Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый трейлер и арты Death Stranding с TGS 2018

Recommended Posts

111722-db07254c-7d90-4f17-8648-aed23e414

В рамках выставки TGS 2018 был продемонстрирован новый трейлер Death Stranding — непонятного пока еще проекта Хидэо Кодзимы. Ролик длится чуть больше минуты и практически полностью посвящен человеку в золотой маске, которого озвучил Трой Бейкер.


В рамках выставки TGS 2018 был продемонстрирован новый трейлер Death Stranding — непонятного пока еще проекта Хидэо Кодзимы. Ролик длится чуть больше минуты и практически полностью посвящен человеку в золотой маске, которого озвучил Трой Бейкер.

Также были показаны концепт-арты персонажей, двух из которых сыграли Бейкер и Леа Сейду:

111500-1e1e7020-bf6c-45a4-923d-e7cbfd656

111510-2ecc1747-f732-4724-bffb-ff7cd7196

111521-7a514112-727c-4642-83b9-f07f3304a

111530-2051aece-692e-4593-b7a5-7ed81c24f

111536-a33b3637-9a3d-40cc-8433-9eed0df75

111544-db07254c-7d90-4f17-8648-aed23e414

111551-ddd6a26b-0f34-4a95-839f-dc3b8a702

Death Stranding разрабатывается эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Дата его выхода неизвестна.

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Что то продолжительность не Кодзимовская. Прям как фейк смотрится. Кодзиму опять притесняют???

Share this post


Link to post

Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

Share this post


Link to post
7 минут назад, Celeir сказал:

Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

Тут до Inside пока ооооочень далеко, судя по тому что я вижу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Красиво, но странно. Прям Финальная Фантазия. Ну главное чтобы персонажы не “занякали”. как в типичной японской игре)

  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Как бы не вышло совсем что-то артхаусное. Типа пройдешь до конца, и не фига не поймешь что это было.

Share this post


Link to post

А я не против игр ,которые дают людям возможность строить разные теории,это лучше того где ты уже знаешь чем закончится после первого часа игры или того когда сюжет просто пустой,как в новой ларе. Вон по тому же квантому,стоко теорий было расписано или по тому же дарк соулсу. И это было действительно интересно читать.

Edited by Modrin
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Блиииин, муть какая. До этого все было так выдержанно, классно и атмосферно подано и вдруг на тебе банальная японщина с пафосным челиком и монстром с тягой к гигантизму. Блин, разочарован чутка...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, Celeir сказал:

Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

Вангую, что будет 100500 видосов про разжевывание лора :)

6 часов назад, D.A.Dobermann сказал:

Как бы не вышло совсем что-то артхаусное. Типа пройдешь до конца, и не фига не поймешь что это было.

Надеюсь на это, ибо немного печалят такие игры (лично меня), где после финальных титров остается больше вопросов, чем ответов.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

немного печалят такие игры (лично меня), где после финальных титров остается больше вопросов, чем ответов

С другой стороны, стоит только чуть разжевать, как незаурядный концепт превращается в типичную историю, разве что в стильных декорациях

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

абсолютно типичный ролик характерный для типичных JRPG.

ля-ля-ля , иду-иду, хряпс — злой хмырь и босс, а я ведь просто шел… 

==

P.s. первые показные-заставочные ролики были “бомбой”, а потом все скатилось в унылость( мох , хмырь с чУмоданом, теперь это… печаль в общем :(

Edited by Фристайл
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
В 23.09.2018 в 11:41, Celeir сказал:

Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

О-о-о-о, зная сюжеты от Кодзимы, стопроцентно будут. Причем окажется, что всему причиной ультра-мутировавшие-супер-разумные-бактерии, мультипространственные квантово-суперпозиционные тихоходки, древняя легенда про палку и веревку, сон собаки, служба доставки генно-модифицированных осьминогов картонными коробками с Али-Экспресса, ну или накрайняк наномашины (сынок).

Только перед этим Ютуб наводнит фекальное цунами “теорий” и покадровых разборов в духе “Смотрите, на 0:47 монстр начал лизать лапу как КОШКА, ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЧТО КОДЗИМА — ГЕЛИЙ!!!1111один”.

А на самом деле и Б-г бы с ними, с объяснениями, лишь бы сюжет был интересный и геймплей хороший. В том же MGS V при всех его недостатках вышеозначенное присутствовало, так что игра меня затянула надолго: было приятно и по базам шариться (грабя “корованы” и 3,14здя всё подряд от солдат до танков с контейнерами), и сюжетные ролики смотреть. Надеюсь, и в этот раз хитрый бурят не опустит планку. По крайней мере я не вижу причин ему не доверять, он уже не первый десяток лет умудряется поднимать лютый хайп и на 90-95 процентов его оправдывать.

Edited by XaeroSubtitles
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Разработчики Rock of Ages из ACE Team объявили дату выхода своего нового фантастического экшена SolSeraph.
      Разработчики Rock of Ages из ACE Team объявили дату выхода своего нового фантастического экшена SolSeraph.
      Игра поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC в сервисе Steam 10 июля нынешнего года.
      В начале был лишь Хаос…
      ...Пока однажды Отец-небо и Мать-земля не изгнали Хаос и не сотворили мир. Они создали солнце и звезды, воды и сушу, растения и животных. И, наконец, свое любимое творение — людей. Закончив, они покинули мир, чтобы он мог развиваться самостоятельно и свободно.
      Однако младшие боги были эгоистичны и жестоки. Они насылали на человечество пожары, шторма и наводнения, пока людские племена не оказались разбросаны по земле в отчаянных попытках выжить. И тогда Гелиос, рыцарь рассвета, дитя божества и человека, пришел им на помощь.
      Заявленные ключевые особенности:
      Верните человечество к процветанию. Совмещайте экшен с видом сбоку и элементы стратегии с видом сверху. Управляйте каждым племенем с небес, чтобы помочь людям расширить свою территорию и изгнать темный туман, которым окутаны их земли. А обнаружив новое логово чудовищ, спускайтесь на землю и лично вступайте в бой с нечистью. Примите битву с врагом. Вооруженному мечом, щитом и магическим луком Гелиосу предстоят сражения с разнообразными чудовищами — гоблинами, зверолюдьми, наездниками на летучих мышах... и многими другими, вплоть до очередного младшего бога, который ими управляет. Побеждая этих могучих противников, Гелиос получает новые силы, такие как лечение травами и управление ледяными осколками. Защитите родные земли. Помогите каждому племени с управлением деревней — от постройки домов и ферм, чтобы увеличить прирост населения, до увеличения количества казарм и стрелковых башен для защиты от нападения монстров. Помощь высших сил. Главную музыкальную тему SolSeraph написал легендарный композитор Юдзо Косиро, создавший множество саундтреков для видеоигр, ставших живой классикой. А знаменитый сценарист Джонас Киратзес (The Talos Principle, The Sea Will Claim Everything) направил свой талант на создание захватывающего сюжета.
      Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
    • By james_sun

      Human Head Studios выпустила геймплейный трейлер ролевого экшена Rune 2.
      Human Head Studios выпустила геймплейный трейлер ролевого экшена Rune 2.
      Напомним, что игра выходит этим летом эксклюзивно для Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×