Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер и творческий директор BioShock извинился перед пользователями сети за сражение с финальным боссом

Рекомендованные сообщения

212157-27211-5-atlas.jpg

Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части. 


Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части. 

Финал проекта был признан многими слишком легким и выбивающимся из общего темпа BioShock. Сам Левин, конечно же, публично извинился перед пользователями не просто так, а в честь важного праздника в иудаизме под названием Йом-Киппур — это день поста, покаяния и отпущения грехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damask90 сказал:

какие спойлеры игре уже сто лет алё, а те кто не играл тем все равно

Глупости. Я не играл и мне не всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, allyes сказал:

Глупости. Я не играл и мне не всё равно

Ну так надо было играть тогда))) Или вы слоупочите?) Последняя часть вышла аж 2013 году…

И вы всё ещё утверждаете, что вам не всё равно? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну так надо было играть тогда))) Или вы слоупочите?) Последняя часть вышла аж 2013 году…

И вы всё ещё утверждаете, что вам не всё равно? XD

У некоторых есть в жизни ещё другие занятие, помимо игрулек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

У некоторых есть в жизни ещё другие занятие, помимо игрулек.

Вы собираетесь сейчас 5 лет оправдывать?) Серьёзно?)

Я всё понимаю, но 5 лет это не мало, если бы игра вам была интересна вы бы уже хотя бы через 1 год на скидке купили её и поиграли или спиратили. А так вы придрались к человеку спустя столько лет после выхода игры, ну реально тупо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы собираетесь сейчас 5 лет оправдывать?) Серьёзно?)

Я всё понимаю, но 5 лет это не мало, если бы игра вам была интересна вы бы уже хотя бы через 1 год на скидке купили её и поиграли или спиратили. А так вы придрались к человеку спустя столько лет после выхода игры, ну реально тупо выглядит.

До вас так тяжело доходит, что спойлерить, это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс как босс, там интуитивно всё понятно было. У меня к примеру в Infernal в том же 07 году скрипт не срабатывал с финальным боссом, игру не смог закончить (перепройти не тянуло). А в Bioshock, если не качать плазмиды и оружие да на Hard и с выключенными витакамерами, жесть ещё та получалась. А на пс3  режим Survivor был. Товарищ Левин просто с5издел от нечего делать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, allyes сказал:

До вас так тяжело доходит, что спойлерить, это плохо?

Я всё это понимаю, но в данном случае это не актуально уже. Кому хотелось уже давно прошли и всё знают, кроме того, потом уже идут обсуждения насколько интересно вышла та или иная задумка или наоборот плохо.

Что теперь надо юридически узаконивать срок хранения инфы об игре в 10 лет?) Чтобы такие слоупоки успели пройти и не возмутиться на форуме?)

Вы придираетесь и точка.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я всё это понимаю, но в данном случае это не актуально уже. Кому хотелось уже давно прошли и всё знают, кроме того, потом уже идут обсуждения насколько интересно вышла та или иная задумка или наоборот плохо.

Что теперь надо юридически узаконивать срок хранения инфы об игре в 10 лет?) Чтобы такие слоупоки успели пройти и не возмутиться на форуме?)

Вы придираетесь и точка.

Думайте, как хотите. Но на будущее запомните — для спойлерменов в аду отдельное место забронировано.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, allyes сказал:

Думайте, как хотите. Но на будущее запомните — для спойлерменов в аду отдельное место забронировано.

Аргументный аргумент в пустоту…

Короче вы слишком в серьёз восприняли всё это) Думаю, лучше дальше вам заниматься личной жизнью, а то вы прям слишком расстраиваетесь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, SeelWar said:

Товарищ Левин просто с5издел от нечего делать.

Думаю он имел в виду, что голый перекачанный мужик тупо не вписывается в стилистику игры. По-хорошему игре вообще не нужен финальный босс. Это пережиток игр из 90-х, когда в конце обязательно должен быть босс, хотя сюжетно в этом нет никакой логики. Многие собственно игру за это и критиковали. Какое эффектное появление Эндрю Райана и унылый босс в конце, который не держит планку остальной игры.

8 hours ago, Legion_Pheonix said:

Вы собираетесь сейчас 5 лет оправдывать?) Серьёзно?)

Why not? Я вот многих игр не видел и стараюсь не спойлерить себе. И то, что она вышла когда-то там давно не оправдание. В сутках только 24 часа, а некоторые игры часов на 100. Я вот Ведьмака 3 себе не спойлерю и не знаю что там. Нет времени в него играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Outcaster сказал:

Why not? Я вот многих игр не видел и стараюсь не спойлерить себе. И то, что она вышла когда-то там давно не оправдание. В сутках только 24 часа, а некоторые игры часов на 100. Я вот Ведьмака 3 себе не спойлерю и не знаю что там. Нет времени в него играть.

Так я и не осуждаю, что это плохо.

Просто нормально обсуждать на форуме игру, сюжетные ходы или геймплей.

Спойлеры всегда и везде есть, большинство форумчан спойлерят не от того, чтобы нагадить, а чтобы поделиться своими впечатлениями и мыслями.

И прочитать мнение другого человека, ничего нет плохого в беседе.

Просто не читайте в теме обсуждения игры. Я лично так и делаю пока не пройду игру. А так можно каждого второго человека ругать за спойлеры.

Это как если бы россиян осуждать за пиратскую винду и другие софтины платной категории.

Да это плохо, но не все готовы выкладывать 15 кусков за винду.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по-поводу сюжета Bioshock: Infinite — стилистически игра мне понравилась, но после 7-9 часов я её забросил, а все из-за того, что многие говорили, что там очень глубокий и сложный сюжет, который поймет далеко не каждый. Вот я испугался и дропнул ее.

Может быть все-таки вернусь с новыми силами и пройду заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

что там очень глубокий и сложный сюжет, который поймет далеко не каждый.

На самом деле это не так. Там нет НАСТОЛЬКО невероятно сложного сюжета чтобы не понять, не надо быть квантовым физиком или даже вообще хоть что-то читать по сему предмету, не надо быть титаном мысли, не надо три красных диплома (вообще не надо, не только для понимания сюжета). Там всё достаточно объяснят в свое время, если игрок еще раньше не поймёт, да и записок по миру разбросанно навалом. Ну а то что остаются еще всякие не очевидные мелочи и детали, ну так такое  в куда более простых играх есть, смотришь потом какой-нибудь стопгейм и такой “да ладно? а я о таком и не думал, а я туда и не смотрел, мне некогда было ведь я убивал врагов”. А вот к последнему длс, которое многие хвалят за то как ловко замкнули сюжет, у меня есть претензии, но это надо напрягаться. Если кратко, то мне там многое показалось неоправданно надуманным, пазл как бы складывается, но некоторые детальки пазла порезали садовыми ножницами чтобы он сложился.  
 В общем канву сюжета/повествования и финал поймет почти любой, а детали это детали. Например сюжет инди evoland 2 куда проще не понять, у них кстати есть общее с биошоком.

чет увлекся))
а босс в первой части и правда фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Кстати, по-поводу сюжета Bioshock: Infinite — стилистически игра мне понравилась, но после 7-9 часов я её забросил, а все из-за того, что многие говорили, что там очень глубокий и сложный сюжет, который поймет далеко не каждый. Вот я испугался и дропнул ее.

Может быть все-таки вернусь с новыми силами и пройду заново.

Забавно. это когда тебе говорят что игра крутая, а ты такой мол ну ее в баню, она слишком крутая для меня)) А вообще не понять там можно только в самом конце и все события которые происходили по мере прохождения желательно держать в памяти. Так что перепроходить лучше сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×