Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Telltale Games подтвердила увольнениe почти всех сотрудников, The Final Season может завершиться уже на втором эпизоде

Рекомендованные сообщения

141814-MaxthonSnap20180922141804.jpg

По слухам, у Telltale не осталось ресурсов даже на то, чтобы завершить работу над The Walking Dead: The Final Season. Сага завершится уже на втором эпизоде, потому что в числе оставшихся сотрудников нет никого, кто работал над игрой.


Студия Telltale Games выпустила официальное заявление по поводу ситуации с массовыми увольнениями. К сожалению слухи, оказались правдивы: большинство сотрудников были уволены вчера утром, а оставшиеся 25 человек займутся «исполнением обязательство компании перед руководством и партнерами».

Обращение главы компании Пита Хаули (Pete Hawley) никак не проясняет ситуацию, а информация о будущем игр компании будет обнародована в течение нескольких недель. По слухам, у Telltale не осталось ресурсов даже на то, чтобы завершить работу над The Walking Dead: The Final Season. Сага завершится уже на втором эпизоде, потому что в числе оставшихся сотрудников нет никого, кто работал над игрой.

Индустрия горячо отреагировала на случившееся. В твиттере по хештегу #TelltaleJobs уволенным сотрудникам предлагают работу самые разные компании: Ninja Theory, Toys for Bob, Guerrilla Games, Eidos Montreal и Blizzard.

А Ubisoft и вовсе пригласила всех на ужин в Сан-Франциско. Это буквально в получасе езды от Сан-Рафаэла, где находится офис Telltale.

Студия Telltale Games была основана в 2004 году Кевином Брюнером, Дэниелом Коннорсом и Троем Моландером — выходцами из «золотого» состава LucasArts. Начав с малобюджетных классических квестов (Sam & Max Save the WorldTales of Monkey Island), компания ухватила удачу с выпуском The Walking Dead — нелинейной приключенческой игры по знаменитым комиксам Роберта Киркмана. Но как выяснилось, все игры Telltale, за исключением перового сезона TWD и Minecraft: Story Mode, были убыточными, а студия долгое время просто «проедала» деньги инвесторов.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Re'AL1st сказал:

Печально, но сами виноваты. Надо было в качество, а не количество. 

Согласен

Первая TWD была шикарной, но далее одни обещания  и ноль прогресса. Да были интересные волк (причем у волка беда с концовкой как по мне) и борда, но..  человек выше про лицензии правильно написал. Надо было вложить больше усилий и предпринять меры в сторону нелинейности, большего влияние сохранений из ранних эпизодов и т.д.

Ну Логвинов в своем репертуаре обосрать первую TWD это .. зато ему нравятся бездумные слешеры и игры с красивыми роликами, у него от таких аж слюна течет. Графомания против Графодрочерства. :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вам уже давно заливаю, что сейчас их втихаря пригласит Valve и получите вы все свой Half-Life 3 — Telltale Series (но это не точно.. совсем..)  

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично нравится интерактивное кино, но в отличии от quantic dream, Tell Tale Games вообще никак не развивались. Время покажет. Может потом кто-то выкупить их и сделают как в THQ, смена названия и босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ох.

Грустно это всё конечно. Но игровая индустрия не исключение и в ней подобные истории бывают частенько. Похоже непростое время не только у нас и там совет “иди работать на завод” тоже становится актуальным. И если опытные и талантливые сидят без еды и без гроша, что уж говорить про “быдло” с тремя классами образования, у них ведь тоже есть семьи и дети...

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька, выпускали годноту, и такой расклад, как итогo_O

Крайне жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Telltale давно уже застой, многие студии куда дальше продвинулись в плане эпизодичных игр. Сразу было понятно, что этот конвейер вечно работать не будет.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2018 в 23:08, Evangelion_1 сказал:

Да я вам уже давно заливаю, что сейчас их втихаря пригласит Valve и получите вы все свой Half-Life 3 — Telltale Series (но это не точно.. совсем..)  

Что думали это все ха-ха. А как вам такое

Цитата

Дизайнер возглавлял разработку The Walking Dead: Season 1 и охотно рассказал о том, с чего стартовал амбициозный проект. Оказалось, прототип создавали с оглядкой на Left 4 Dead — возможность выпуска игры даже обсуждали с Valve, однако договориться так и не удалось.

http://4pda.ru/2018/09/25/353695/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×