Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый трейлер и арты Death Stranding с TGS 2018

Рекомендованные сообщения

111722-db07254c-7d90-4f17-8648-aed23e414

В рамках выставки TGS 2018 был продемонстрирован новый трейлер Death Stranding — непонятного пока еще проекта Хидэо Кодзимы. Ролик длится чуть больше минуты и практически полностью посвящен человеку в золотой маске, которого озвучил Трой Бейкер.


В рамках выставки TGS 2018 был продемонстрирован новый трейлер Death Stranding — непонятного пока еще проекта Хидэо Кодзимы. Ролик длится чуть больше минуты и практически полностью посвящен человеку в золотой маске, которого озвучил Трой Бейкер.

Также были показаны концепт-арты персонажей, двух из которых сыграли Бейкер и Леа Сейду:

111500-1e1e7020-bf6c-45a4-923d-e7cbfd656

111510-2ecc1747-f732-4724-bffb-ff7cd7196

111521-7a514112-727c-4642-83b9-f07f3304a

111530-2051aece-692e-4593-b7a5-7ed81c24f

111536-a33b3637-9a3d-40cc-8433-9eed0df75

111544-db07254c-7d90-4f17-8648-aed23e414

111551-ddd6a26b-0f34-4a95-839f-dc3b8a702

Death Stranding разрабатывается эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Дата его выхода неизвестна.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то продолжительность не Кодзимовская. Прям как фейк смотрится. Кодзиму опять притесняют???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Celeir сказал:

Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

Тут до Inside пока ооооочень далеко, судя по тому что я вижу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но странно. Прям Финальная Фантазия. Ну главное чтобы персонажы не “занякали”. как в типичной японской игре)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не вышло совсем что-то артхаусное. Типа пройдешь до конца, и не фига не поймешь что это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не против игр ,которые дают людям возможность строить разные теории,это лучше того где ты уже знаешь чем закончится после первого часа игры или того когда сюжет просто пустой,как в новой ларе. Вон по тому же квантому,стоко теорий было расписано или по тому же дарк соулсу. И это было действительно интересно читать.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блиииин, муть какая. До этого все было так выдержанно, классно и атмосферно подано и вдруг на тебе банальная японщина с пафосным челиком и монстром с тягой к гигантизму. Блин, разочарован чутка...

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

Вангую, что будет 100500 видосов про разжевывание лора :)

6 часов назад, D.A.Dobermann сказал:

Как бы не вышло совсем что-то артхаусное. Типа пройдешь до конца, и не фига не поймешь что это было.

Надеюсь на это, ибо немного печалят такие игры (лично меня), где после финальных титров остается больше вопросов, чем ответов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

немного печалят такие игры (лично меня), где после финальных титров остается больше вопросов, чем ответов

С другой стороны, стоит только чуть разжевать, как незаурядный концепт превращается в типичную историю, разве что в стильных декорациях

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абсолютно типичный ролик характерный для типичных JRPG.

ля-ля-ля , иду-иду, хряпс — злой хмырь и босс, а я ведь просто шел… 

==

P.s. первые показные-заставочные ролики были “бомбой”, а потом все скатилось в унылость( мох , хмырь с чУмоданом, теперь это… печаль в общем :(

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2018 в 11:41, Celeir сказал:

Надеюсь, всю эту чертовщину даже не будут пытаться объяснить, как в INSIDE

О-о-о-о, зная сюжеты от Кодзимы, стопроцентно будут. Причем окажется, что всему причиной ультра-мутировавшие-супер-разумные-бактерии, мультипространственные квантово-суперпозиционные тихоходки, древняя легенда про палку и веревку, сон собаки, служба доставки генно-модифицированных осьминогов картонными коробками с Али-Экспресса, ну или накрайняк наномашины (сынок).

Только перед этим Ютуб наводнит фекальное цунами “теорий” и покадровых разборов в духе “Смотрите, на 0:47 монстр начал лизать лапу как КОШКА, ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЧТО КОДЗИМА — ГЕЛИЙ!!!1111один”.

А на самом деле и Б-г бы с ними, с объяснениями, лишь бы сюжет был интересный и геймплей хороший. В том же MGS V при всех его недостатках вышеозначенное присутствовало, так что игра меня затянула надолго: было приятно и по базам шариться (грабя “корованы” и 3,14здя всё подряд от солдат до танков с контейнерами), и сюжетные ролики смотреть. Надеюсь, и в этот раз хитрый бурят не опустит планку. По крайней мере я не вижу причин ему не доверять, он уже не первый десяток лет умудряется поднимать лютый хайп и на 90-95 процентов его оправдывать.

Изменено пользователем XaeroSubtitles
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×