Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки увязнут в мире Red Dead Redemption 2 надолго

Рекомендованные сообщения

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.


Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

А все из-за обилия возможностей и повсеместного разнообразия. 

Цитата

Мы хотели выйти за рамки классических пустынных ландшафтов оригинальной игры и представить более разнообразную Америку. Новые технологии позволили нам создать разнообразную среду с грязью, горами с глубоким снегом, огромными болотами с туманом и густыми лесами. Будут и просторные травяные равнины.

В Red Dead Redemption 2 также представлен и первый реальный город — индустриальный портовый город Сэн-Дени, который будет контрастировать с форпостами и городками по всему миру игры.

Игра выходит 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь на то, что обещания разрабов будут действительно реализованы должным образом.

Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pashak сказал:

Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

В чешской KC:D выли и тут завоют. Но разве это повод не играть, для нормального игрока?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Bkmz сказал:

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

Могут поставить, а могут и стать как раз тем поводом, чтобы окунуться в местный геймплей по "самые уши", ибо подобные "нововведения" давно существуют в модах, к примеру в Скайрим, и без подобного многие игроки себе геймплея в принципе не представляют.

Хотя, кто мешает сделать эл-ты местного хардкора с настройками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pashak сказал:

модах, к примеру в Скайрим, и без подобного многие игроки себе геймплея в принципе не представляют.

И сколько десятков мидлионов пользователей у таких модов? 

19 минут назад, Pashak сказал:

Хотя, кто мешает сделать эл-ты местного хардкора с настройками?

Неприпомню что бы в РДР или ГТА когда либо были уровни сложности.

Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной. Но думаю популярность не будет столь же долгой как у ГТА5.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

И сколько десятков мидлионов пользователей у таких модов? 

Неприпомню что бы в РДР или ГТА когда либо были уровни сложности.

Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной. Но думаю популярность не будет столь же долгой как у ГТА5.

1)...ну очень риторический вопрос.

2)Так там и не надо подобного, ибо в том же GTA подобных эл-ов не было вообще.

3)....гадать не хочу, а на счет популярности почти уверен, что будет, как минимум не хуже, ибо сам сеттинг "GTA на диком западе",сам по себе уникальный, и многие именно этого и ждали.

Реализация всего этого, вот тут самое "то" кроется.

Но хочу верить в лучшее, а роки не та контора, которая обещает, а делает "на отвали".

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pashak сказал:

гадать не хочу, а на счет популярности почти уверен, что будет, как минимум не хуже, ибо сам сеттинг "GTA на диком западе",сам по себе уникальный, и многие именно этого и ждали.

Ну RDR весьма наглядно показала, что даже при всей своей крутости, до уровня любви к ГТА, пустынный дикий запад все же не дотягивает. Я даже не знаю что можно сделать в РДР2, особенно в мультиплеере, что бы хотябы отдаленно приблизится к стабильному успеху ГТА5. Уж слишком много ограничений налогает пустынный и неразвитый мир дикого щапада. Хотя пару десятков лямов игра должна взять, тем более что более 5 лет ни чего не выходило от Рокстаров, народ изтасковался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Ну RDR весьма наглядно показала, что даже при всей своей крутости, до уровня любви к ГТА, пустынный дикий запад все же не дотягивает. Я даже не знаю что можно сделать в РДР2, особенно в мультиплеере, что бы хотябы отдаленно приблизится к стабильному успеху ГТА5.

...наполнить мир интересными вещами, встречами, квестами и персонажами.

Да много чего можно, с тем учетом, что мир открытый, а у роков масса опыта за плечами, в подобных делах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pashak вот только дикий запад это на 80% пустыня. Что в пустыне можно сделать уровня ГТА? При всем таланте Рокстаров, даже для них ограничений слишком много в этом сеттинге. Устроить такой же фановый бедлам как в ГТА не выйдет. Хотя я в РДР не один час провел на крыше городской мерии отстреливая волны правоохранителей, пока не кончались боеприпасы. Но все же это даже близко не тот уровень фана и скорее на особых ценителей жанра вестерн. 

Кстати заметтье, во всех превью нам рассказывают об улучшениях в проработке мелочей, но вот про улучшения в направлении игры в целом особо не говорят. Наоборот многие отмечают, что и смотреть и играть в это скучновато, в отрыве от основных заданий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Что в пустыне можно сделать уровня ГТА?

Мне сразу вот эта дичь сразу вспомнилась:D:https://store.steampowered.com/app/743860/Wild_West_Online/:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

@Pashak вот только дикий запад это на 80% пустыня. Что в пустыне можно сделать уровня ГТА? 

...помимо пустыни, это еще местные городишки с салунами и народом, со своими историями, это всякие встречи/ нежданчики в прерии, да много разного.

Качество игры кроется в мелочах, и их проработке.

Просто сеттинг, как таковой, был и в Gun, только качество местной игры было крайне "так себе", ибо на мелочи плюнули.

Изменено пользователем Pashak
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pashak сказал:

Качество игры кроется в мелочах, и их проработке.

Качество игры не равняется ее интересности. Мелочи это безумно круто, но 90% этих мелочей ни кому не интересны а не редко и не заметны. То есть служат скорее для создания восторженного разговора в кругу друзей и на форумах. Вы сами подумайте, кому интересно и нужно что бы мошонка у лошади уменьшалась или увеличивалась в зависимости от температуры окружающей среды? Не более чем мелоч для создания хайпа какие рокстары безумные. Но при этом мошенка ни как не влияет на интересность самой игры.

И вот тут кроется подстава сеттинга, когда как бы круто разработчик все не сделал, сеттинг не дает достич еще большего. От чего РДР2 может стать культовой для любителей дикого запада, но вот другие игроки могут и не оценить. Подобное уже было с Булли, когда безумно крутая игра не всем зашла из за своего ограничевающего сеттинга. В то время как ГТА это сеттинг почти ни в чем не имеющий играничений и нам позволяют не только творить любые безумства, но они еще и не сильно выбиваются из сеттинга. Как пример, на лошадях не удастся устроить гонки на выживания с мертвыми петлями. На воздушном шаре не устроешь охоту за убегающими. И т.п.

Я верю, что Рокстары сильно умнее меня, и смогут всех удивить, но мне окромя Баттл Рояла на диком западе, ни чего интересного и не лезет в голову. Да и то этот баттл роял будет сильно ограничен по количеству игроков. 

Я один из тех, кто в РДР вообще ни разу не пользовался фасттревелем, но я прекрасно осоздаю на сколько это уныло и утомительно к пустынях. Это кстати при том, что в серии ГТА я и шага не ступал без фасттревелов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

 
3

 

Кингдом Кам например с удовольствием захавали и попросили добавки, несмотря на то что данная игра была необработанным куском игрового мира с претензией на реализм. Здесь же нам заранеее показывают цетенькую картинку, рабочую (а как же) механику… Не только съедят, еще и довольны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×