Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые геймплейные кадры и дневник разработчиков экшена Control от Remedy

Рекомендованные сообщения

223228-Bad_day_at_the_offce.jpg

В ходе мероприятия EGX 2018 студия Remedy представила новый геймплейный ролик своего экшена от третьего лица Control


В ходе мероприятия EGX 2018 студия Remedy представила новый геймплейный ролик своего экшена от третьего лица Control

В данном видео содержатся свежие геймплейные кадры, хотя большую часть содержимого мы уже видели на E3 и Gamescom

Также разработчики выпустили очередной дневник разработчиков, посвятив его главной героине Джесси Фаден. 

Релиз проекта состоится в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх жаль, Quantum Break ушло в небытье,я так и не понял почему эту игру так раскритиковали,ну да были технические проблемы,но в остальном,по мне так, была отличная игра с интереснейшим сюжетом,постановкой,интересными живыми вставками,а какой актерский состав,это было новое слово в игровом кино,а в итоге продолжения  не будет и мы так и не узнаем из за чего же время остановится. Да и думаю тот актерский состав им уже не собрать,да и денег уже они стоко на это не найдут. Жаль,такого терь уже не будет,уникальная игра,но больше никто не пойдет на такой риск.

 

Блин,а какие теории по игре люди делали,прям такая красота. Оч интересно было читать все это.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 0.39 минуте с права Макс Пейн собственной персоной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Возможно, как игра, Quantum Break шикарна, но к сожалению я купился на многочисленные обзоры, в которых обсуждали огромные объёмы непонятного текста в записках, длинных роликов — и как следствие я остыл в самостоятельном прохождении.

Сейчас же действую абсолютно по другому кстати :) Вижу игру, которая может потенциально меня заинтересовать — покупаю и прохожу, и только потом чужие отзывы / обзоры / мнения /etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Ну сейчас такое время,что ты можешь и геймплей посмотреть и узнать как делалась игра и куча другой информации. Вон тот же пример с ларой,до релиза все уже знали что нового ничего не будет,что делается по сути тож самое,что будет больше исследований и слабый сюжет. На основе этой информации,из за того что будет больше исследований,я и взял эту игру,в итоге все так и оказалось,сюжет слабы,но исследования,гробницы прикольные.

 

15 часов назад, lordik555 сказал:

огромные объёмы непонятного текста в записках, длинных роликов

Для мя это плюс:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×