Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Devil May Cry 5 будут микротранзакции

Рекомендованные сообщения

145805--n8bFUlS.jpg

В ходе Tokyo Game Show выяснилось, что в грядущем слэшере Devil May Cry 5 будут микротранзакции.


В ходе Tokyo Game Show выяснилось, что в грядущем слэшере Devil May Cry 5 будут микротранзакции.

145805--n8bFUlS.jpg

Игроки смогут купить за реальные деньги так называемые «Божественные статуи» (вспоминаем Devil May Cry 4), дабы ускорить прокачку персонажей. 

Цитата

Предоставляя возможность пользователям приобретать красные шары за деньги, мы тем самым хотим дать им право выбора. Если они хотят сэкономить время и получить все и сразу — пожалуйста, это их дело. С другой стороны, вас никто не заставляет что-то покупать. Все необходимое вы можете заработать, просто играя в игру. 

Хидэаки Итсуно, геймдиректор Devil May Cry 5

Также в сети есть информация, что у проекта будет какой-то многопользовательский проект — в списке PlayStation Network для игры заявлена поддержка до трех игроков. Сама Capcom на этот счет пока хранит молчание.

Релиз игры состоится 8 марта.

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле это большая проблема. Видимо геймплей будет заточен на гринд с возможностью платного ускорения. хреново.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2018 в 14:58, james_sun сказал:

Предоставляя возможность пользователям приобретать красные шары за деньги, мы тем самым хотим дать им право выбора. Если они хотят сэкономить время и получить все и сразу — пожалуйста, это их дело.

 

Хотите предоставить право выбора — делайте режим сложности “Very easy”. А то понапридумывали оправданий своему “We need more gold!” =)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Эмбер сказал:

Хотите предоставить право выбора — делайте режим сложности “Very easy”. А то понапридумывали оправданий своему “We need more gold!” =)

такой режим для всех больших игр появляется уже на следующий день после релиза, трейнером называется

также можно собственноручно, используя какой-нить читэнджайн или артмани, изменить нужные характеристики, опыт, деньги и прочее, так что затея эта может быть рассчитана только на совсем неосведомленных пк-игроков, либо консольщиков, что-то я их жалующихся в данной теме не вижу.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sergtrav сказал:

Будут и будут. Вопрос только, в какой степени будут. Если как в Assassin's creed Origins — сколько угодно. Пойдут по пути Shadow of war и ЕА — лишние 2000р останутся в кармане.

Стесняюсь спросить, в чем разница?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Стесняюсь спросить, в чем разница?)

Origins можно было пройти и даже не заметить, что там премимум-магазин есть. Shadow of War и NFS:Payback — лютый гриндфест, да такой, что гринд патчами ослабить пришлось на волне негодования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понимаю нытье, все это уже было введено в ДМС4, те же сферки, те же костюмчики, по мне так — пусть будут, игре не мешают, кому надо — помогают да и то условно, ибо сферки не бесконечные и заканчиваются.  для нежелающих платить есть трейнеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, single84 сказал:

не понимаю нытье, все это уже было введено в ДМС4, те же сферки, те же костюмчики, по мне так — пусть будут, игре не мешают, кому надо — помогают да и то условно, ибо сферки не бесконечные и заканчиваются.  для нежелающих платить есть трейнеры.

Объясняю, чтобы ты понял) Ты покупаешь игру за 60 долларов. Возможно, к этой игре выйдет еще некоторое количество платных дополнений. А потом в этой одиночной игре, купленной за такую сумму, обнаруживаешь магазин, в котором за реальные деньги можешь купить, ну, что-нибудь. Прямо как в f2P-MMO. Можешь, конечно, и не покупать, как говорит издатель. Но разве само наличие такого магазина не удивляет? Ведь ты уже купил всю игру и имеешь право получить весь ее контент из коробки. А тут тебе еще и рассказывают, что все это сделано для того чтобы ты, бедненький, экономил свое время и не занимался гриндом. Но только вот в чем проблема, если ты так хочешь экономить время, стоит ли вообще играть? И почему разработчикам просто не обойтись без введения этого самого гринда, вместо того, чтобы предлагать потом платно его пропускать? Может, все дело просто в жадности, а не в заботе...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Про костюмчики никто не спорит — пусть хоть семейники для Данте всех расцветок продают.

Однако вмешательство в гемплей это совсем другое — тут ещё до выхода говорят: можно облегчить жизнь донатом.  Т.е. изначально забить в прокачку лютый гвоздь что бы у людей появилось желание заплатить, выпусти такое через год — не будет вопросов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 @Faceless1992 это рпг что ли где надо качаться? вы хоть в предыдущие части играли? видели этот донат? https://store.steampowered.com/app/329050/Devil_May_Cry_4_Special_Edition/ за сферки покупаются разные спецудары, чтобы было красиво драться— те же костюмчики, ну жизнь можно купить если дохнешь часто, сильно это впрочем не поможет. в игре нет такого — чтобы пройти дальше надо выучить все, я вообще  90% этих ударов которые учаться и без доната не использовал, привыкаешь к 3-4 ими всю игру и проходишь. ну а без доп костюмов, большинство которых создано для фанов и даже не вписывается в дизайн основной это вообще не возможно обойтись.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, single84 сказал:

за сферки покупаются разные спецудары, чтобы было красиво драться

Спецудары что б “красиво” драться?:D Играл тока в 4-ку, зато всю вдоль и поперёк — далеко ты на одних базовых ударах не уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Если дохнешь часто - есть легкий уровень сложности. Во многих играх есть даже супер-легкий, “режим истории”. Отличный пример — Celeste, в которую чуть ли не читы легально встроены (и с ними можно даже достижения получить) для тех, кто не справляется с игрой, но хочет посмотреть сюжет. Костюмы, говоришь? Ты УЖЕ заплатил за всю игру. С какой стати нужно еще донатить, чтобы получить какие-то костюмы)
Я не играл в предыдущие части, да. Заинтересовался этой. Увидел новость, перестал интересоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Спецудары что б “красиво” драться?:D Играл тока в 4-ку, зато всю вдоль и поперёк — далеко ты на одних базовых ударах не уедешь.

да лана, первых базовых ударов в 4 за глаза, которые открываются за первые пару часов.

1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

@single84  Костюмы, говоришь? Ты УЖЕ заплатил за всю игру. С какой стати нужно еще донатить, чтобы получить какие-то костюмы)
Я не играл в предыдущие части, да. Заинтересовался этой. Увидел новость, перестал интересоваться. 

хм, а как же игры с длс? ты же уже тоже заплатил за всю игру, а тебе игру режут на куски, отрезают сюжет, чтобы потом выпустить это все в длс. а тут тебе сюжетку не трогают, а в длс выпускают только доп костюмы и сферки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Нет, не режут. По-крайней мере в тех играх, в которые я играю) Ну а тут могут быть и DLС и донат, ВАУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, single84 сказал:

да лана, первых базовых ударов в 4 за глаза, которые открываются за первые пару часов.

 

Ты точно в неё не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Геймеры и игровые издания обратили внимание на неоднозначную ситуацию вокруг Doom Eternal.
      Геймеры и игровые издания обратили внимание на неоднозначную ситуацию вокруг Doom Eternal.

      Дело в том, что id Software выпустила в продажу два набора для игры с кастомизируемыми предметами — «Единорок» и Series One Cosmetic Pack. Первый ранее раздавали на платформе Twitch, второй открывался по ходу особого игрового события. 
      Что тут необычного? Ну, хотя бы то, что в январе прошлого года творческий директор проекта Хьюго Мартин уверял, что Doom Eternal — «игра за 60 долларов, это не free-to-play и не мобильная игра. Мы даем вам полный доступ к ней без [внутриигровых] магазинов, как вы и ожидали».
      Студию уже обвинили в том, что она нарушила обещание на добавлять в свой проект микротранзакции. Набор Rip ‘N Tear не в счет, так как он изначально не был доступен бесплатно. 
    • Автор: james_sun

      Из-за новых поправок «О цифровых финансовых активах» в России могут привлечь к ответственности разработчиков игр.
      Из-за новых поправок «О цифровых финансовых активах» в России могут привлечь к ответственности разработчиков игр.

      Собственно, привлечь к ответственности разработчика будет возможно из-за обилия неточных формулировок. Например, в пакете упоминаются «цифровая валюта» и «выпуск цифровой валюты», но что именно под этим подразумевается — не уточняется. В частности, при желании, авторов игр можно будет привлечь к суровой ответственности за наличие в их проектах обычной внутриигрвоой валюты, не имеющей отношение к крипто. Соответственно, игровые студии уже выступили с просьбой уточнить существующие в пакете поправок формулировки.
      Журналисты отмечают, что в текущем состоянии пакета под удар также попадают авторы сайтов о криптовалютных проектах и авторы постов в соцсетях, мессенджерах и СМИ с информацией о развитии криптовалютного рынка в России или за рубежом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×