Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Магический» трейлер партийной ролевой игры Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

212116-intervyu-pathfinder-kingmaker-155

Deep Silver выпустила короткий трейлер олдскульной ролевой игры Pathfinder: Kingmaker от российских разработчиков. В ролике можно посмотреть на различные магические способности персонажей. 


Deep Silver выпустила короткий трейлер олдскульной ролевой игры Pathfinder: Kingmaker от российских разработчиков. В ролике можно посмотреть на различные магические способности персонажей. 

Релиз игры намечен на 25 сентября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно приятно выглядит. Вообще, я уже извелся весь, жду релиза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы предзагрузку в Стиме починили. И нормальное время релиза указали. А то, то в 11 дня по Мск, то в 17 по Мск, то в 20.00 по версии Стим. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern ты что, постоянное пятиминутное смещение загрузки создаёт интригу

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Faceless1992 сказал:

Довольно приятно выглядит. Вообще, я уже извелся весь, жду релиза))

А я не жду, выйдет увижу (т.к. много выходило игр с красочными трейлерами, а на деле оказывались пустышками)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лебедев Ага, обычно от руссо-программисто ничего хорошего не выходит. Куча идей и решений, красивых на бумаге, а как дело доходит до игры, становится совсем печально. Ну и баги, на которые просто забивают. Так что, лучше подожду некоторое время — вдруг случится ЧУДО! :laugh:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LordAntony сказал:

@Лебедев Ага, обычно от руссо-программисто ничего хорошего не выходит. Куча идей и решений, красивых на бумаге, а как дело доходит до игры, становится совсем печально. Ну и баги, на которые просто забивают. Так что, лучше подожду некоторое время — вдруг случится ЧУДО! :laugh:

Ну на баги и такие ребята как Сквары бывает забивают — видать у них тоже руссо-программисто.

А сценаристом у них Крис Авеллон заявлен — что как бы внушает уважение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Авеллон только один из нескольких модулей напишет. Не известно, каких размеров относительно остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор с бета-тестером:

21 сентября
Алексей
 
  •  
    Добрый вечер!
    Насчет Pathfinder: Kingmaker.
    Насколько похож на Пиларсы?
    Что с сюжетом и побочными квестами?
    Насколько разнообразно прохождение? (надеюсь не как во втором невервинтере?)
    Может знаешь: бонус за предзаказ потом отдельно можно будет приобрести?
Бог-Император
 
  •  
    1) Пилларсы.
    Боевка медленнее, но лучше контролируется.
    По атмосфере: заметно легче и светлее. Игра не стесняется юморить, в отличие от (гребанного) Дэдфайра.

    2) Сюжет и квесты.
    В бетах можно было пройти максимум до конца 3-его акта из 7, но...

    Сюжет — что по завязке, что по структуре, — весьма нестандартный.
    Во-первых, ГГ не избранный, не мстит за семью, не действует исходя из других штампов. Он/она наемник, которого наняли сделать дело... и при этом не предали наниматели. Однако сюжет все равно затягивает интригами.
    Во-вторых, сюжет следует модулям оригинальной настолки, однако структурирован, чтобы не быть абсолютной песочницей. С другой стороны, каждый модуль-акт — это отдельная самостоятельная история, связанная с другими рядом элементов. Думайте об этом, как о первых двух книгах о Геральте: каждый рассказ — законченная история, но они укладываются в единый нарратив.

    Квесты.
    Квесты могут быть интересны, как в вопросе геймдизайна (битва с боссом первого акта — стелс-экшен с проникновением и вырезанием вражеских патрулей) и истории (один из квестов — [¡спойлер!]вскрытие живой женщины на пыточном столе с целью достать из нее ксеноморфа[¡спойлер окончен!]), так и, внезапно, левел-дизайна (квест "A Just Reward"). Больше не спойлерю.

    3) Про разнообразие прохождения говорить сложно без полной версии системы Управления Королевством, однако уже могу сказать, что всех боссов модулей, кроме 2, можно перетянуть на свою сторону + мировоззрение очень сильно влияет на диалоги.

    4) Бонусы за предзаказ — не знаю. Скорее всего нет.
    Сизон пасс и DLC точно можно купить отдельно после релиза.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexeyi сказал:

Игра не стесняется юморить, в отличие от (гребанного) Дэдфайра.

Вот никогда не понимал, почему юморение преподносится как отдельное, особенное достоинство игры? Я вот люблю серьезные, глубокие, может даже, драматические сюжеты — что тут плохого-то? А юморить или нет — это всего лишь одна из форм подачи сюжета и не везде это уместно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то РФ-разрабы прочухались в последнее время:) Но — придётся покупать. Ещё с Аллодов есть какая то непреодолимая тяга к нашим игрушкам. Даже трэшакам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexeyi сказал:

ГГ не избранный, не мстит за семью, не действует исходя из других штампов. Он/она наемник, которого наняли сделать дело... и при этом не предали наниматели.

аллилуя

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexeyi сказал:

в отличие от (гребанного) Дэдфайра

ведь Дедфайр такой серьёзный, такой мрачный, ага :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру очень жду. Пока все нравится и то что обещают и как выглядит. Но предзаказывать боязно, подожду релиза и обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а предзагрузка началась или нет? а то я с телефона на компе запустил, а сам работаю, думаю ща приеду и поиграю) как бы не оказалось, что хрен там плавал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздасться, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.
    • Уверен что даже еси в игре не будет официальной русской локализации, то ещё обязательно будут делать какая нибудь тутошняя команда переводчиков, так как первая игра была очень популярной и имела высокий геймерский рейтинг и получила  множество игровых наград. Даже то, что игра будет не доступна в СТИМе для россиян, тоже не так сильно повлияет на её популярность, как например посмотрите на Старфилд, как бы его не хаяли за пустоту и не интересность, но его активно переводят и много народу играет…  
    • В цене. Была бы ниже. Мне обошлась в 2050 ₽. Если бы она продавалась в Стиме, цена была бы ниже, на 500-600 рублей. Может на сторонних площадках ключи будут, но это только мечты.
    • Будет любопытно понаблюдать, как он убедит русофобского издателя продавать игру россиянам.   Я писал блог на тему продажи игр в регионах. Фактически никаких валют кроме доллара в Steam не существует. То есть все рубли, евро, тенге и прочее не кошельках - это просто скины доллара, отображаемые по внутреннему курсу Steam якобы в других валютах. Когда кто-то платит за игру - оно конвертируется в доллары с самого начала, эти доллары поступают с одного счёта Valve (счёт, на котором обозначены виртуальные деньги клиентов) на другой счёт Valve (операционный счёт). Затем Valve снимает свои 30% комиссии с операционного счёта и зачисляет эти доллары ещё на один счёт Valve (партнёрский). И затем, когда наступает дата выплаты, Valve переводит деньги с партнёрского счёта на банковский счёт разработчика. То есть во всех операциях задействована Valve, американская корпорация с американскими счетами. Когда какие-то разработчики накладывают ограничения для российского региона - они просто отказываются от долларов от американской корпорации Valve. По документам и расчётам у них ни рубли, ни Росия нигде не светятся, расчёты происходят чисто с американской корпорацией, поэтому все эти ограничения фиг знает зачем нужны. Другие компании осознают абсурдность и эти ограничения не вводят, та же японская Bandai Namco или французская Focus Interactive. Ну или американская Valve, у которой самые гигантские доходы на ПК-рынке с учётом того, что она забирает 30% с большинства продаж.

      Поэтому ограничения могут вводить только совсем конченные, принципиально не желающие видеть российскую аудиторию. И покуда они продолжают дискриминировать россиян — ни одной копейки эти люди не заслуживают.
      À la guerre comme à la guerre.
    • @Бэйдлинг я тоже купил. Прошёл ссамое начало на корабле, игруха прикольная.
    • @murmurmur Я, — когда закончил перевод Chaos Rings 1, вооще на всё плюнул (в смысле не  стал трогать сюжетку Омеги — это продолжение первой игры, а взялся переводить текстуры — благо, там основа одна)))… так все текстуры  перевёл, теперь остался сюжет… и по пути переводил скиллы, удары, инструкцию для игорьков) И, вообще, щас набегут ЧОТКИЕ пацанчики и расскажут нам, за переводы и чо каво… — правда, окажется, что они не переводят игры… они в них играют (иногда, но в большей степени — обсуждают таких, как мы — неумех))) Р — Реальность)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×