разворачивающееся окно при клике на подсвеченные результаты атаки расскажет вам, что произошло.

●Исправили баги и проблемы:
Улучшена стабильность всех трех версий - Windows, Linux и Mac, устранены несколько причин, могущих вызывать краши;
На Mac и Linux решена проблема с сохранениями;
Баг, дававший 50% вероятность провала заклинания, исправлен;
Баг с вылетом игры в главное меню при перемещении по некоторым локациям - исправлен;
То же самое с багом, форсящим переход в главное меню при активном романе или компаньонском квесте некоторых спутников;
Добавлен маркер на карте подземелья под Старым платаном, указывающий, где находится дверь, за которой прячется Тартуччио;
Исправлен баг, при котором барон или баронесса после ночи со своим любовным интересом отказывались выходить из опочивальни. Любовь любовью, а приключения по расписанию!
Также исправлено большое количество незначительных багов в работе конкретных предметов, сайд-квестов, и так далее. Полный перечень здесь приводить не будем, получится очень длинно, но основные пункты есть в двух последних новостях в Steam и Gog.

● Обновление сложности:
По результатам послерелизного фидбэка, слегка упростили сложности игры "Стори" и "Легкая", оптимизировали сложность некоторых боев в первой главе и Прологе или добавили предваряющий их туториал.

В частности, старина Боккен теперь как честный человек будет предупреждать будущих баронов и баронесс об опасности в пещере, куда их посылает, и дарить несколько банок алхимического огня, полезных для боя со стаей пауков. Вход в пещеру будет предварять туториал о том, что такое стаи мелких существ и почему против них бесполезно использовать большую часть стандартного оружия.

Также бой с медведь-древенем в Храме Оленя теперь будет проще, если игрок придет в локацию, будучи второго уровня. Структура первой главы сделана по принципу "песочницы" и подразумевает, что игрок может оказаться почти в любой локации как будучи второго уровня с партией из четырех человек, так и четвертого с партией из шести. При этом выбор начальных компаньонов происходит в зависимости от моральных выборов игрока, а не оптимального состава партии, из-за чего босс-медведь становился неоправданно жесткой преградой. Новая система позволит успешнее справляться с мишкой партиям второго уровня, но сохранит челлендж для партиям уровнем выше.

Кроме того, исправлен баг, из-за которого некоторые игроки встречали в случайных нападениях на глобальной карте чрезвычайно сильных врагов из других глав.

Хотим отметить, что это и подобные изменения не "нерфят" игру - они направлены на то, чтобы помочь игроку сориентироваться и убедиться что он, хотя бы потенциально, имеет доступ к необходимым для побед предметам и способностям, а также исправляют чрезмерную сложность там где она не была заложена нашими дизайнерами намеренно, а стала сочетанием других факторов и багов.

Результатам этих исправлений должно стать более плавное, но не лишенное челленджа, прохождение первых глав игры!

● Что пока не починили, но постараемся к следующему хотфиксу:
Найм кастомных компаньонов.
Квест и диалог Джейтал
Квест "Потерянное дитя"
__________________

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что-то удивительное. Насколько я мог понять, тестеров у игры до релиза была просто уйма.
А вот как они тестировали — фиг их знает. 

Ладно баг со сломанным квестом из поручений, где бессмертный NPC, о котором я писал выше.
Ладно баг по линии компаньона, когда после сдачи квеста и выхода на улицу из замка игра крашилась в меню.
Вот сейчас ещё один баг, с ещё одним компаньоном, который просто вайпается из игрового мира и нигде его нет.
И на форумах куча людей на это жалуется.
Тестеры что ли только основную сюжетную линию без ответвлений и даже квестов компаньонов тестировали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Тестеры что ли только основную сюжетную линию без ответвлений и даже квестов компаньонов тестировали?

Черт их знает, но уже три хотфикса вышло, третий прямо сейчас грузится, на 3 Гб, а в конце следующей недели обещают БААААЛЬШОЙ патч, насколько большой, пока непонятно, но наверняка должен забороть хотфиксы.
В общем добро пожаловать в ОБТ, хотя я толком и не ловил пока серьезных багов и непроходимых участков игры.

Разработчиков серьезно пинают правообладатели в виде Paizo, которые хотя иметь отличную игру по своей настолке.
Потому Pathfinder это надолго, что хорошо. Модульные игры можно поддерживать вплоть до их морального устаревания, добавляя контент, а потом они еще долго живут за счет поддержки фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Northern сказал:

Разработчиков серьезно пинают правообладатели в виде Paizo, которые хотя иметь отличную игру по своей настолке.
Потому Pathfinder это надолго, что хорошо. Модульные игры можно поддерживать вплоть до их морального устаревания, добавляя контент, а потом они еще долго живут за счет поддержки фанатов.

Надолго - это точно. У меня на неё уже ушло больше времени, чем на полное (с основной сюжеткой и всеми допами) прохождение Pillars of Eternity II: Deadfire. В POE 2 ушло 67 часов. В этой я наиграл уже 68 часов, а ещё даже не в конце.

С утра очередное разочарование. Очередной сломанный квест компаньона (в итоге их уже три). Снова глянул на форумы сообщества, снова куча жалоб по этой конкретной теме. Глянул во вчерашний чейнджлог, а там этот персонаж указан в будущих фиксах вместе с другим компаньонами, чей квест сломан. Эх.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче ранний доступ, а не релиз. Ну и ладно. Подожду пару-тройку месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за квесты и что за компаньоны?
Пока баг видел только один: в квесте по приносу дриаде перышка. Там если всем хорошо сделать и все разрулить у главы лесорубов реплика как будто одурманенных лесорубов вызволить не удалось, хотя если дриаду убить, то реплика нормальная

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, alexeyi сказал:

А что за квесты и что за компаньоны?
Пока баг видел только один: в квесте по приносу дриаде перышка. Там если всем хорошо сделать и все разрулить у главы лесорубов реплика как будто одурманенных лесорубов вызволить не удалось, хотя если дриаду убить, то реплика нормальная

Валери - квест на дуэль. 
Джубилост — квест на разбор загадки.
Амири — квест на племя после битвы.

Короче что-то игра вообще посыпалась. Сначала забаговался маг. После квестов, где две недели помогаешь советникам, обычно они приходят, чтобы узнать, какое решение в каком вопросе принимать. Маг перестал приходить. 
Затем пошёл квест на кражу трона, чтобы провести расследование по краже - нужно поговорить с несколькими персонажами, включая стражника, стражник забагован и варианта диалога нет, трон вернуть нельзя. :dash1:

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно кто какого ГГ выбрал? я лично сделал инквизитора — тактика.

многие наверняка магов наделали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ландскнехт с алебардой :)
А что за Джубилост?

Изменено пользователем alexeyi
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@club54 создал жреца, а зря, жрецов тут как грязи и все они колдуют эффективней меня

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×