Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice: красивый хардкор от FromSoftware

Рекомендованные сообщения

145323-maxresdefault.jpg

Sony опубликовала прохождение одного из ранее не демонстрировавшихся уровней слешера Sekiro: Shadows Die Twice с кучей новых врагов, завершением которой стал босс Corrupted Monk.


Sony опубликовала прохождение одного из ранее не демонстрировавшихся уровней слешера Sekiro: Shadows Die Twice с кучей новых врагов, завершением которой стал босс Corrupted Monk.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта следующего года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

Вроде тот же Dark Souls, но с другим сеттингом

Чем больше смотрю, тем больше тут даже ББ не пахнет)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, WarrioRofShadoW сказал:

Вроде тот же Dark Souls, но с другим сеттингом

Скорее Nioh, чем DS (в ДС можно было играть через щит)

Изменено пользователем ZorbaBudda
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ZorbaBudda сказал:

Скорее Nioh, чем DS

Nioh же сама считается, как этакий “клон” DS. Ну геймплейно смотрится как Dark Souls, то есть основная механика явно оттуда. Враги как будто из Dark Souls тоже. Но вообще вроде ничего так смотрится, попробовал бы поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WarrioRofShadoW сказал:

Nioh же сама считается, как этакий “клон” DS. Ну геймплейно смотрится как Dark Souls, то есть основная механика явно оттуда. Враги как будто из Dark Souls тоже. Но вообще вроде ничего так смотрится, попробовал бы поиграть.

Визуально то да напоминает чем-то. Все-таки те же разработчики и полностью от визуальной стилистики отойти им трудно. Однако геймплейно совсем не похожа. битвы по-другому протекают — болеее быстро все, удары мечем только блокируются, прыжки играют большую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, WarrioRofShadoW сказал:

Nioh же сама считается, как этакий “клон” DS.

Так то оно так, вот только разработка Nioh  началась ещё в 2004 году, а родоначальник DS, Demons Souls вышел в 2009-м, так что тут ещё вопрос, кто кого копирует.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Нет, это не DS. Тут есть осмысленный сюжет и что то вроде чекпоинтов.

По-вашему в DS нет осмысленного сюжета и чекпоинтов? Вы играли хоть в одну из игр серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит пока все очень здорово 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZorbaBudda сказал:

Так то оно так, вот только разработка Nioh  началась ещё в 2004 году, а родоначальник DS, Demons Souls вышел в 2009-м, так что тут ещё вопрос, кто кого копирует.

Эмм, родоначальник Dark Souls — King’s Field, которая вышла в 1994 году. Ну и то, что вышло в итоге под названием Nioh явно не то, что разрабатывалось в 2004 году, потому игра уже была бы не актуальная. Они меняли все 100%

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, ZorbaBudda сказал:

Так то оно так, вот только разработка Nioh  началась ещё в 2004 году, а родоначальник DS, Demons Souls вышел в 2009-м, так что тут ещё вопрос, кто кого копирует.

Была переделана вся игра от и до. Ничего общего с тем что было в 2004 году не осталось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×